Приключение казахов в Африке. глава10

Ирина Дементьева
Северная Америка всегда искала колонии.Она грозила Африке.Генерал под видом мироносцев завоёвывал территорию.Очень мало осталось племён.Ведь мир шёл в ногу с цивилизацией.Мало кого удивишь в Африке сотовым телефоном или брюками.Ариша укладывала спать Нектария.Когда услышала выстрелы.Её муж лежал в крови.Он был убит.Ей закрыли платком глаза.Она лишь прижала сына.Она открыла глаза на яхте Романа Абрамовича.Моя звезда!Я спас тебя! Монархии конец! Короли и королевы остались лишь на шахмотной доске! Давай сьиграем в шахматы! Твои белые! Мои чёрные! Она встала и подошла к окну.Где мы? В море! Свобода! Вот о чём мечтает каждый человек! И море это единственное место! Где можно быть не зависимым! Лишь море подвластно Богу! Гнев это шторм! Штиль это милость! Ариша посмотрела на сына.Он сладко спал в кроватке.Рома! Рома! Только смелым покоряются моря! Он целовал её руку.Я всегда получаю, то о чём мечтаю! Всё лучшее моё! Ариша считала его ветром! Ведь только ветер может быть свободным! И менять направление в любую сторону!