про обиды... может быть, кому-то поможет...

Нина Луценко
1.
Возможно, не все знают, что одна из психосоматических причин онкологии - обида, не совместимая с жизнью. Обида на себя, на родителей, на государство (мало дает- много забирает), на мужа/жену и т.д.
Когда-то для себя, в горьких слезах , я осознала, что обида цепляется если есть неудовлетворённые желания. Ожидания чего-то значимого, на тот момент, для меня. И всё должно быть даже не так как лучше, а именно так, как я хочу. И неважно, что так для меня будет не факт, что лучше, но я же хоч-у-у-у. Что делать? Самое простое - обидеться на всех и вся. Все вокруг виноваты - не сделали, не дали, не удовлетворили мои ожидания.Моё счастье и благодарность Духовной Практике, что я вовремя остановилась и стала прощать, отпускать обиды.
Благодарна тому Учителю, который научил меня понимать, что обидевший человек может даже не заметить того, что я обиделась, потому что просто показал мне то, чем меня внутренне можно зацепить.
2.
Больные раком дети- результат обид, неудовлетворённых ожиданий Души, накопленных в прошлых жизнях плюс негативные родовые сценарии мышления и поведения, неудовлетворённые ожидания родителей. Ребёнок же , вероятнее всего, чувствует себя жертвой. Про комплекс вины и жертвы много статей написано. Поинтересуйтесь,кому надо.
3.
А вероятная причина рака крови- лейкемии (по книге "Гармония" А.Г.Куцел) в том. что человек очень хочет бороться, сражаться и постоянно ищет для этого причину, причем внутренне настроен на поражение.
О борьбе я когда-то записала.
"Я боролась , была часто недовольна государством и политиками - стала озлобленной, лживой и лукавой.
Я боролась и боялась нищеты и голода - стала нищей и голодной.
Я боролась с пьянством - стала зависимой.
Я боролась с жадностью и стала экономить на себе.
Я боролась с грубостью - стала хамить.
Я боролась с негативом и стала открытой для зла.
Я боролась и обижалась на тех, кто не понимает и сомневается во мне - стала обидчивой и сомневающейся.
Я боролась с собой и стала себе врагом. Я всегда становилась тем, с кем боролась, кого презирала и осуждала. Я всегда боролась только сама с собой.
Прости, меня Боже, что боролась со светом во вне и внутри. Прости, что не впускала Тебя, слишком увлёкшись борьбой. Я простила себя, ведь я спала и видела лишь сны про реальность.
Сдаюсь...Принимаю..."
  Еще записала, что самый тяжелый труд на Земле - это прощать и просить прощения, отпускать обиды.
А отмаливать свой Род - Духовная Практика Путь Финиста - в помощь!