Глава 16. Из Омута в омут

Наталья Бокшай
Эмили и Гарри сидели в своем рабочем кабинете. Кингсли расхаживал перед ними как маятник, пока Долиш зачитывал отчет за месяц проделанной работы. Министр совершенно не вникал в суть доклада и был занят своими размышлениями, то и дело надиктовывая своему перу какие-то важные мысли. Гермиона спустя пол часа протиснулась в приоткрытую дверь и неслышно примостилась за свободным столом рядом с Эмили.
- Там к тебе пробивается Перси, - шепнула Гермиона. – Не знаю, что он хочет, но я его вернула обратно к себе. Передал, чтобы ты зашла после к нему.
- Спасибо, - кивнула Эмили, перелистывая толстую папку дел за месяц.
Гарри делал лишь вид, что внимательно слушает, а сам тем временем разбирал утреннюю почту.
- Господин министр? – обратилась к Кингсли Гермиона.
Кингсли не услышал ее. Долиш замолчал на полуслове и удивленно поднял глаза.
- Господин министр? – вновь позвала Гермиона. – Мистер Бруствер?
Но тот не слышал ее. Гарри вопросительно поднял глаза.
Дежурная записка добрую минуту тыкалась в затылок министра.
- Кингсли? – Эмили хлопнула в ладоши.
- Простите, - откашлялся Кингсли. – Я отвлекся. Что я пропустил?
- Записка, - Гарри указал пером на бумажный самолетик.
Кингсли проворно поймал записку и торопливо прочел ее содержимое.
- Гермиона, - обратился он к своей помощнице. – Нас ждут. Закончите тут без нас. Долиш, работа безупречная. Спасибо.
- Благодарю, господин министр, - Долиш был немного удивлен, провожая недоумевающим взглядом Кингсли.
Не успела дверь за ними закрыться, как Гарри вскочил на ноги.
- Мистер Долиш, давайте все это в архив, - махнул он папкой. – С делом, относительно группы налетчиков на мистера Пламли, советую передать в Отдел борьбы с незаконным использованием изобретений магглов. Не верю в эту глупую историю.
- Я с вами абсолютно согласен, мистер Поттер, - кивнул Долиш. – Мы уже три раза ловили его на этом деле. Уверен, в этот раз он решил трансформировать деревообрабатывающий станок, который и оставил его без кончиков ушей, - Долиш позволил себе весело хмыкнуть.
- Хорошо, хоть только без кончиков ушей, - фыркнул Гарри. – Эмили, у нас еще пара запланированных рейдов. Если ничего сверхсрочного в Министерстве, то нам пора.
- Сейчас только к Перси загляну, - кивнула Эмили, передавая Долишу протокол и заверенные ее подписью документы по отчету.
- Ты к нему после не можешь заглянуть? – закатил глаза Гарри. – Это же на пол дня!
- Увидимся в Атриуме, - улыбнулась Эмили и, прихватив с собой портфель, направилась в сторону лифта.
Но не успели дверцы отъехать в сторону, как на нее тут же набросился сам Перси.
 - Эм, - он сцапал ее за руку, прежде, чем она успела сообразить кто перед ней. – Есть разговор.
- Я вся внимание, - Эмили даже отшатнулась от него.
- Ко мне вчера поздно вечером прилетела сова, - затараторил Перси. – От одного моего осведомителя из Франции. Он сообщил мне, что наш сотрудник по внешним связям исчез по пути в Лондон с важным пакетом документов. Документы эти я ждал пол года!
- Что за документы? – насторожилась Эмили.
- Часть из них – это договоры по сотрудничеству и контролю волшебников, сменивших места пребывания, - Перси едва не сломал Эмили руку из-за нервного напряжения. – А вторая, неофициальная часть, это документы на семью Розье! По всему Парижу ходят неподтвержденные слухи, что некто, прикрывающийся этой фамилией, ведет пропаганду о том, что участь магглов – быть рабами волшебников! И что некий господин хочет свергнуть министра Франции. На площади Фюрстенберг, где находится вход для посетителей, поймали двоих с порцией Оборотного зелья. Они пытались проникнуть в здание Министерства!
