Мини-монолог 8

Кристал Мур
Так случилось... Я влюбилась...

Некоторое время назад я зареклась вообще ввязываться в отношения, поскольку очень сильно и часто обжигалась о неверных людей. Молодые люди считали, что мной можно играть... Играть на моих чувствах... Воспользоваться и что называется "поматросить и бросить"... Считали себя королями вселенной, поэтому каждый человек должен был перед ними расстилаться в тряпочку, о которую можно вытереть ноги.

Однако, появился человек, которому удалось, пусть и не совсем, но покорить мое сердечко. Мы не клянемся в вечной любви, поскольку это лишь пустой звук...  Но при этом мы оба понимаем, что друг без друга уже просто не сможем.. Встречи с ним я жду больше всего, сердце бешено колотится лишь от мысли о нем. Пытаться вообразить какой будет наша встреча, какие действия будут происходить и так далее. Все это так или иначе греет душу.

Немногим больше года разлуки. Прежде я считала, что между нами ничего нет и быть не может, но расстояние сделало свое дело. Показало нам, кто мы друг для друга. И я благодарна судьбе за такой шанс. Однако искренне надеюсь, что вновь не обожгусь, а посему и подпустить его слишком близко к себе не смогу.. Но мы... я... буду стараться работать над отношениями. Надеюсь он тоже.