Мамба уже не та

Лада Островская
Родители воспитывали меня хорошо. Так, чтобы, в том числе я не ругалась матом. Много говорили о том, что нецензурная лексика не сделает тебя привлекательнее в глазах окружающих. Я верила. Искренне и беспрекословно. Но чуяла: где-то был подвох. Выросла я матершинницей, как выяснилось.
Хорошее воспитание обязательно включает в себя отцовский ремень. Многие сейчас кричат, что детей бить нельзя. Согласна, а учить вполне. Наблюдала тут за пацаном лет 6, которому никогда не попадало по заднице - это *то слово за которое в детстве я бы отхватила*.
Мне говорят, что я выросла и должна принимать самостоятельные решения - вот суки.
Из детства у меня осталось не так много воспоминаний, но одно из наиболее ярких - я стою на обычной кухне 90-х годов у маминой ноги, а она на газовой плите, на специальной ложке плавит мне сахар.
Помню как постоянно не могли поделить комнату с братом. Недавно разговаривали с ним - мы бы сейчас справились.