Зимняя сказка

Марина Зиновьева Матольна
Зимняя сказка пришла к нам с тобой,
Только ты глазки мой милый открой,
И посмотри, красота-то какая,
Нас окружила, блестя и сверкая.

Сказка на дереве, ёлке, кустах,
Сколько сребра под ногами у нас.
Всё так блестит и сверкает вокруг,
Что замирает мой внутренний дух.

Хочется руки расправить, и ввысь улететь,
С радостным смехом, с охапкой друзей.
Зимняя сказка пришла к нам с тобой,
Только ты глазки мой милый открой.

Зимний мороз щиплет щёчки, носик и лоб,
Но весело нам, мы шалим и поём,
А зимняя сказка идёт и идёт,
Радостный смех волшебства нам несёт.

И мир вокруг нас засветился, сверкая,
Снежинки кружа, свои песни сплетая,
В свои кружева нас с тобою заметая,
И в детство ушедшее нам дверь открывая.

Мой друг,
Зимняя сказка пришла к нам с тобой,
Только ты глазки мой милый открой.