Медальон. Глава 7

Александр Михельман
Девушка немедленно на преследователя накинулась, била посохом, но шерсть смягчала удары, кажется, мой яд только сделал врага неуязвимее. Меня, кстати, всегда, интересовал вопрос, что будет, если повторно ударить? Подождал, пока недруг мимо пронёсся, ужалил, рана немедленно заросла, шерсть стала вдвое гуще. Враг упал, потеряв сознание, на какое-то время, Лайла быстро встала к преграде, когда нечисть очнулась, немедленно попыталась нанести удар, врезалась в барьер, послышался громкий звон. Враг попробовал приложить воительницу плашмя, вновь промахнулся. После третьего тычка преграда просто исчезла. Мы побежали прочь. Тварь ещё какое-то время гналась, пока… не закончилась длина щупальца, дёрнулась резко и остановилась, после поползла назад.


- Я думаю, ты сама понимаешь, ЧТО хотел бы сказать, - прохрипел я, - буду предельно вежлив и краток – какое счастье, ты не моя жена! Йом просто ангел без крылышек, терпеть такую самоубийцу, да ещё и столько лет. Некий волосатый скорпион сбежал бы в первые два часа после знакомства. И Рэя не понимаю, зачем ему такая бешеная особа в жёны? Разве собирался тебя зачаровать, чтобы стала доброй, послушной и вежливой.


- Ой, да ладно, чего вообще случилось-то? – отмахнулась спутница, - Никто же не пострадал, кроме недруга, конечно. Не занудствуй. Что не имеет отрицательных последствий, не имеет и значения.


- Меня, в данный момент, больше волнует, кто установил барьер и как отреагирует на то, что разрушили его, - я кашлянул, - прибудет ругаться и драться, а мы уставшие.


- Не стоит ломать голову над подобными вопросами, - Лайла зевнула и похлопала ладошкой по рту, - кому надо, тот и примчится. Хотя, тут больше некому преграды устанавливать, кроме Рэя или одного из чудовищ. Пусть готовиться к тому, что получит изрядных тумаков, а то и умрёт.


Меж тем, послышался тихий звон, довольно сердитый, потом вспыхнул огонёк и вот перед нами предстала крохотная феечка пикси, или нечто, на неё похожее. Миленькое личико, зелёненькие волосики, крохотное тельце, изящное и стройненькое, облачённое в платьице из листика.


- Ой, какая прелесть! – моя соратница запрыгала и захлопала в ладошки. – Милая – милая – милая!!! Давай я тебя поцелую!


- Прочь от меня! – фея отпрянула. – Как вы смели разрушить наше убежище и впустить внутрь чудовищ? Хоть представляете, сколько мы сил затратили, чтобы его воздвигнуть?!


- Не очень у вас надёжная преграда, - проворчал я, - тварь трижды ударила, и барьер исчез, а мы к нему и пальцем не притронулись, лишь сбежали от врагов. Да и не смогли вреда причинить, при всём желании. Прошу не накладывайте на нас заклятья, хватит уже имеющихся, не знаем, как избавиться.


- Чувствую их, - кивнула новая знакомая, немного успокоившись, - а чудище не сообразило ударить, коли вы не стали с ним рядом с нашей крепостью драться. Пять лет простояла, и никто не трогал. Даже не интересовались. Ныне, вместо того, чтобы спать, всё племя поднялось, а меня послали узнать, с чем дело имеем.


- Тогда нам поспешить надо, чтобы успеть выбраться за пределы вашей крепости, - заволновался я, - чтобы не застрять здесь благополучно.


- Задержитесь хоть до утра, найдётся где лечь спать и чего поесть, - предложила пикси, - тут такое бегает, проглотят обоих и не заметят даже.


- К сожалению, у нас нет столько лишнего времени, - Лайла поморщилась, - к тому же, злой волшебник Рэй вам обязательно отомстит, коли примите хорошо, лучше выставьте прочь, да с проклятьями.


- Рэй нам и без того изрядно кровь портит, - отмахнулась малышка, - следуйте за мной и ни о чём не думайте.


Я-то как раз сомневался. Откуда в лесу, полном чудовищ, такие милые маленькие феечки и как они сопротивляются злому колдуну? То есть, никто его остановить не может, а эти, вполне. Да ещё так добры к своим обидчикам. Следовало поостеречься, чтобы после не пришлось плакать и рвать волосы на голове и шерсть на теле.


