Сказка Хозяйка белой луны

Диана Лозичная
За далекими горами за далекими морями есть славное королевство.
Королевство белой луны.

И Хозяйка сей славной страны прекрасная Диана.

У Дианы золотые волосы и голубые сапфировые глаза…

Но она сильная и волевая.

Когда царь прекрасной ее страны скончался Диана стала Царицей и правит много долгих веков.

И однажды она проводила кастинг.

Я искала себе мужа.

Когда год проходил я меняла мужа…

Естественно их список был велик.
Это все претенденты.

Нет моя госпожа.

Еще сын мельника Никита

Какой Никита.

Я хочу жениться на самой прекрасной Девушке.

Ты кто такой?

Твой будущий муж.

Хорошо я загадаю тебе загадку.

Не кошка не тигрица стоит на поле дом.

Живет в нем девица…

И в доме то ни окон ни дверей ни жизни

О чем речь

Девица это вы

И живете вы в замкнутом круге.

Ни входа ни выхода.

И денег у вас в королевстве нет.

Я помочь могу.

Ну что угадал загадку.
Священник венчай.

Выйду за него.

Свадьбу сыграли..

И что принц Никита.

А где у вас в королевстве знаменитый единорог

Красивый как луна.

Зачем тебе Лунный Свет

Кто мой конь

Подари мне его и я дам тебе свободу.
Свободу я здесь Царица и Хозяйка.

Хорошо конь твой

Мы пошли и он я отключилась…

Где мы я увез тебя в свою страну…