Строительство храма-часовни. Продолжение

Клим Ким
   Думаю, что надо сообщить моим читателям о том, как обстоят дела с храмом, строительство которого мы затеяли в 2016 году.
    Несмотря на то, что наш портал литературный, я воспользовался им для публикации своих воспоминаний, поскольку мемуары и дневники позволительно считать литературной прозой. Для некоторых людей документальные рассказы не менее интересны чем придуманные или облеченные в форму придуманных.
   В ходе строительства храма, я написал маленькую брошюру, в которой описал будни нашего строительства.  Текст этой книжечки опубликован и  у нас.  Просматривая иногда свой список прочтений, я обнаружил, что рассказ  "Строительство храма-часовни"  читатели иногда просматривают. Посмотрел и я.     Рассказ заканчивается тем, что мы соорудили фундамент  и закупили материалы. И надеемся, что построим храм.
Рассказ опубликован в 2017 году.

Сегодня уже 2020 год. Произошло много событий в мире, в стране, в моей жизни, и, разумеется, в  ходе строительства храма. Главное -  произошел кризис, доходы людей сократились, поступление средств на строительство от соседей жителей прекратились, и строительство продолжалось в условиях острого дефицита средств.  Практически, мы могли что-то делать, когда мне удавалось отложить немного от пенсии, а Леше от своих скудных доходов. Наши друзья дачники, с большим трудом продолжали обихаживать  свои дачи, поэтому не могли нам помочь ни финансово, ни физически. Надо отдать должное моим далеким друзьям. Мне прислали  денежку две мои подруги по порталу. За что я им бесконечно благодарен. Регулярно присылает пожертвования отец моей внучки из Израиля. Я его понимаю. Он прожил счастливый период своей жизни, молодость, в СССР, дружит со своей дочкой, радуется ее успехам. Она с мужем и сыном часто посещают свой прекрасный домик в нашей деревне, в которой проводила все лето в  детстве. Ее отец  тоже постоянно проводил лето у нас, даже после того как уехал в Израиль и завел новую семью.
Мне запомнились его дети, сводные сестра и брат моей внучки. ОНи после привычной пустыни на своей родине буквально обалдели от нашей среднерусской деревни с обилием зелени и природной  пресной воды.
     Не буду тратить ваше время, дорогой читатель. Сообщаю, что храм возведен. Остались недоделки. Их много, но это уже не важно. У молодых впереди много времени. Недоделки постепенно можно ликвидировать.
    Главное - наш храм уже действующий. Потому что он под крышей, на макушке есть крест, есть пол, окна, двери. В него можно зайти и помолиться.
   Это был важный этап в моей жизни. Ранним утром 24 августа 2020 года я закончил крест, покрасил его, и мы закрепили его на незаконченном куполе храма. А в полдень  приехал  отец Виталий и в присутствии всей деревни крестил Лешиного первенца.  В мире появился первый человечек, крещенный в нашем Храме.
Что я, старый человек, почувствовал? Главная мысль: успел!   

   
Кое-какие материалы связанные со строительством храма можно найти в

https://vk.com/id5655502

https://www.youtube.com/watch?v=H7v_FikCncQ&t=3s



Простите за ошибки.
Но по поводу природы и важности грамматических ошибок я как-нибудь напишу.