Осталось недолго...

Роман Огнев
Ироническая поэзия

ОСТАЛОСЬ НЕДОЛГО…

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна...

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры.

Такие «слуги» были прежде.
Народ живёт теперь в надежде.

Поскольку новых «слуг» он выбрал.
А прежних люд изрядно выдрал.

Разделал всех их в пух и прах.
Нагнал на прежних «слуг» он страх…

Но у меня уже испуг.
Делами вызван новых «слуг».

Хотя недавно был я смел.
ПотОм власть лучше рассмотрел.

У ней немало разной дури.
Она у многих «слуг» в натуре.

Меня от них уже тошнит.
Не нравится «слуг» новых вид…

Опять в стране дрянная власть.
Такая скверная, что страсть.

То мне уже понятно, дрУже !
Вопрос один : какая хуже ?

Смотрю на новой власти лица.
Вопрос мой скоро прояснится..