Открой своё сердце добру

Ар Зборски
...От всей души поздравляю всех своих читателей с Днём семьи, любви и верности. Мира, добра и счастья Вашему дому.

...С уважением к своим читателям, Ар Зборски.



Я добру открою сердце,
Господи, храни меня,
Чтоб душа в открытой дверце
Ощущала жар огня.

Я теплом наполню душу,
Твоим ласковым теплом.
Чтобы верить, я не струшу,
Всё решу своим трудом.

Чтобы помнить, мама рядом,
Вместе с папой - мы семья.
Жизнь живём своим отрядом
Для души и для себя.

Где любовь и разговоры,
Воспитание и труд.
Где чужды пустые споры,
Хоть забот бывает пруд.

Мама - счастье и удача,
Папа - сила и мечта.
Моя главная задача -
Помнить, в этом красота.

Красота семьи любимой,
Красота моей души.
Для меня необходимой,
Чтоб не жить, как сыч в глуши.

Я добру открою сердце,
Господи, храни всех нас,
Чтоб добро в открытой дверце
Защищало в трудный час.



...Примечание:

...Фотография сделана автором.