Тепло

Лита Левитан
Полет. Ощущение мной давно забытое, потерянное в грубости и скучности реального мира.
Порой мне казалось, что нужно сказать тебе «нет». Что-то пошло не так…
Ты проникаешь в тело вместе с воздухом, который я делю с тобой.  Ненавижу делиться.
Ты стал водой, которой я всё никак не могу напиться, зеркало в котором я вижу себя. Ты страшная правда открывшаяся мне внезапно, ты—понимание происходящего, накрывающее меня с головой. Одеяло, в которое я готова закутаться в самую холодную зиму. Начало нового и странного состояния с которым нет сил бороться и бежать от него.
Настало время разбираться с хаосом внутри. Пучина страсти затягивает меня всё глубже. Во мне идёт борьба, но какая сторона одержит победу? Что правильно, а что нет? Может ты растворишься как морская пена, исчезнешь с моего ночного неба, как потухшая звезда?

Нет. Так неправильно. Все должно быть иначе.
Ты знаешь, мой мир слишком иллюзорен и сложен для понимания, он самобытный и не каждому дано его понять. Может ты рискнешь? Для меня ты–обжигающий летний ветер, пылающий костёр в ночной тьме. Приходи и забирай меня в свои леса и горы или отправься и увидь мои.
 Ты—дитя природы покинувшее родной дом , желающее покорить всё и вся. Ты—возможный странник в моем мире, который был опустошён и разграблен чужаками. Мои ветра подарят тебе аромат цветов, а вода утолит твою жажду, моя почва станет для тебя новым домом и подарит тебе плоды , мои тропы покажут тебе путь в ранее неизведанные земли. Стань первооткрывателем, но не разрушь мой новый и нетронутый мир. Будь стражем души заключённой в глубине моего тела. Сохрани разум, который разрывается на части и блуждает в неизведанных частях метафизического мира.
Забери, когда я буду готова.  Я пойду. Пойду ли?