Сказка о быдле и уборщице

Вотангин
Уборщица.

В резиновых перчатках
Явилась ты на свет
В халате, с мокрой тряпкой
И грязи больше нет!

Отмыла всюду, всюду
Полы и туалет
Уборщицею люди
Любуюсь я в ответ

Блестят, горят на солнце
Полы и чистота
Как чистое оконце
Чиста ее душа

Но как же все бывает
Запутано всегда
Ведь грязь же убирает
А вот душа чиста

Наверно она знает
Секрет один простой
ВЕДЬ ГРЯЗЬ НЕ ПРИЛИПАЕТ
Когда в душе покой

Не борется за званья
И должность не нужна
Пусть ниже нет названья
Уборщица важна!

Важна ее работа
Важны ее дела
И коль уволит кто-то
Всем грязь везде видна

Копейки получают
За этот «грязный» труд
И ног не вытирают
Когда назад идут

По чистому по полу
Живите в чистоте!
Входите-выходите
Без грязи Вы в душе!

Ведь грязь ту не отмоешь
И не сотрёт никто
От грязи ты завоешь
Когда в душе темно

Скопились кучи грязи
У некоторых нас
И с грязью сразу в князи
Полезли в этот час

Нас «быдлом» называют
В моей родной стране
Какая ж грязь бывает!
НЕТ ЧИСТОГО В ДУШЕ!

Убожество, какое…
И их совсем не жаль
НЕ ВЫМЫТЬ ЖЕ ТАКОЕ
Когда в душе ты тварь!

Уборщица, простая
Когда придет домой
Детей перелаская
Заботливой рукой

Укроет одеялом
И рядом посидит
Что денег очень мало
Душа ее болит…

Посмотрит на икону
Спаси и помоги!
И мама мыла школу…
Но выросли же мы

И «быдлом» я не буду
Не сделала аборт
Я маму не забуду
Всегда на праздник торт!

А утром радость детям
Стоит он на столе
Она за них в ответе
Есть чистота в душе

Сама спекла из теста
Какой же сладкий торт…
Уборщица с подъезда
Печет им каждый год!

Когда такие мамы
В стране Россия есть
В труде и без обмана
То слава им и честь

Эй дети не забудьте!
Как поднимали нас
И «быдлами» не будьте
В тяжелый мамин час!

Россия помогает!
В тяжелый этот миг
Всех матерей (детей) спасает!
Маткапитал для них!

Сегодня увеличен!
А «даме» я скажу
Рожать Вам не прилично
Я лично прослежу!

Кого родить ты можешь?
И можешь воспитать?
Подъезды ты не моешь
Тебе нельзя рожать!

Живешь ты беззаботно
Забота лишь одна…
Скажу я Вам охотно
Ты быдло лишь сама!

Не пачкай и не бойся
Не зря идет молва!
К бесплодию готовься
Есть кара за слова!

Ты не бесись, спокойно!
Рожать Вам не дадут
Веди себя достойно!
Не будет быдла тут!

В России операция
Назначена давно
Нужна стерилизация!
Когда в душе  гов… (темно)!

 

Вот Ангин   29.01.2020 г.