Меж тем, лес начал потихоньку меняться, в лучшую сторону, листья на деревьях сменили форму на необычную и очень красивую, трава становилась всё зеленее, цветы неописуемые медленно вращались, распространяя вокруг тончайший аромат, луна сияла чуть не ярче солнышка, подмигивали звёздочки. Кто-то очень тщательно подготовлял сцену. Вскоре ко всему ещё добавилась нежная романтичная музыка. Из травы выглядывали кузнечики, вскоре в воздух взвились ночные бабочки. Проносились с писком летучие мышки. Где-то ухали филины или совы. Лайла совсем растаяла, крутила головой туда – сюда, глаза блестели, грудь вздымалась. Заманить её в ловушку проще простого и если чудовище, притаившееся, ещё сумеет одолеть, то врагов, притворившихся добрыми, не распознает, пока не станет слишком поздно. И предупредить никак, фея впереди может заткнуть рот.


Меж тем, деревья расступились, вышли на полянку, а она вовсе казалась золотом и бриллиантами осыпанная. Цветочные бутоны светились алым и голубым светом, вскоре из них показались розовые огоньки, устремились к нам. Феям числа не было. Я ещё больше напрягся. Ведь крошки сейчас должны были поднимать барьер, а не встречать гостей, или уже закончили его? Но, раз это несложно и быстро, отчего посылали разведчицу и сердились? На душе было неспокойно, может, стоило всё же, раньше предупредить, впрочем, Лайла никого не слушает и не верит, пока не становится слишком поздно. И до утра, как назло, очень и очень далеко. Наша проводница обратилась к товаркам, рассказала, что случилось, умолчав о «вине». Типа, чудовище само барьер разрушило, а мы случайно внутри оказались, убегая от хищников, предложила оставить на ночлег, а после проводить. Другие обрадовались, выстроились вокруг нас, образовав эдакую живую трубу из тел от земли и на фут выше головы девы, завращались, напевая что-то нежными голосами. Я замер, опасаясь, что всё уже  началось, но феи не спешили. Разлетелись в разные стороны, несколько из них принесли в огромном листике, свёрнутом воронкой, воду, чтобы девушка могла попить. Ещё с десяток, уже с помощью чар, несли сладкие фрукты. Я притворился сытым и лишь неодобрительно покачивался из стороны в сторону, глядя, как спутница поедает всё, что ей приносят. Всё же доблесть и воинское мастерство высокое, если не сочетаются с некоторой подозрительностью и хитростью, способны погубить, человек начинает считать, что со всем на свете справится и гибнет. Малышки же гостеприимные принялись танцевать в воздухе, и в этом были большими мастерицами, выстраивали всевозможные фигуры. Любоваться можно бесконечно. Воительница прилегла на травку, положила посох рядом, смеялась радостно. Забыла абсолютно обо всём, как о прошлом печальном, так и настоящем. Я лишь поглядывал на небо, не начнёт ли светлеть? Но ночь не собиралась заканчиваться принципиально. Не очутились ли в каком-то особом временном отрезке, в котором никогда не бывает дня? В таком случае, Йом останется пленником медальона до тех пор, пока о нём не вспомнят. Если вспомнят вообще. Заметил, глаза спутницы, иногда, как будто начинают закрываться, вот зевнула раз – другой, а ведь не должна засыпать! Опёрла голову на руку, я подошёл поближе, положила ладонь мне на голову, начала гладить и чесать.


- Как здорово, что мы здесь очутились, - вздохнула Лайла, - век бы так лежала и любовалась на очаровашек!


- Осторожнее с желаниями, - возразил я, - они имеют дурную привычку сбываться. И не все враги атакуют с мечами и топорами, клацая зубами и размахивая когтями. И мягкая лента связывает надёжнее, чем стальная цепь.


- Только не говори, что подозреваешь пикси в чём-то недобром, - девушка хихикнула, - ты, случайно, с Йомом в родстве не состоишь? Он так же везде видел недостатки, занудствовал, за что частенько получал от меня пинка.  Тебя стукнуть не могу, только поцеловать в мордочку, чтобы успокоился.