- Перси, что я должна сделать? – тревога в душе Эмили нарастала.
- Найди мне всех Розье, которые существуют в мире! – Перси даже подпрыгнул на месте. – Иначе конфликта с Конфедерацией магов нам не избежать и тогда – грош цена тому, что мы упекли старика Розье в Азкабан! Эмили, я прошу тебя…
- Я все поняла, Перси, - кивнула Эмили, отступив на шаг от него. – Сообщи, если твой агент вернется в Лондон.
- Клянусь бородой Мерлина, я сам его допрошу! – и Перси, круто развернувшись на каблуках, в два прыжка заскочил в лифт, напоминая рассерженную гарпию.
 Эмили пару минут стояла ошарашенная разговором.
- Эми? – Гарри положил ей руку на плечо. – Ты в порядке?
- А, да, нормально, - Эмили мотнула головой. – Ты готов?
- Ты ничего мне не хочешь сказать? – Гарри подозрительно на нее посмотрел, вызывая лифт.
- После, - отмахнулась Эмили. – Я бы съела сейчас какой-нибудь сэндвич.
- Ты читаешь мои мысли, - воодушевленно кивнул Гарри. – Потому как, глядя на тебя, мне кажется, что тебя надо на месяц оставить у миссис Уизли.
- Сам такой, - отмахнулась Эмили.
- Это у нас семейное с тобой, - рассмеялся Гарри. – Кстати, о семье. Дадли прислал открытку. С женой ездил отдыхать на горнолыжный курорт куда-то в Альпы.
- Счастливчик, - хмыкнула Эмили. – Успел.
- Ты о чем? – не понял Гарри.
- Франция что-то закачалась на волнах, - пробормотала Эмили, глядя, как в кабинку лифта протиснулась сумасшедшего вида колдунья с охапкой метел.
- Добрый день.
На третьем уровне в лифт вошел пожилой волшебник с огромной банкой, содержание которой заставило Эмили отвернуться.
- Новый вид докси, - разъяснил колдун. – Все утро воевал со стирателями, что это не маггловские штучки и им никуда не надо отправляться. Теперь будем пол дня фиксировать этих вредителей.
И он вышел на четвертом уровне, направившись в Сектор борьбы с домашними вредителями.
На шестом уровне ведьма с метлами с трудом выбралась из лифта, после чего Гарри и Эмили остались одни.
 - Рон будет ждать нас возле закусочной, - Гарри посмотрел на часы. – Обещал, во всяком случае.
- Что ж за легенду он придумал для Джорджа? – поморщилась Эмили. – Гермиона так вразумительного ничего и не ответила.
- У Кингсли сегодня в два часа заседание с Визенгамотом, - Гарри пропустил Эмили вперед. – Если Гермиона свалит свои протоколы на Перси, то уверен – любопытство переборет ее принципы, - и Гарри усмехнулся.
Покинув Министерство, они вдвоем завернули в уютное маггловское кафе, где иногда можно было встретить знакомых сотрудников, большей частью магглорожденных. Они приветливо обменивались рукопожатиями с Гарри и Эмили, что очень сильно первое время удивляло работников кафе, особенно, когда до их слуха долетали какие-либо обрывки разговоров министерских сотрудников. В конце концов, здесь решили, что эти люди в странных то ли плащах, то ли мантиях, работают в какой-то секретной корпорации, просто перестали обращать внимания на такие странности.
Рон уже был в кафе.
- Привет, - радостно махнул он им. – А где Гермиона?
- Растворилась, - Гарри сел рядом. – У нас десять минут и нужно двигать отсюда, не дожидаясь ее.
- У кого сегодня есть маггловские деньги? – Эмили взяла меню.
- Я заплачу, - Рон добродушно махнул рукой. – Умираю с голоду! Джордж сегодня весь день не вылезает из кабинета, так что свалил от него по-тихому. Фелисити присмотрит за всем. Я даже успел заглянуть в Гринготтс, чтобы как раз обменять пару галлеонов на эти бумажки.
-  Привет.
Голос Гермионы заставил Рона подпрыгнуть от неожиданности.
- Привет, - выдохнул он. – Гермиона, у меня чуть сердце не выпрыгнуло!
