В дороге

Алина Ермолаева 8
Не умею подолгу оставаться на одном месте. Моей мятежной натуре обязательно нужно куда-то ехать, моим глазам нужны новые краски, а голове новые впечатления. Моё сердце не признает ремней безопасности, у меня не очень-то получается беречь себя. Мне просто очень хочется попробовать эту жизнь на вкус, ведь она как море- можно оставаться на берегу, довольствуясь только видом, а можно ринуться прямо в него, испытав блаженство. В поездках люблю наблюдать за людьми. Сидеть в уютной кафешке и смотреть, как они спешат по своим делам, и угадывать, кто из них счастлив на самом деле, а чья улыбка - это всего лишь броня от беспощадного мира? В дороге я стремлюсь впитать в себя все - от аромата воздуха, пропитанного кофе, до взгляда продавщицы в сувенирном магазинчике. Мне кажется, что только в дороге я живу по-настоящему.