Куплю младенца, можно дорого-3

Елена Бырлига
 3 Родители.

- Дорогая, сегодня ты увидишь наших детей!

- Что ты такой возбужденный? Ну дети и дети, Лео и Хлоя…я помню. Завтра званый ужин – вот о чем нужно беспокоиться. Я надеюсь их надрессировали и выучили манерам светского общества.

- Ты совсем очерствела, ни разу их не видела, неужели душа не болит, они у нас уже пол года, они такие милые, очень умненькие, я знаю, что ты заказывала сына недалёкого, но ученые не справились. Он очень умный так же, как и Хлоя, просто молчит, не разговаривает, жаль бедняжку, не знаю, как ему помочь, молчит и всё, хотя никаких нарушений физически нет.

- Так это я заказала – чтобы мальчик был немым. Мне хотелось молчуна крепкого красивого, но немого.

- Я это упустил… Зачем так ранить ребенка, лишать его дара речи, это, между прочим, нарушение прав как бы…

- Какие права? Дорогой, перестань, они – товар, игрушки, мои игрушки, я их придумала и не надо лишних эмоций вкладывать, не привязывайся к ним, они у нас ненадолго, я им конечно позволила жить аж 10 лет, но при сильном раздражении ты меня знаешь я разорву контракт и их утилизируют в один день.

- Не кипятись, это и мои дети, так что я тоже буду принимать решение совместно с тобой, ученые мои и лаборатория моя и вообще я подумал, чтобы изменить условия и дать возможность им жить обычной жизнью, свободно, без генной инженерии и окончания срока жизни через 10 лет.

- Так, у кого день рождения завтра? У меня! И это мои игрушки, я всё сказала, и вообще если ты будешь им уделять внимание больше, чем мне, я поверь, смогу это остановить!

А вот и Имберг! Ну, где они? Где они прячутся? Барсик, милый, смотри какие у нас гости, мои детки, дайте вас рассмотреть.

Высоченный как скала, с огромными ручищами Имберг, совсем не похожий на дохлых докторов из лаборатории, ввел в комнату двух…детей или детёнышей, непонятно с первого взгляда… Он держал их крохотные ладошки в своих лапах. Слева от него девочка сверкала своей желтовато-золотой змеиной кожей в белом платьице, справа мальчик в черных брючках с обнаженным торсом и головой львенка.

- Хлоя, подойди я тебя рассмотрю. Ой, какая премиленькая получилась и скромная, глаза опускает, смущается, вы ей из прошлых генов мораль и стыд что ли заложили!? Смешно! Но ладно, пусть будет скромной, это даже как-то интригует. Красивая до жути. Глаза какие красивые, настоящие изумруды, волосы волнами в локоны укладываются, кожа какая красивая, у меня была сумка так она прям в тему была бы… Ну, детка, скажи мне, кто я?

- Вы, наша мать – нежно прошептала она и улыбнулась Белинде, и глазки сверкнули такой нежностью, любовью, тоской…

- Нет, зови меня мама, а лучше мамочка, пусть все думают, что у нас очень теплые отношения. Завтра у нас будет много людей, и вы должны произвести положительное впечатление. Так, теперь Лео, подойди ко мне. Ой, какой симпатичный, очаровательный львёнок, и слажен прекрасно – мышцы так играют при движении, завтра будь подвижным не стой как статуя, ходи среди гостей, пусть каждый кто захочет погладит тебя по гриве, а грива замечательная, чистое золото. Одним словом, Имберг, я довольна, уведи их, завтра вечером приведёшь их.

- Я как-то проникся к ним. Всё-таки на моих глазах они росли…

- А вот этого не надо, какие могут быть чувства, ты не впадай пожалуйста в маразм. Чувства, мораль, нравственность – всё это слова из прошлого, ненужного прошлого. У нас всё просто – кто может тот берет и получает то, что ему хочется и поставим на этом точку. Я устала, слуги-слугами, но всё равно перед каждым приёмом беспокойство у меня, чтобы всё получилось так, как я хочу.

Белинда и Артур разошлись в разные стороны, а меня оставили тут. Что ж, мне стало интересны эти создания. Сразу видно интеллектом они наделены и как мне показалось немалым. Жаль только, что и эмоциями их наделили. Зачем? В этом ошибка докторов и лаборантов, они наделили детей-детенышей тем, что сейчас не нужно. Никому не нужны ласка, нежность, любовь, всё упрощено до – хочу-могу-беру. Я слушал, что дети занимают большую часть западного крыла, у них там много пространства, с ними занимаются учителя, прекрасный парк в их распоряжении, но выходить за ворота им запрещено. В клетку их поместили в золотую клетку. Но разве это удержит. Сейчас у них детство, но предстоит юность, молодость…только они не знают, как быстро всё закончится…