- Хорошо, в следующий раз пришлю тебе Громовещатель, - фыркнула Гермиона и села напротив. – Я сказала Кингсли, что мне нужно к зубному.
- И он тебе поверил? – выгнул бровь Рон.
- Мне кажется, ему было все равно, - отмахнулась Гермиона. – Он занят своим новым законом. Еще и Перси злой, как тысяча Чудовищных книг о чудовищах!
- Я потом вам расскажу причину этого, - Эмили понизила голос. – Давайте уже пообедаем и начнем то, зачем мы устроили все эти игры с прикрытием.
***
Через пол часа они стояли на пороге дома на площади Гриммо.
- Не перестану говорить, как мне каждый раз не по себе, когда я сюда попадаю, - шепнула Гермиона, пробравшись вслед за Эмили по коридору в гостиную.
- С тех пор тут все изменилось, - возрази ей Рон. – Смотри, как тут все посвежело!
- Это все благодаря Зибе, - улыбнулась Эмили, обводя взглядом светлую гостиную. – Потрудилась на славу. Хотя я просила ее не торопиться и не утруждать себя.
Гермиона недовольно запыхтела.
- Перестань! – закатила глаза Эмили. – У нее есть выходные и достойная оплата труда. К тому же, благодаря Добби и твоим стараниям, это уже не робкий домовой эльф у которого нет прав. А наоборот – они знают свои права и любят свободу. К тому же, ты знаешь, как я к этому отношусь.
- Тогда ладно, - смягчилась Гермиона. – Считай, что ты уже выступаешь на моих дебатах по новому законопроекту.
- Конечно, - улыбнулась Эмили, а Рон только закатил глаза и за спиной у Гермионы сделал вид, что его страшно тошнит от всего этого.
- И тогда я сообщу тебе на какую тему стоит подготовить выступление…
- Так что ты хотела нам рассказать? – перебил Гермиону Гарри.
- Не только рассказать, а показать, - Эмили подошла к буфету и, сняв заклинание невидимости и пару других защитных заклинаний, достала из-под него ящик из-под граммофона. – Николас Фламель оставил мне вот это. И это лучше один раз увидеть. Тогда вы поймете, почему меня распирает от всего, что я думаю.
Эмоции друзей были такими же сильными, как и у нее самой, едва они спустились по лестнице в хранилище.
- Потрясающе! – только и повторяла Гермиона.
- Всегда говорил, что гении – настоящие чокнутые, - Рон не мог не повторять эту фразу, всякий раз, едва сталкивался с подобным.
Гарри подошел к Эмили, когда они остались вдвоем, позволив друзьям разбрестись по огромному лабиринту воспоминаний.
- Всей жизни не хватит, чтобы узнать хоть крупицу из всего этого, - сказал он. – Это хранилище нужно будет запереть в Отделе Тайн, если о нем еще кто-то узнает. Или в другом самом надежном месте.
- Нам из этой крупицы только понадобится вот эта коробка, - Эмили указала на картонный ящик, стоявший у нее на столе. – Этот материал Фламель специально подготовил и оставил здесь, чтобы мы не заблудились во всем этом. И не волнуйся – у дома новая степень защиты, сюда кроме нашей семьи никому не добраться.
- Отдельное спасибо Фламелю, что не нужно искать нужную склянку с мыслями, - хмыкнул Гарри. – Но легче от этого не стало.
- Ты хочешь узнать то, что там? – тихо спросила Эмили.
- Да, - твердо ответил Гарри и кивнул. – Я, как и ты, не простил гибель Сириуса. Как и не прощаю самого себя за то, что лишил тебя твоего отца. И себя тоже.
- Ты не виноват, Гарри, - покачала головой Эмили. – Он бы все равно пришел на помощь. А смерти он никогда не боялся.
- Равный ей, - фыркнул Гарри. – Сириус должен был жить!
