29. 01. 20

Галина Кривошта
   19-35...вечер, а мне вдруг стало скучно...уже прошёл почти месяц нового года,
вчера кончился интернет, что-то быстро он у меня кончается...сьездили с дедом оплатили...всё в порядке...а мне грустно, чего-то не хватает...вроде все, как всегда, но вот как вынули что-то, я последних три месяца вязала крючком игрушки,-сегодня не спасают...распустила почти связаный камзольчик кузнечику...сплин какой-то, я давно себя научилась развлекать, а тут ну не действует, решила напечатать грустный дневничок, сегодня 29 января, а на улице весенний, или осенний дождь..пасмурно ну от этого и грустно..реально не знаю чем заняться...я вообще-то оптимистка по жизни...и всегда стараюсь найти что-то хорошее в любой ситуации...сегодня не прокатило, грустно и всё...
         ну и ладно, такое настроение тоже имеет место быть...всё пройдет, пройдёт ночь, выглянет сллнышко(может быть) ну и все наладится, а я придумаю себе чем еще заняться...может напечатаю одну из своих историй, которые давно написаны и томятся в тетрадке, может стих напишу...ну вот...уже и полегче стало...напечатала и как будто отпустила от себя грусть...может дети позвонят...может в карты с дедом поиграем...   как-то так!