Глава 8 Минута паузы, совести

Мурат Токарь 2
Глава 8

Минута паузы, совести

– Эврика! – восклицал в мыслях Эржан, – кажется я понял в какою сторону необходимо меняться, добавил он, и пересев подальше от рабочих котельни, отложил тетрадь, и обратился как он думал к читателям.

       Наверное, здравствуйте, читатели, если вы есть конечно, что означало бы, что мои мечты достигнуты, и моя семья живёт в сказке, где живут глупые, но счастливые люди, которые рады сдаться системе, тем самым делая её сильнее, но у меня как в книге «Горе от ума», обречён быть разумным, подмечая для себя капканы и пути, на войне, которая начинается у кого, когда, но продолжается даже когда нас уже нет. Люди в этой войне пушечное мясо, ненужные отбросы, которых грабят, унижают, бьют, убивают, то есть делают что взбредёт. Одни причиняют боль, а другие покорно выносят её, роли иногда меняются, но суть остаётся прежней, что мешает на сказать – Нет! Вчерашнему я, да здравствует завтрашний я, а за после послезавтрашний, и так бесконечно раз. Если я хочу жить лучше завтра, то сегодня мне нужно сделать, всё чтобы, хоть на дюйм приблизиться к мечте, и так день за днём. Только благодаря эффективным действиям, мы достигнем своей мечты, чем дружно будем побеждать систему, которая с тех пор будет работать для людей. Представьте себе, что все вы жители станиц трилогии, если не ошибаюсь, под названием «Руководство по борьбе с Системой», это то, что оправдывает мой выбор дать ключ от выхода из системы, оправдывая свой выбор псевдонима «Prometheus», которую когда-то предложил мне друг, дальновидность которого я оценил, только сейчас. Все мы идём к мечте, делая это скрытно, не привлекая внимания системы. Я, как и многие другие, Прометей дарю вам огонь, обрекаю себя на вечные муки, за неподчинение и, предательства системы. Всё как в любой сказке, которые писали и пишут, писатели пытаясь сломить систему, и помочь нам на пути к мечте, которой просто нужно соответствовать, взамен система подарила страх, боясь того, что кто-то вдруг придумает, как жить без неё, увидеть её устарелость, так как она внушает нам, что мы животные, которые не умеют использовать разум, чаще полагаясь на инстинкты. Доказать её неправоту только в наших руках, так как это будет означать выбор дальнейшего пути человечества, которым по силам прогрессировать. Просто не все мы готовы поверить в свои возможно безграничные возможности разума, и не каждый найдет вопросы, которые сделают этот мир хотя бы на дюйм добрее, но мы пытаемся открыть тысячи дорог ведущих к развитию людей как разумных, избегая миллиарды тропинок системы, которые превращают нашу мечту в безделушку, которая даже как новый мир лишь омрачит суть идеи, от того, что может наскучить, или ещё страшнее оказаться недостойным её, в своих же глазах навечно, так как данные тропинки, это поступки, которые разумный человек не использует в выгоду меньшему количеству людей, которые не очень справляются со своей работой, используя большую часть людей преследовать несбыточную мечту о жизни в беззаботной сказке, в которой место найдётся не для всех. Даже самые мудрые говорят, что без этого будет хуже, от чего весь этот цирк, превращается в многоликое создание, которое является порталом между множеством вариаций вселенной теорий, но само об этом не знает.

– Что он знает, в свои двадцать три? – саркастично спросят многие.

       Что означает, что я если ошибаюсь, то просто провёл урок, который оказался немного безумным, что естественно быстро забылось, либо публике понравилось это фрикшоу, что я почему-то не в чёрном списке в таких сайтах, хотя мрачнее юмора не придумать, но я всё ещё просто пишу, сегодня, то что непременно произойдет со мной в прошлом, от чего этот рассказ становится явью, и вот у тебя, например, депрессия, апатия.

– Ну и как ты предлагаешь бороться с воспоминаниями? – наверняка, кто-нибудь спросит.

       Память не бесконечна, просто наполняйте, её тем, что питает вашу мечту, но не силу системы, то есть пусть будут позитивными, так как рано или поздно мы поймём, что хуже может быть и без нашего участия, а вот лучше маловероятно. Хотя хватит паузы надо продолжить.