- Боюсь, это не поможет, - я кашлянул, - просто старайся не засыпать и держи оружие под рукой. Так, на всякий случай.


- Не волнуйся, я не такая дурочка, как ты про меня думаешь, - воительница хихикнула, - если крохи окажутся тем, кем считаешь, обижусь и поколочу.


- Они умеют колдовать, - напомнил я, - у тебя есть что-нибудь, защищающее от злых чар? И не так просто ударить нечто крохотное. Пробовала драться с роем пчёл? Это куда сложнее, чем бороться с огромным чешуйчатым огнедышащим чудовищем. 


- Разберёмся, был бы враг, а как его уничтожить, придумаем, - девушка похлопала меня по спинке, - не порть удовольствие от представления, умоляю.


- Ладно, как скажешь, - я вздохнул, - ты абсолютно безнадёжна, к сожалению. Йома жалко, не повезло ему с невестой. И как вы целый год протянули непонятно. Скорей всего, Рэй просто ждал чего-то, мучил и издевался. Или сидел в засаде, как пук и ждал, пока неосторожная бабочка прилетит и сядет на паутину, залюбовавшись блеском прилипшей к ней росы. Влипай себе.


Лайла всё больше и больше клевала носом, приходилось ударять её хвостом, якобы, чтобы не пропустили те или иные па, но всё было бесполезным, наконец, бедняжка тихонечко засопела. Почти тут же, феи собрались в трубу – хоровод неподалёку от нас, а когда разлетелись, увидел я высокого, тощего мужчину, неопределённого возраста, с серыми волосами, вытянутым лицом и красными глазами, узкими губами, облачён он был в синий плащ с красными и жёлтыми точками, чёрный костюм с белыми узорами, с высокими сапогами, в руках держал резной жезл. Я немедленно вцепился зубами в палец спящей, та вскрикнула, вскочила и увидела незнакомца, издала гневное восклицание, подобрала свой шест и встала в боевую стойку.


- Рэй, я полагаю? – произнёс я, покачивая жало из стороны в сторону.


- Он самый, - подтвердила девушка, - и зачем явился, негодяй?


- Как и всегда, сделать то, что собирался изначально, - колдун усмехнулся, - ты бы училась слушать спутников, для разнообразия, они, периодически, дают правильные советы. Глядишь, не попадала так часто в беду. Но теперь-то уже поздно.


Маг взмахнул рукой, феи задрожали, запищали и… превратились в алые огоньки, внутри виднелись человеческие фигурки, лиц нет, лишь пасти с длинными острыми белыми клыками. Полагаю, так они выглядели, на самом деле. Начали нас окружать неспешно. Лайла завращала вокруг себя посохом. Одна из крох примерилась, проскочила и коснулась спины воительницы, тут же приросла. Несчастная вскрикнула, потянула руку к огоньку, немедленно остальные твари устремились в атаку, я прижался к земле, скользнул в траву, начал подбираться к чародею, пользуясь тем, что он сосредоточился на жертве. Меж тем, все феи от первой до последней, облепили мою спутницу, и даже её шест, так что она превратилась в светящуюся фигуру, за спиной ещё и «выросли» крылья, как у стрекозы, на лице виден был лишь рот с острыми белыми клыками.


- Не хотела стать женой, так превратишься в рабыню, - Рэй расхохотался злобно, - будешь истреблять моих врагов, сжигать их, обращать в прах!


- Никогда, во что бы ни превратил меня, не подчинишь! – воскликнула пылающая тварь.


Злодей вытянул жезл, ударил из него луч, прямо в преображённую, на груди её часть пламени стало чернеть, образуя некую руну. Девушка застонала, изогнулась в агонии. Тем временем, я подобрался к недругу и ударил его жезлом в ногу. Теперь уже волшебник завопил, тело его начало обрастать шерстью, луч погас, исчез и чёрный символ. Лайла зарычала, метнула посох, тот угодил в живот обидчика, прожёг в плоти изрядную дыру и вонзился в землю в паре футов от раненного, проплавил землю, испепелил вокруг него траву и цветы. Маг захрипел, упал на колени. Воительница подлетела к нему, схватила ладонями за голову, плоть вспыхнула, не отпускала, пока череп полностью не оголился, а после труп обратился в прах.


