Жестокие игры в лабиринте. Глава 6 Часть 3

Мигель Завьялов
Небольшое кафе в центре города сразу удивило не совсем обычным интерьером. Стены в красной облицовке эффектно и ярко смотрелись в контрасте с чёрными массивными столами, большие уютные диваны, обитые под цвет стен красным бархатом, придавали этому заведению особый колорит. Эдакая идеальная декорация для бала Сатаны. Приглушённый свет и сама обстановка располагала к размеренности и незримому уважению к этому месту. Гости здесь, словно путники, пришедшие в экзотический, диковинный храм за тем, чтобы прикоснуться к высокому и доселе неизведанному. Занимая положенное место, ты осторожно впитываешь окружающую энергетику и стараешься понять свои новые ощущения. Кот меня вытащил сюда, конечно же, предварительно ни о чём не рассказав, чем только подогрел мой интерес. Он сейчас сидит напротив меня, с хитринкой посматривает, и с интересом считывает эмоции новичка. Да, я в первый раз в тематическом кафе, и мне сейчас совершенно всё в диковинку. Озираюсь вокруг и присматриваюсь к окружающим, мне безусловно всё интересно, но вместе с тем и необычно спокойно. Людей в кафе немного, все непринуждённо общаются, а по наличию сцены посреди зала можно предположить, что посетители сюда приходят не только пообщаться и перекусить. Вероятно, сегодня мне предстоит увидеть какое-то невероятное зрелище. И вот, наконец, зал затихает, сцена загорается в подсветке цветными яркими софитами, и на неё выходит невысокая блондинка спортивного телосложения в чёрном кимоно. Музыка сменяется на другую, экзотическую и мне неизвестную. Ритмично отбивающие дробь барабаны вызывают у меня странное ощущение – словно эти вибрации дают мне сейчас некий энергетический посыл. Посреди сцены на небольшом коврике девушка в коротеньком лёгком платье на коленях. Женщина в кимоно берёт в руки лежащие тут же, на полу, верёвки, уверенно их на неё закидывает, и вот уже девушка затянута тугим узором прихотливо сплетающихся узлов и петель. Рывок. Узлы затейливо складываются в новые узоры на стройном теле так, как нужно Мастеру. Женщина продолжает обвязывать девушку, пеленает её, словно паук, танцующий смертельный танец для попавшей в сеть бедной бабочки. Паутина верёвки оплетает девушку в кокон, струится волной по телу, складываясь в хитрые символы. Вот она протянула ещё одну дополнительную петлю, закинула девушке на шею, и вздёрнутый вверх через кольцо джут заставляет её трепетать и балансировать на носочках. Заведённые за спину руки. Узёл. Ещё узел. Мастер фиксирует отведённую в сторону ногу, верёвки точным движением цепких жилистых рук снова закинуты вверх, рывок – и девушка, вращаясь, и размеренно покачиваясь, взмывает в воздух, одновременно проваливаясь вглубь себя, в личный космос. Она порхает в невесомости, выражение лица блаженно – страдальческое, словно для неё сейчас нет ни времени, ни звуков. Есть только бесконечное пространство, где она плывёт на волне сладостных ощущений, оголённая, словно нерв. Мастер проводит костяшками пальцев по её острой ключице, проходит вниз по позвонкам, заставляя её вскрикивать и выстанывать. Женщина – Мастер внимательно смотрит на девушку в обвязке; в её глазах я читаю торжество и удовольствие, словно их обоих захлестнула понятная только им нирвана. Для них словно никого не существует, единственное, что сейчас важно – это их обоюдная связь, связь Палача и Жертвы. Женщина, успокаивая, гладит девушку, берёт её за лицо, и страстно целует в щёку… В этом чувстве я вижу единую живую гармонию… Наверное, если бы изобрели формулу любви, она визуально выглядела бы именно так. То, что я сейчас увидел, было так пронзительно интимно, и вместе с тем до простого естественно…