- Гарри, мы не вправе выбирать, когда нам умирать, - покачала головой Эмили. – Отец был яркой звездой, и он до сих пор светит нам, не смотря ни на что. Не вини себя. Давай просто, если это возможно, сделаем то, что не позволит больше никому уходить через Арку Смерти тогда, когда еще слишком рано. Во всяком случае, давай просто узнаешь об этом артефакте больше, чем видели тогда на пятом курсе. Потому что я нигде ничего не нашла о ней. А ты знаешь, сколько я усилий приложила, чтобы хоть что-то раскопать о том, почему отец не упал с той стороны Арки, когда Беллатриса попала в него, и почему от него не осталось ничего, кроме имени.
Гарри кивнул.
Рона и Гермионы нигде не было видно, но они и так все узнают.
Эмили достала одну из пробирок с молочной жидкостью, где стояла цифра один и вылила мысли в Омут памяти. Они с Гарри были готовы узнать историю с самого начала.

Летний день был в самом разгаре. Молодой волшебник с необыкновенно синими глазами с любопытством рассматривал толпу магглов, стоя под раскидистым каштаном. Он был явно доволен своим местонахождением, отчего не мог сдерживать улыбку. Одет он был необычно для пышной и невероятной Франции – в темно-синей мантии, из-под которой проглядывал строгий коричневый костюм безо всяких разрезов и шнурков, какие были на пике моды. Словно из ниоткуда появился человек в сером бархатном плаще, столь неуместном в такую жаркую погоду, как и само его присутствие на оживленной улице.
- Мсье Боннакорд, - Фламель приветливо махнул рукой. – Рад, что согласились на эту встречу.
- Рад, что пригласили повидаться, мсье Фламель - Боннакорд широко улыбнулся. – Никто не следил за тобой, дорогой Николас?
- Ну что ты, друг мой Амбруаз, - улыбнулся Фламель, приглашая друга прогуляться по каштановой аллее. – Сейчас все слишком заняты подготовкой к предстоящему матчу по квиддичу, что каждый человек на счету. Думаю, это впервые ожидается столько иностранных болельщиков?
- На моей короткой памяти – да, - кивнул Амбруаз. – Но, думаю, ты позвал меня не для того, чтобы поболтать о квиддиче.
- Ты как всегда проницателен, - улыбнулся маг. – И ты знаешь, что наука меня интересует больше всего. А для этого я не могу сидеть на одном место. Мне необходимо попасть в Лондон. Но, знаешь ли, в связи с тем, что наш министр сует слишком часто нос в мои дела, интересуясь тем, не мог бы я изобрести такой механизм, который бы не давал его сотрудникам забывать о своих обязанностях. Поэтому он будет против моей поездки за границу.
- Ты просишь меня устроить тебе побег? – усмехнулся Боннакорд.
- Это слишком громкое слово, для моего скромного дела, - улыбнулся Фламель.
- Позволь спросить, что это такое за дело?
- Исследую один артефакт, который появился, как я предполагаю, еще до того, как был построен Лондон, - уклончиво ответил Фламель. – Наткнулся в одном источнике на его упоминание. И теперь нет ни сна ни покоя от одолевающего меня любопытства.
- Ну, хорошо, - согласился Боннакорд. – Тут на днях один из сыновей благородного мсье Эверё собирается навестить родственников за Ла-Маншем. Думаю, будет твоим попутчиком.
- Эверё? – Фламель вскинул брови. – Знаком. Что-то не знал, что у них есть родня в Англии.
- Не знаю, - пожал плечами Боннакорд. – Но его отец сделал щедрый подарок Министерству, так что поездка у него в кармане. А ты уж постарайся не встревать ни в какие его дела.
- У меня слишком важное дело, чтобы попасться на перепалке относительно чистокровности некоторых волшебников, коих семья Эверё ненавидит, - заметил Фламель.
- Тогда я сообщу тебе о дате и месте, - кивнул Боннакорд и, попрощавшись, растворился в толпе магглов.
Когда он исчез, Фламель достал из кармана свиток ветхого пергамента и развернул его.
Внизу страницы, после витиеватых французских строк, стоял символ, который был до боли знаком.

Эмили потянула Гарри за руку, и они вынырнули из Омута памяти.
- Что вы там увидели? – Рон как раз появился из-за стеллажей.
- Молодого Фламеля, - буркнул Гарри. – С какой-то бумажкой, где снова стоит этот символ Даров Смерти.
