Живая гитара

Елена Чуманова
Живая гитара

  Ещё недавно я начал замечать очень странную вещь. Когда мои родители уходили по делам, оставив дома меня одного (давали задание написать несколько строчек или страничку в прописях), я сразу принимался за дела. Садился за свой столик, обращённый к окну, и старательно выводил закорючки.
   
  Мой папа умеет играть на гитаре, но к сожаление демонстрирует свое умение только в праздники.
   И вот когда я полностью погрузился в работу, гитара, лежащая в дальнем углу комнаты, между шкафами неожиданно издала несколько нот.

Я вздрогнул.

А потом мысленно поругал себя за это. Я же мужчина, и бояться не должен не чего!
Я отложил ручку и подошёл к гитаре. Осмотрел.

Ничего страшного не обнаружил. Сам ущипнул две струны. Раздался точно такой-же звук, только погромче.

"Показалось, наверное" -  подумал я и взъерошил свои рыжие волосы. Сел дальше писать.

  За весь день больше такого я не слышал. Точно показалось. Но ночью когда родители отправили меня спать и сами легли в соседней комнате, я опять услышал, как гитара сыграла пару нот.

   Что же это?

— Эй, — тихо позвал я, — кто тут?

Но ответа не последовало. Я долго вслушивался в темноту, но больше не чего не услышал и уснул.

   Утром я опять подошёл к гитаре. Снова перебрал струны.

— Почему же ты играешь сама по себе? — задумчиво произнёс я, проведя по струнам, а потом мама позвала кушать. За завтраком я спросил её, почему гитара может сама играть?
— Может она хочет, чтобы ты, Максимка научился на ней играть? — шутливо ответила мама, при чем на ее щеках образовались милые ямки.
— А это возможно? — задался я вопросом.
— А ты как думаешь?- спросила она чуть наклоня голову.
— Может быть, — пожал я плечами.

   В принципе я не против, чтобы научиться играть на ней. Даже хочу. Решено! Буду учиться.

— Мам, а давай меня запишем в музыкальную школу? — приложил я.
— Хочешь? — мама прищурила взгляд и улыбнулась.
— Да! — твердо ответил я.
— Тогда собирайся, поехали, запишемся! — встала мама из-за стола и пошла в комнату.

 Я радостно пошёл собираться.

Когда мы приехали из школы (конечно меня взяли и сказали когда будет первое занятие), гордость во мне была высока. Может я стану великим музыкантом!

Я исполнил твою волю гитара (хотя честно признать и сам иногда задумывался над тем чтоб научиться на ней играть), надеюсь сегодня ночью ты не будешь играть самостоятельно и будить меня .

Но я ошибся.

В середине ночи меня она разбудила.

Но почему? Неужели, ты волшебная? О таком я ещё не слышал. Волшебные палочки, метла, амулеты — да, гитара — нет.

Я перевернулся на другой бок и уснул.

Утром я опять спросил у мамы. Почему гитара играет сама, может она живая?

Мама с этим не согласилась и предложила проверить гитару.
Мы её достали, протёрли от пыли. она у нас была лучшая! большая, с ободком узорчатым возле отверстия под струнами. Жаль я пока не знаю как оно называется.

— Мама! — воскликнул я, — смотри, что там!

В гитаре были двое разных носок, которые у меня давно бесследно пропали.

— Откуда они там? — удивился я и присел на корточки к гетаре, чтоб лучше рассмотреть.

— Не знаю, может там кто-то жил? — предположила мама.
— В моих носках? — Не разумней ли было жить в моей шапке? Там уютней и теплее!
 
    Следующей ночью я решил выяснить, кто именно там живёт и зачем.
Положил гитару на её место. Около неё оставил несколько своих носков и шапку.
Лег под одеяло. Ждал.
  Боролся со сном, но таинственный поселенец гитары не хотел давать о себе знать.
  Мои старания были не напрасны. Гитара снова о издала звук.

— Попался! — выкрикнул я, подбегая к гитаре, и включил свет.

Носок был наполовину засунуть в гитару. А в ней, сидел мышонок. Напуганный, маленький, беззащитный.

— Эй, не бойся! — утешающе сказал я, — я не обижу.
Я разбудил родителей и рассказал им о своём госте.
Мы договорились купить мышонку домик в зоомагазине завтра. И с этого момента, мышонок стал моим маленьким другом.

Всё мои успехи в начинаниях учёбы и падения знал он. Безмолвно переживал за меня и поддерживал, как мне казалось.

Если бы не он, я возможно никогда бы не принял решение пойти учиться игре на гитаре.

И теперь, я знаменитый музыкант, путешествующий по миру, я раздаю автографы, мои песни слушает весь мир!

А когда меня спрашивают, почему я выбрал этот путь, я отвечаю: «в детстве гитара со мной заговорила, словно словами, и стала моим другом на всю жизнь».