Я и сам сейчас ощущаю себя словно под гипнозом, будто часть этого необычного транса поглотила меня самого. Нервно сглатываю слюну, пытаясь справиться с нахлынувшими эмоциями, мне срочно нужно закурить. Шарю по карманам в поисках зажигалки, но её так некстати нет на месте. Чёрт, и почему Кот не курит, теперь придётся идти стрелять на улицу. Несколько мужчин курят перед входом в кафе, я прикуриваю у одного из них, и, затягиваясь сигаретой, погружаюсь в свои мысли. Такое странное состояние – с одной стороны, мне многое сейчас не понятно, но вместе с тем вызывает полное принятие естественности и правильности увиденного. Почему девушка так себя вела? У неё был такой отрешённый вид, словно ей было глубоко плевать , что на них глазеет в зале толпа людей. Почему такая сильная реакция из за каких-то, казалось бы, верёвок? Что они при этом чувствовали – та девушка и Мастер? Такое чувство нельзя сыграть, между ними была полная и взаимная искренность, словно я только что видел красивый танец их душ.
- Понравилось выступление? – голос мужчины, давшего мне прикурить, возвращает меня в реальность. Не знаю, что на меня нашло, но, видимо, последствия сильного впечатления от зрелищного представления так некстати развязали мне язык, и я все эти вопросы без задней мысли вываливаю незнакомцу.
- Так ты впервые здесь?, - надменное выражение лица собеседника выдаёт его отношение к новичкам – неофитам.
- Вот, что я тебе скажу. Шибари – это огромный, самостоятельный и глубинный мир. Если человек в этом несведущ, то и не стоит с разгону туда лезть.
- Даже если я чего-то не знаю, это не значит, что я не получу ответы на интересующие меня вопросы. Вы вот, тоже, полагаю, шибаристом не родились, - отвечаю на дерзость со скрежетом зубов. Собеседник, увидев мой, почерневший от злости, взгляд, поспешил выкинуть окурок и, буркнув «всего доброго», уйти.

Извечная проблема неофита... Бывало, мечешься до утра в постели без сна, куришь до исступления в форточку, изнуряя себя вопросами, ответы на которые тебе, увы, предстоит искать самому. Цена такого поиска для Верхнего – совершение ужасных ошибок, за которые платят, как правило, нижние. Опытный тематик, подхватив свой, сделанный на заказ, любимый девайс, чопорно и с высокомерием, предпочтёт высмеять очередного неумелого неофита, а новичок, тыкаясь вслепую в стены тематического лабиринта, будет блуждать в попытках уловить вечно ускользающую суть этого мира. Мне повезло, я встретил Кота, но даже он однажды мне сказал – «Кому и что должен каждый из нас? Неофиты зачастую ведут себя неблагодарно, а мы тоже хотим получать свою обратку. Поэтому, кроме меня никто такой дурью не мается, каждый сам за себя.»
И я, в итоге, тоже был сам по себе. Но кто знает, если бы я вовремя получал ответы на свои вопросы, многих из этих историй и не случилось?

- Хотите я вам расскажу? Всё, о чём вы его спрашивали?
Передо мной красивая шатенка, лицо с высокими скулами и аристократический овал подчёркивают утончённую породу девушки. Белая, словно фарфоровая, кожа, будто подсвечивает дымчатую глубину её серьёзных серых глаз.
- Пожалуй, да.
- Когда тебя связывают, и ты становишься скованным и обездвиженным, внутри тебя в какой-то момент наступает полное освобождение – от этого тела, от всего, что тебя окружает. Мне сложно объяснить эти чувства, они многогранны, как можно описать абсолютное внутри себя раскрепощение?
Когда ты чувствуешь давление от верёвки, ощущаешь, как она тебя стягивает, эту сладкую боль, и потом раз – и ты улетаешь из этого мира! Ты паришь над всеми в свободном полёте, и времени больше нет, оно остановилось! А ещё, - она понизила голос, а на бледных щеках проступил стыдливый румянец, - это очень, очень, дико возбуждает...

Вот оно что… Кажется, я начинаю понимать. Механизм воздействия верёвок на тело в совокупности с психологической подоплёкой даёт вполне объяснимый физиологический эффект – выделение большого количества эндорфинов вызывает лёгкий транс и приятную эйфорию.

Мы продолжаем знакомство уже за нашим столиком. Девушка умна, открыта, с ней неимоверно легко общаться на совершенно необычные для ванильных людей темы. Разговор двух тематиков, лишённый ненужной фальшивой игры, напрямую, без намёков и домыслов. Когда не думая, можно открыться и быть самим собой. Довольный Кот, многозначительно подмигнув, уходит и оставляет нас с ней вдвоём. И уже для нас в этом кафе больше никого не существует. Кроме наших глаз, сердец и голосов ничего больше в этом мире нет. Словно, как в нашумевшем фильме « Аватар», герои говорят друг другу – «Я. Тебя. Вижу». Мы говорим с ней о Теме – особым, понятным только нам обоим языком. Мы хотим быть друг с другом теми, кто мы есть, а не казаться, прикрывшись никчёмной маской. Медноглазый Зверь, измученный Голодом, изучая самку, настороженно тянет носом воздух. Онтоже хочет быть счастлив. Он тоже хочет жить на полную катушку, любить так, как по кайфу ей и хорошо ему. Он хочет встретить ту, которую он будет беречь, но и она убережёт его от всех своей любовью. Мы хотим быть настоящими перед теми, кто понимает наш Голод, наши вкусы и мысли. Кто нас поймёт, и никогда не осудит, а наоборот, примет с тем, чтобы обменять душу на душу. Ведь Тема – это мир двоих, рождение новой формы разума через принятие себя, и обретение нового, жизненно важного для обоих смысла.