- Опять? – удивился Рон. – Но с ними же покончено?!
- В прошлом с ними не было покончено, - отозвалась Эмили. – Почему Фламель хотел показать именно с этого момента своих поисков и открытий? Думаю, Дары Смерти его не интересовали, а вот с ними все было как раз таки и связано.
- Или же он просто хотел показать этот временной отрезок, когда он узнал об Арке Смерти, - кивнул Гарри. – Видимо, о ней даже тогда ничего не знали.   
- Сейчас знаний о ней не добавилось, - Гермиона появилась с видом человека, который только что узнал, что он ничего не знает вообще. – Тут столько всего, что узнай мы об открытиях Фламеля, мы бы могли перевернуть весь волшебный мир!
- Гермиона, - предупреждающе покачала головой Эмили. – Не стоит. Думаю, Фламель сделал все так, как счел нужным и самым важным для волшебного мира поделился. Иные же знания лучше не знать, потому что это опасная штука.
- Ты, наверное, права, - кисло согласилась Гермиона. – Но интересно же…
- Не начинай, - Рон замахал руками. – Мне хватает того, что наш дом и так похож на библиотеку. Больше я не выдержу и перееду в магазин.
- Да ну вас, - отмахнулась Гермиона, но все же попыталась скрыть свою то ли раздосадованность, то ли понимание того, что действительно не сможет открыть для себя тайны Фламеля.
- Еще одно воспоминание? – спросила Эмили, вынимая воспоминание Фламеля из Омута и возвращая его обратно в пробирку.
Гермиона посмотрела на часы.
- Надеюсь, оно не будет долгим, иначе все кинутся нас искать, - сказала она.
- Ну, вас двоих хоть никто не будет еще пилить пол ночи, - хмыкнула Эмили.
- Это уж точно! – кивнул Гарри.
- После вас, - и Эмили вылила содержимое второго пузырька, наблюдая, как Омут памяти подернулся белесой пеленой воспоминаний.
Фламель стоял возле побережья с чемоданом и явно нервничал от затянувшегося ожидания. Было видно, что в рукаве он припрятал волшебную палочку, которая была наготове.
В наползающих вечерних сумерках послышались чьи-то шаги.
- Мне сказали, что у меня будет попутчик, но не думал, что им окажетесь вы, - произнес человек в роскошной бархатной мантии, подбитой мехом, как раз для морской прогулки.
- Давно не виделись, мсье Эверё, - Фламель слегка приподнял шляпу для приветствия.- Как поживаете?
- О, прекрасно, благодарю, - кивнул Эверё. – Каким ветром вас несет в Лондон?
- Научным, - сухо отозвался Фламель, испытывая явно раздражение к своему собеседнику. – Вам ли не знать о моей деятельности.
- Конечно, - хмыкнул Эверё. – Наука всегда требует затрат и много путешествий. Но в нашей стране мне уже все ведомо. Отец думает, что я вздумал путешествовать ради открытий. Считает, что нашей семье пойдет на пользу править не только Наваррой, но и еще каким-нибудь клочком хорошей земли. Было бы не плохо стать правой рукой короля Англии. Но мне это не интересно.
- Так какова же ваша истинная цель визита? – осторожно спросил Фламель.
- Ходят слухи, что в Лондоне есть одна забава, которая меня крайне заинтересовала, - Эверё злобно оскалился. – Магглы охотятся на ведьм и сжигают самих же себя на костре. А вот маги никогда не ошибаются в чистокровности. Есть одно место, где грязнокровок вызывают на поединок. Еще не один не доказал что он достоин быть волшебником. Сами от бессилия бросаются в Арку Смерти. Но зная ваши убеждения, мсье Фламель, не сочту нужным раскрывать вам иные подробности моей поездки. Хотя, был бы рад, если бы встретился с вами в Лондоне еще раз. Уверен, такое развлечение благотворно сказалось бы на нашей с вами поездке.
- Как вы заметили ранее, - Фламель едва сдерживал себя, чтобы не натворить того, что не позволило бы ему переплыть Ла-Манш. – У меня свои взгляды и убеждения относительно мира волшебников и немагического сообщества.
