В гостях у сказки 18 плюс

Соня Белкина
Я не знаю, что за ***ня со мной происходит в Барселоне. Мне здесь хочется плакать...

Честное слово, я почти не помню, как прошли первые два года после маминой смерти. Какие -то обрывки каких-то картинок.

Потом муж ещё немного подождал и сказал, что пора.

А я все никак не могла себе позволить быть счастливой. Куда-то поехать, отдыхать, пить вино и хохотать. Ну, как я могу радоваться, когда вокруг столько боли?

И ещё это невыносимое чувство вины, отягощенное состоянием изменённого сознания и работой скорби.

Но мы все-таки поехали. И приехали в Барселону.

Это был март. Кажется, число десятое.

Я выползла на балкон, где бесстыже цвела жирная герань и заплакала.

Это все было невероятно прекрасно!Прекрасно!

Каждый дом, каждый фасад, каждое кафе с утренними каталонскими стариками, каждое дерево и каждая встречная псина .

Это была жизнь, которой никогда не будет у моей мамы, но может быть у меня. И там, где виделся мне конец, оказалось начало.

Меня начало «отпускать». Барселона меня спасла.

Прошло шесть лет. И вот мы сидим с моей сестрой в уличном кафе на улице Рамбла де Каталония и пьём кофе.

Это вам не какая-нибудь бурда капучино, а отличный пацанскикий кортадо, крепкий и гибкий, как спина матадора!

Услужливый красавец официант приносят два бокала холодной Кавы. Они полны почти до краев.

Мы чокаемся и хохочем. Официант мечет из глаз пару бандерилий. Но мне все равно.

Я отворачиваюсь и делаю вид , что щурюсь на солнце. Мне опять хочется плакать.

Я пью Каву - мои 150 грамм над уровнем горя.