По мотивам реалити-шоу Последний герой

Олешка Лиса
Папа: Вот сын, смотри фотографии, гордись!
Не всегда твой папка горьким пьяницей был.
Папа у тебя в Последнем герое участвовал.
Сын: Ты героем стал? На танках, на самолёте?
Расскажи, а!
Папа: Нет, не на танках, не на самолёте.
Там труднее.
Это Игра такая, я там целых два дня продержался.
А потом меня на Совете... выгнали.
Сын: Это как, папа?
Папа: Ну берёт каждый по табличке и пишет моё имя.
Сын: И прямо так на всех табличках твоё имя написали?
Папа: Ну зачем на всех? Не на всех! На одной другое имя было написано, это я написал!
Сын: Ну ты папа и лошара!
Папа: Нет, сын, я не лошара!
Я жертвенный баран.
Меня положили на заклание во имя Последнего героя.
В честь этого у меня даже наколка есть, вот здесь, на заднице...
Сын: Папа, я горжусь тобой!!!