Память моего дневника. Глава 28

Марина Щелканова
Снежная Королева

Неделя осенних каникул прошла незаметно, потому что почти всё время я занималась уроками, да и в школе приходилось появляться на уроках литературы, которые Тамара Васильевна самоотверженно готова была проводить, даже если бы началась атомная война.

Но хотя я всё время писала, что уроков задавали очень много, у меня хватало времени на все мои увлечения. Помимо журналистики и подготовки к олимпиаде, я занималась фортепиано и ездила в Бард-Альянс.

С Надеждой Алексеевной мы готовили мюзикл. Было странно «вживаться в роль» Снежной Королевы, ведь холодность и спокойствие не были мне свойственны. Впрочем, это компенсировал тембр моего голоса. У меня было не так много времени на сцене, но нужно было чётко знать каждое своё движение, каждое слово. Кая я уводила в танце, вальсируя. И хотя мальчик, которому досталась эта роль, был, конечно, ниже меня ростом, наш танец поставили естественно и органично.

Двадцать третьего декабря у нас была премьера мюзикла.

Мне снова выпал шанс надеть свадебное платье Надежды Алексеевны (только теперь я уже знала, что это такое). Я выходила из рубки и шла через весь зал в окружении своей свиты. Это было лучшее решение, какое можно было найти. Потом, поднявшись на сцену, леденящим душу голосом (так, по крайней мере, предполагалось) говорила несколько фраз и начинала петь до безумия красивую песню. Потом, не дав никому опомниться, увлекала Кая в объятья и, вальсируя, уводила его за кулисы.

В конце у меня было ещё несколько слов, после которых традиционно добро побеждало зло. Наверное, это можно было сделать убедительнее, но, к счастью, никто не предъявлял к нам слишком высоких требований.

К приближавшимся праздникам для нас организовали Новогодний бал. Честно сказать, я не помню, что именно там было, хотя в дневнике я упоминала несколько раз о репетициях перед этим мероприятием. Но в конце (можно сказать, что в неофициальной части) у нас была дискотека. До сих пор удивляюсь тому, что я осталась тогда, но ещё более удивительно, что мне нравилось танцевать, хотя я всегда говорила, что не умею этого делать. Но в тот вечер я чувствовала себя внутренне свободной и оттого счастливой.

А тем временем приближался Новый год.

http://www.proza.ru/2020/01/29/228