Приключение казахов а Африке. глава8

Ирина Дементьева
Ариша листала журнал.Её телефон зазвонил.Она посмотрела.Между народный код Африки.Здравствуйте! Это ярморка сердец! Любовь спасёт мир!Мы находимся в Лесотто.Это Африканская Швецария.Вы очень красивая женщина! Вы очень понравились королю! Ариша была приятно шокирована.Трубку взял король.У него был приятный голос.Наверное я очень стар для Вас! Но Вы впали мне в душу! Я отправляю за Вами своих подданных.Буквально на слудующий день.Ей внесли большой букет роз.В нём лежала записка.Самой красивой женщине на земле! Она вылетела к нему.В Аэропотру её ждал кортедж.Местность была сказочно красива! Войдя в его дворец, который был отделан золотом.Она изумилась красоте.Он встал на колени.Сказав.Я не видел женщины красивее! Вы станете моей женой? Она ответила. Да! Он созвал совет.И обьявил о свадьбе! Её короновали.И она стала королевой Лесотто.Бывшая жена короля умерла от лихорадки.Легко ли быть королевой? Да! Если ты любишь деньги и себя! Ариша любила жизнь!Её душа была полна материнской любви! Она запретила все отношения вне брака! В Лесотто очень большая часть населения болеет ВИЧ! Божья кара! Она запретила слугам готовить.Ведь муж должен есть с рук жены! Еду могут отравить! Муж прислушивался к королеве.Все продукты выращивали в Лесотто.Семьи стали жить лучше! Страна стала процветать.Король занимался королевством.А королева устраивала балы.Занималась благотворительностью.Она открыла приют для детей.И тот кто брал из приюта малыша или малышку.Получал своё жильё.