- Я так и знал, - рассмеялся Эверё. – Но если вам станет интересно, то буду рад вашему визиту. Вы найдете меня в Лондоне под фамилией Эйвери – так она звучит у англичан.

Гермиона прижала ладонь ко рту, чтобы не вскрикнуть. Гарри взял ее за локоть и они вместе вынырнули из Омута.
- Это… это… - Гермионе не хватало воздуха.
- Успокойся, - Рон обнял жену за плечи. – Это всего лишь воспоминания.
- Но это же чудовищно! – воскликнула она. – Вы слышали – «это забава»!
- У Эйвери это в крови, - хмуро заметил Гарри. – Он бы гордился своим потомком, который стал самым ближайшим к Волан-де-Морту Пожирателем.
- Вот вам и ответ, чем занимались раньше предшественники Пожирателей, - Эмили вернула воспоминания на свое место. – Развлекались с магглорожденными, считая, что Арка Смерти именно для этого и предназначена.
- Ужас какой-то, - Рон покачал головой. – Зверство настоящее. С животными лучше обращаются.
- Грязнокровки не люди, Рон, - Гермиона шмыгнула носом. – Или ты забыл, что говорили Пожиратели. Они и сейчас не прочь так повеселиться. И не важно, есть рядом Арка Смерти или нет, лишь бы мракоборцев рядом не было.
- Ладно, на сегодня лично для меня, хватит, - Рон посмотрел на Гарри. – Из того, что я увидел, мне хватит понять, что вы все правильно делаете, не давая Пожирателям спуску. С Джорджем я тоже еще раз поговорю, чтобы тебя, Эм, не допекал своей гиперопекой.
Эмили кивнула – все равно толку из этого разговора не выйдет, как бы Рон для нее каждый раз не старался.
Они выбрались из хранилища.
- Поужинаем у нас? – спросила Эмили. – Я еще не все вам рассказала.
- Конечно, - улыбнулся Гарри, обняв ее за плечи.
- Хорошо, - Гермиона кивнула головой, все еще думая о чем-то своем.
- Тогда через пол часа жду вас у себя, - Эмили думала лишь о том, чтобы вернуть ящик в дом дядюшки Альфарда. – Гарри, заберешь Фреда? Я как раз успею приготовить все.
- Тогда жди нас, мы скоро.
И выходя из дома номер 12, каждый трансгрессировал в нацеленное место.
Эмили управилась еще до прихода гостей и с ужином и с ящиком из-под граммофона. Чтобы как-то унять нервозное состояние после того, что открылось в Омуте памяти, она направилась в комнату Фреда, посмотреть, как там поживают его плакаты на стенах.
«Холихедские гарпии» с тетей Джинни приветливо улыбались, как и любимые дядей Роном «Пушки Педдл». Но самое почетное место на стене занимали «Паддлмир Юнайтид», любимая команда Фреда и Джеймса, чьей игры они еще ни разу не пропустили, изводя родителей перед каждой игрой. А еще автограф в рамке от Оливера Вуда, который вместе со своей командой счастливо улыбался болельщикам.
- Привет, Оливер, - хмыкнула Эмили. – Скоро новый матч? Жди нас в гости. Куда же мы без любимой команды!
Внизу послышался звук открываемой двери.
- Я дома! – громко возвестил Джордж.
Эмили неторопливо спустилась вниз.
- У нас такой роскошный ужин на двоих? – с надеждой спросил он.
- На три семьи, - криво улыбнулась Эмили. – Ты сегодня рано.
- Рон смахался куда-то еще в обед, - Джордж плюхнулся на диван, устало вытянув ноги. – Пришлось сказать Филисити, чтобы развлекала гостей до закрытия.
- А ты чем занимался? – Эмили делала вид беззаботной хозяйки, поправляя салфетки на столе.
- Заглянул в «Дырявый котел», поболтал в Невиллом, - Джордж широко зевнул. – Он, кстати, привет передавал. Попросил его уделить мне время на лекцию по лютикам. Встречаемся в субботу в «Кабаньей голове», старину Аберфорда сто лет не видел.
- Ты мог бы пригласить его к нам домой, - Эмили проверила пекшийся пирог.