- Полагаю, это был вовсе не волшебник, а какой-то гомункул, - я кашлянул, - настоящего Рэя так просто не убили. Теперь знаем, что ждёт, когда на остров прибудем. Станешь его наёмной убийцей, а Йом, соответственно, первой жертвой.


- Или прикончим обидчика, - прошипела девушка, - ведь теперь я стала ещё сильнее, а колотушка, после, превратит обратно в человека. Если медальон не справится прежде. Полетели, коли барьер и возведён, теперь сумею его убрать, в любой момент. Извини, не смогу больше нести тебя, просто поджарю до хрустящей корочки.


- Да я и сам не хочу, чтобы меня трогала, - я кашлянул, - лучше скажи, что был полностью прав. Ты буквально всё сделала, чтобы попасть в ловушку и стать жертвой Рэя повторно. А могла и вовсе загубить всё дело, между прочим. От поражения были буквально в шаге.


- Возможно, - светящаяся тварь пожала плечами, - с другой стороны, никогда не чувствовала себя лучше, обрела силу тёмных фей пикси и никого не боюсь, даже жажду встречи с чудищами. Не успеют опомниться, как испепелю!


- Теперь понятно, почему злодей позволил нам «победить», - я поднял глаза к небу, - чем больше ты будешь встречаться с разными врагами и убивать их, тем злее станешь, подготовишь себя к служению тьме. Единственный вариант – сбегать ото всех, кого встретим и не вступать в схватку ни в коем случае. Умоляю, прислушайся хоть сейчас, а то сгинем!


- Жизнь покажет, - отмахнулась безумица.


Я закрыл клешнёй глаза. После сплюнул презрительно. Есть существа, с которыми разговаривать вовсе бесполезно. Ладно, подождём, пока вернётся умница Йом, глядишь, что-нибудь и придумает. Лишь бы он теперь так же не превращался в огненную гигантскую фею. Не знаю, есть ли пикси мужского пола?
К счастью, дорога оказалась короткой, путь преградил барьер, когда подлетела Лайла, засветился, а после просто исчез. С другой стороны ждали чудовища, не меньше полусотни числом, рычали, шипели, жужжали, квакали и мечтали лишь об одном, сгинуть от рук пылающей красотки. И Лайла не собиралась их разочаровывать, будто я ей ничего не говорил. А ведь могла просто улететь, между прочим, крылатых тварей было всего две и те одни из первых умерли. Накинулась, посох прожигал в плоти несчастных огромные дыры, только недруги оказались не только упорными, но и живучими, отверстия обратно зарастали, коли успевали, конечно. А девушка ещё и вспомнила, как любила обниматься когда-то. Только теперь это был способ отправить на тот свет, жертва не успевала исцеляться. И нанести рану светящемуся телу не выходило, когти, жала, клыки просто сгорали. А тут вспомнила о том, что барьеры умеет создавать, окружала маленькими головы врагов и те просто задыхались и умирали. Средь других попался и знакомый козёл, только выглядел молодым и крепким, что и понятно. Превратился в жаркое, очень хорошо прожаренное. Одно радовало, зрелище оказалось великолепным, можно любоваться бесконечно. Жаль змея осталась далеко позади, а то вовсе тропу очистили от всех тварей и сделали безопасной. Но, всегда можно вернуться и поискать. Кстати, и паутина очень хорошо и красиво горит. Всё одно, дела наши крайне плохи и почти безнадёжны. Как говорится, не можешь ничего сделать, сиди и получай удовольствие. Наконец, последние выжившие кинулись прочь, хромая на все оставшиеся конечности, дым клубился от их плоти. Догнала и добила, забыв о всякой жалости. Совсем не походила на себя прежнюю воительница. С другой стороны, раньше с такой толпой никогда не справились, просто не уцелели или стали пленниками, а тут избавились раз и навсегда. Многих и многих невинных спасли, пускай и не желая этого. Лайла отряхнула руки, выдернула посох из трупа врага.


- Хорошо пошло, не желаешь ещё немного поохотиться? – я хитро улыбнулся, - тем паче, теперь летаешь быстро, поспеешь до утра управиться.


- Вот такие речи мне нравятся, – кивнула спутница, - расслабься, теперь знаю, как сделать, так чтобы ты и не отставал и выжил, при этом.