Диана в десятом королевстве...

Диана Лозичная
Она спит мои родители смотрели на меня спящую..

Вырастет поймет

А пока моя сестра о ней позаботится..

Володя ты точно уверен да

Боже нет это он.

Зеленый свет и все исчезло…

Дочка вставай

Мама в институт проспишь.

Сегодня защита забыла.
Да на улице было солнце..

Я защитилась на отлично.

Потом выдача диплома

Искала работу.


Фирма называется Десятое королевство.

Занимается недвижимостью меня берут турагентом.

Поездки.

Диана добрый день я виолетта.
Я буду вам помогать первое время.

Сначала все было прекрасно.
Новые страны поездки.

Мир Диана поехали в наш тур.

А куда?

Десятое королевство.

Страна что
Она не знает.

Да агенство одно.

Не опоздал вы кт?

Ваш сосед по номеру.

Вольф.

Просто Вульф.
Волк что ли.

Ну да просто волк.

Вы же красная шапочка..

Я Диана и этим все сказано.
Та самая царевна.
Он поцеловал мне руки.

Пойдем город покажу.

Замки музеи дворцы.

Сказка.
Ну да сказка.

Хочешь здесь остаться.

Со мной.

На какие шишы.

Будешь моей женой.
Выходи царевна.
Ладно волк.

Люблю.

Мы поцеловались.

Быстро у вас да остаюсь тут…

Она здесь Вика наша дочь…

Володя ты уверен что это она.

Добрый день меня зовут Вика я хочу с вами поговорить.

Мой муж болен просил чтобы вы зашли.
Муж а причем тут я нам нужны именно вы.

Ну хорошо.

Пойдемте.

Володя наша дочка.

Дианочка наконец то я нашел тебя

Папа мне все рассказал.

Темный волшебник убил их долгую жизнь в чужой сказке.

Я обняла отца…

Наконец то я дома…