- Да у него дел невпроворот, - махнул рукой Джордж. – Но я передам ему твои слова. К тому же, мне все равно нужно в «Зонко». Ты завтра в Штабе?
- У меня завтра пара рейдов, - вздохнула Эмили. – Проверить кое-какие зацепки по последним правонарушениям. Кингсли обещал собрать совещание.
- Он со своими законопроектами скоро все Министерство перевернет, - улыбнулся Джордж. – Сказал, что это цель всей его жизни. Мама пригласила его на Рождество. Он, кстати, согласился, если ничего не помешает.
На этих словах Джордж сильно нахмурился и замолчал, думая о чем-то своем.
- Ты когда на дежурстве? – осторожно спросила Эмили.
- Равелин еще не сообщил, - как-то невнятно произнес Джордж, видимо, забывшись.
Эмили промолчала, лишь про себя отметив, что Равелином они называли Кингсли еще со времен Ордена Феникса. Видимо, это прозвище не утратило своей силы.
За дверью раздался шум и Фред, пропуская по-хозяйски всех вперед, громко крикнул родителям:
- Мам, пап, я выиграл у Джима! Десять гномов против девяти!
- Ты просто одного два раза посчитал, - смеялся Джеймс, взъерошивая ему волосы.
Эмили с умилением посмотрела на них, чувствуя, как гордость и еще что-то огромное и приятно распирает грудь, вручила им поднос с любимыми лакомствами и они, шумно обсуждая новый план захвата гномьих нор, умчались наверх.
Джордж, на правах хозяина, пригласил гостей за стол, но прежде всего спросил у Рона, куда тот пропал. Рон в свою очередь сделал вид, что не слышит и спросил у Эмили, с чем пирог.
- Как там «Вредилки»? – спросил Гарри у Джорджа.
- Обеспечивают безбедное существование, - улыбнулся тот. – Не без твоего участия.
- Перестань, - отмахнулся Гарри. – Я рад, что шалость удалась.
И они оба весело рассмеялись.
После ужина все перебрались к камину. Беседа текла вяло и медленно. Джинни и Гермиона говори о Полумне, а Рон и Джордж обсуждали недавний матч «Уимбурнских Ос» с «Пушками Педдл». Эмили подмигнула Гарри и тот, под предлогом, которого никто не услышал, отправился посмотреть, как там мальчишки.
Эмили сделала вид, что ушла на кухню, а сама вышла в сад, через заднюю дверь, где ее уже ждал Гарри.
- Оглохни, - буркнул он, когда дверь за ней закрылась. – Никто не заметил?
- Джордж кинется на поиски минут черед десять, - Эмили присела на порог. – Сегодня проболтался, что Равелин даст ему знать, когда дежурство.
- Давно не слышал этого прозвища, - хмыкнул Гарри.
- Самое интересное, никак не могу понять, как они общаются, - Эмили поежилась. – Я все карманы перетряхнула в поисках фальшивых предметов, но видимо у Джорджа свои «вредилковские» штучки. Знаю точно, что это что-то совсем простое.
- Интересно, чем же они там занимаются, что даже нам не сказали, - Гарри нахмурился. – Не думал, что Кингсли не станет мне доверять. Джордж и пара Невыразимцев… Что же там такое у них?
- Знаешь, Гарри, - Эмили внимательно на него посмотрела. – А что если это что-то такое, что касается нас с тобой и то, чего Кингсли и Джордж не хотят нам говорить, не потому что не доверяют, а потому что хотят нас оградить от этого?
- Кроме Арки Смерти в голову больше ничего не лезет, - фыркнул Гарри.
- Ты прав, - кивнула Эмили. – Но, думаю, это что-то другое.
- Может быть, тебе все же стоит откровенно поговорить с Джорджем? – Гарри как-то странно передернул плечами.
- После того, что я устроила с Оборотным зельем, думаю, нам еще до этого далеко, - хмыкнула Эмили. – Я ведь тебе так и не рассказала о нем.
- О ком?
- О Гадже Уиттере, - широко улыбнулась Эми. – Он бы тебе понравился. Но это не столь важно, по сравнению с тем, какие возможности открыл Северус  у этого зелья.
