Последние письмо

Тауберт Альбертович Ортабаев
Иногда мне кажется, что я не выживу здесь и сорвусь.
Но откуда-то берутся силы это, наверное, потому, что у меня есть ты.

Михаил Круг

ты знаешь сегодня ровно 38 месяцев как мы с тобой в разлуке иногда мне кажется что я действительно сойду с ума Но почему-то все-таки удается выжить в этом месте совсем другие люди сейчас совсем другого свои законы своей порядке воры и убийцы авторитеты почему-то именно сейчас мне так не хватает тебя а еще водка воздуха свежего воздуха свободы далеко ещё но по-прежнему верю что увижу свободу хотя знаешь что весна не скоро дорогая прости что я не могу тебе писать на эту звонить нельзя не разрешают наказывают пьют с помощью Так что дышать тяжело но я дышу знаешь почему ради тебя дорогая я Прости меня не хватает твоих глаз твоих губ твоих волос твоей нежности по-прежнему не могу дотронуться а так хочу.