Лингвистические провокации

Андрей Браев-Разневский Абр
Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
Не ответил на кучу вопросов, а потом никаких требований? К транслиту. К моей системе Олрес или вообще ни к какому? Все требования уже озвучены. Только когда я показал их бессмысленность - сразу в кусты. Прижали - пора сматываться. И такие люди получают высшее образование, а потом голосуют за антинародные законы. Хорошо, что у меня среднее образование, и не стою в одном ряду с Селюковыми, Кобрусевыми, Пджареными, Керимовыми и прочими. Сколько я наслышался от них бессмысленного! Пытался понять, а понимать-то там нечего, ибо мозг функционирует с дефектом. Где-то перемкнуло, и будут всегда сбои. Лучше бы истратил время на что-то другое.
сегодня в 20:57
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyИгнатию
Игнатий, Господи, что вы несете, в самом деле. Прекратите уже. ////////// Не произноси имя Бога твоего напрасно. Жаль, что не обошлось без резкостей, но по-другому пока что не умею. Хотел показатьабсурдность одной фразы, а навалилась целая лавина. Надо ещё уточнять, в каком контексте использовано слово. А сразуне видно? Подал бы знак, я бы хоть знал, что надо каждое слово уточнять, что отнимает кучу времени. Я бы тода бросил диалог, от нажиманий кнопок рука отвалится, у меня же планшет.....
сегодня в 21:03
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
Нет, запись p;lza не соответствует "звуковому языку". В фонетике русского языка нет примеров, когда предыдущий гласный каким-то образом вообще влиял на последующий согласный, ни под ударением, ни под чем. Обратных же примеров - полным полно, как смягчение /m/ перед /y/ в заимствованиях типа M;ller. /////////////// Какое ударение? Акут указывает на мягкость. Акут - это не ударение, это всего лишь графический символ, наклонная черта. Сравнивать его с ударной гласной - это ниже плинтуса. Всё в голове смешалось. Я не знаю, как вообще можно тут соединить графику и фонетику. И повторять, что всё правильно. Это что, инопланетная логика? Я не хочу говорить грубостей, но весь этот диалог выглядит как провокация, как попытка довести меня до белого каления. Не получится, облом.
сегодня в 21:16
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyИгнатию
Игнатий, Ну конечно, человек, задающий вопрос "скажи, друг, а в русском языке есть мягкий знак?" на самом деле имеет в виду "звуковой язык". Спасибо, что напомнили. ////////////////// 45-летний человек будет спрашивать: скажи, в русском письменном языке есть мягкий знак? Я такое мог спросить? Я полный дебил?
сегодня в 21:23
ОтветитьЕщё

Игнатий СелюковAndrey
Andrey, раз вы не дебил и знаете, что на письме мягкий знак есть, а в устной речи нет, нафига было задавать такой идиотский вопрос?

Проверили, не дебил ли я? Окей. Вам чем-то не понравился мой ответ? "А ведь ты прямым текстом сказал, что в звуковом языке есть буква мягкий знак." - увидели такие слова в моем ответе? Про "звуковой язык" и прочее?

И я не говорил, что диакритический знак, который вы называете "акутом", обозначает В ВАШЕЙ записи ударения. Я просто сказал, что такие процессы не происходят, ни под ударением, ни во время интонационной паузы, ни под чем. Вы что, не поняли этого из контекста? Только я один заранее должен понимать ваш контекст?
сегодня в 21:35
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyИгнатию
Игнатий, именно: когда задаётся вопрос, смысл вопроса тот, что мнее туп. Говорить, что в русском языке когда-то был какой-то звук, который в то время передавался мягким знаком - это вполне ожидаемо. Правда, это не относится к современному языку - но ведь с логикой у моих оппонентов всегда туго. Поэтому я имел ввиду язык, состоящий из звуков. Кстати, грамматика - это тоже часть языка, но здесь она не в тему. Как и язык жестов, а вот говорить про него - всё равно что заговаривать зубы, затягивать диалог, уходить в сторону.
сегодня в 22:42
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyИгнатию
Игнатий, И я не говорил, что диакритический знак, который вы называете "акутом", обозначает В ВАШЕЙ записи ударения. Я просто сказал, что такие процессы не происходят, ни под ударением, ни во время интонационной паузы, ни под чем. Вы что, не поняли этого из контекста? Только я один заранее должен понимать ваш контекст? ////////// Сравнение шло именно с моей системой. У меня акут, мой метод был назван не соответствущим русскому языку, далее - потому что ударение не обозначает мягкость. Вот это и есть подмена, акут - это не ударение. И вообще говорить, что транслит не отражает фонетику - это самая грубая и невежественная провокация. Даже самый тупой быдлотранслит отражает фонетику.
сегодня в 22:47