Помнишь?..

Дарья Ивакина
 Взгляни! Взгляни же на меня! Отчего не смотришь? Не нравлюсь? Конечно, не нравлюсь! Да и как нравиться, если я не так молода, как те, на кого ты теперь смотришь. Не так уже красива! Но кто, скажи, в этом виноват?! Кто выпил из меня юность? Кто выгрыз смех из моего горла, а из глаз выцарапал счастье?

 Ах, мои глаза! Помнишь, какими синими они были? Помнишь? Как море! И что теперь стало с этим морем? Слезы! Слезы, что ты сотворил, иссушили его…

 Мои губы раньше смеялись. Вспомни, когда мы познакомились, ты шутил, а я хохотала. Ты шутить никогда не умел, но так старался, что я улыбалась против воли. Помнишь? Я целовала этими губами, я шептала, что люблю тебя…Они искусаны. Не в поцелуях, а от тревоги.

 Руки мои стали грубыми, теперь не так приятно их касаться. Не так нежно они гладят твое лицо…Да и не гладят уже.

 Голос мой срывается, всё больше хрипит. Раньше-то звенел колокольчиком. Ты помнишь, как я пела тебе вечерами? Помнишь!?

 У меня бледное лицо. Веснушки как истаяли. У меня морщины. Я моложе тебя, но ты считаешь меня старой. Я слышала, ты говорил это друзьям.

 Ты превратил меня в старуху с пустыми глазами и хриплым голосом, с сухими руками и бледным лицом, с искусанными губами. Ты разбил мне сердце. Ты все эти годы откалывал от него по кусочку. Я прощала тебя…

 Ты – убийца! Ты убил ту смешливую девочку, которой я была! Похоронил под пластами своего эго, своих капризов, своей похоти…

 Знаешь, говорят: «Бойся гнева терпеливого,» - но ты не бойся. Гнев мой выцвел вместе с веснушками. Выцвела любовь, вера в тебя. Всё.

 Эти слова – последние мои чувства к тебе. Ничего не осталось больше. А ведь раньше как много было…Помнишь?..