Пошла подальше я

Сиия Тата
Ах, я всю жизнь мечтала лишь о том,
чтоб кто-нибудь послал меня подальше,
там больше сказок, светлой веры дом,
открытая любовь, без ноты фальши. 
.
Кто прячется за стенами для чувств,
не в силах взять успех желанный в руки,
к тому всегда на помощь лучший друг, -
не принят вызов, ляпнуть что, от скуки...
.
.
Как скоро, по привычному пути
не хочется наматывать круги,
так быстро «Обещаю, Вас найду!»,
летит от злости в прошлого трубу…
.
А всё неясное исходит из того,
что всех попыток томное число
не привело к отличному рисунку,
всё мазало и мазало пургу…
.
.
Обидно, веру мастерить одной
с чего-то, где-то, а теперь «…подальше…»
и, вместо ангелов, вдруг, хулиганов строй,
и всё не так, как бредилось в – однажды…
.
Вот, вера лопнула, как музыки струна,
не выдержав безмерного настроя, -
где много музыкантов, я – не я, 
мой сольный выход лишь волнами моря…
.
«…подальше…», говоришь? - Всё дальше я…
слезинки убаюкивают ссоры,
но, там где я одна, там нет тебя,
по мыслям, мысли-двери на затворы…
.
«…подальше…», говоришь… что ж, быть сему,
я высоко летать не разучилась,
на смену ангелу земному одному,
уж, тысячи небесного почина…
.
.
А всё вернулось на круги своя –
меня волнует солнечная сила…
кроме твоей, всегда одарена
любовью Бога, Матерью, их Сына. 
.
Вновь я ступаю по Руси большой,
как будто, вдруг, какими-то ветрами
мои крыла направил вечный зов,
сложив их пред народа головами…
.
И началось! Пошла «подальше» я,
где ждут меня, где я была однажды,
пошла туда, где не было меня – 
пророчеством, крестившим веру дважды…