- Ты меня совсем с толку сбила, - Гарри оторопело смотрел на нее. – После всего, что я сегодня узнал и увидел, ты пытаешься впихнуть в мою распухшую голову информацию о зельях. Эмили, не многовато ли для одного дня?
- Тебе придется переварить, пока у меня есть возможность поговорить с тобой обо всем без посторонних ушей, - строго сказала Эмили. – Гарри, происходит что-то очень странное и нехорошее. Нам нужно быть готовыми. Благодаря этому зелью, мне удалось поймать Наземникуса. Если его доработать, то цены не будет трудам Северуса.
- Я думал, что Оборотное зелье это и так само по себе уникальное зелье, но ты говоришь сейчас о чем-то другом, - Гарри с непониманием смотрел на нее.
- Северус работал над этим зельем для Ордена, - Эмили с опаской покосилась на дверь. – Волан-де-Морт запросто мог распознать простое Оборотное зелье. Но благодаря открытию Снегга, зелье стало настолько сложным, что его практически невозможно определить. Дело в том, что в отличие от обычного рецепта с использованием частички одного человека, новое зелье позволяет принимать обличие сразу двоих. Так Северус хотел обеспечить незаметное проникновение в ряды Пожирателей, под прикрытием облика двоих. Ведь в этом узком кругу чистокровных все знают друг друга в лицо, а с помощью зелья можно было прикинуться родственником со знатной фамилией. С помощью магии зелье трудно определить, так что это было отличным решением.
- Тогда почему Орден не использовал это зелье в своих целях? – спросил Гарри.
- У этого зелья есть один неприятный побочный эффект, - Эмили даже губу прикусила от болезненных воспоминаний. – Это фантомные боли, которые испытывали те, в кого обращаешься.
- Это как? – не понял Гарри.
- Как выразился Джордж, это когда болит ухо, которого нет, - ответила Эмили. – Но и на это Снегг оставил свои догадки и теперь Джордж над ними работает.
- Значит, Гадж Уиттер, это… - Гарри на мгновенье задумался, а потом его осенило. – Ты скрестила меня с Джорджем? – он чуть не подпрыгнул от негодования.
- Хороший термин, - спокойно улыбнулась Эмили. – По совету Северуса, как ты выразился «скрестила» два противоположных типа людей, а зелье автоматически отсортировало их доминирующие черты. Поучился довольно-таки симпатичный Гадж Уиттер.
- Эмили, ты сумасшедшая! Проверить действие зелья на себе – верх твоей опрометчивости, - простонал Гарри.
- Да кто бы говорил, - фыркнула Эмили. – Но это зелье, если устранить побочку, будет неплохим помощником в случай чего.
- Я не хочу участвовать в этом безумии, - Гарри покачал головой. – Еще раз возьмешь мои волосы…
- И ничего мне не будет, - Эмили скривила рожицу. – Это мелочь по сравнению с той проблемой, которая тянется у нас за фамилией «Розье».
И она рассказала весь разговор с Перси и его просьбу отыскать виновника всей этой запутанной истории.
- Завтра же отправлюсь в Азкабан и попробую поговорить еще раз со стариком Розье, - твердо и зло выдавил Гарри сквозь зубы.
- Он все равно не станет ничего говорить, - покачала головой Эмили. – Он только выплеснет тебе в лицо очередную порцию ненависти.
- Все же я попробую, - и Гарри поднялся, чтобы вернуться к остальным. – А ты поговори с Джорджем о его работе с Кингсли. Вдруг он проболтается.
- Тогда и мне придется рассказать о Фламеле, - покачала головой Эмили. – Наши отношения еще не дошли до этой стадии. Потому что у меня есть дело, которое я не могу рассказать даже тебе – вы оба меня не поймете.
- Если ты об Арке, то я тоже в этом заинтересован, как и в поимке нашего таинственного Розье, - Гарри строго посмотрел на нее.
Но Эмили лишь гордо вздернула подбородок. Гарри только и отметил про себя проступившее на ее лице блэковское высокомерие, которое замечал у Сириуса, когда он говорил о чем-то таком, что знал только он.