Приключение казахов в Африке. глава5

Ирина Дементьева
Ариша открыла сайт одноклассники.На сайте появился Роман Абрамович.Он закидал девушку стихами.Так интерессно,когда ты слышишь о человеке.Но никогда не думаешь, что жизнь тебя с ним сведёт.Рома, как порядочный джентельмен вел себя порядочно.Они так привыкли к друг другу.Он был очень занят, но находил время для Ариши.Он сказал.Я не вернусь никогда к Даше! И Ариша решила дать ему шанс.К ней пришла диаспора чечено-ингушская.Старейшина сказал.Дочка! Твой отец на небесах! Если ты не найдёшь себе мужа!Твоя мать стара! Мы его найдём! Ариша разговаривала с Романом.И Роман закипел.Что у них за обычаи! Вечером к Арише привезли благотворительность.И дома был показ мод.Ариша сделала шоколадное обвертывание.Болтая с Романом изображала женщину из Африканского племени.Роман был очень занят целый день.А Ариша болтала с подругой из Москвы.И та сказала ей, что Роман не развелся.Роман освободился и извенился.Я не стану любовницей! Роман ответил.Моя звезда! Ты будешь моей любимой женщиной!У Ариши было два табу! Это ложь!И женатый мужчина! Тут раздался телефоный звонок.Багдат спросил.Он лучше? Ариша сказала.Бухай спокойно! Он Абрамович! Я тебя не подвела!