Куплю младенца, можно дорого-2

Елена Бырлига
 2 Заказ.

- Итак, Белинда, давайте обсудим детали, может есть особые пожелания, подробности. Господин Артур всё объяснил. Материал я подготовил, ваши гены в симбиозе с клетками юго-восточного африканского льва, он более светлый и грива у него цвета как раз такого как вы заказали. Змею мы подобрали по вашему заказу – бирманский питон, как вы и говорили с жёлтым отливом, чтобы было что-то схожее между детьми – единая бежевая светло-песочная с золотом гамма. Так они органично впишутся в обстановку гостиной, как я понял со слов господина Артура это важно.

- Да, гостиная у меня будет в этой гамме в день моего рождения, и гости увидят деток, органично вписанных в интерьер. Хорошо, записывай дальше. Начнем с мальчика. У него должны быть яркие голубые глаза, он должен быть хорошо слажен, чтобы побеждать в соревнованиях, мне не нужен умный сын, мне нужен сильный и красивый. Он, как и девочка за 6 месяцев должен стать равный 6 годам, чтобы у меня на день рождения они были смышленые и я представила их гостям, и также в 20 лет он должен умереть, умереть молодым. Я что-нибудь придумаю для публики, на трагедии тоже хорошо устроить какой-нибудь шикарный приём, у нас так мало поводов для торжеств, говорят и похороны могут стать торжеством и праздником, и повод будет подходящим – громким, может быть авария, катастрофа и я в виде скорбящей матери, в шикарном траурном наряде… Ну ладно, это оставим пока..

Барсик, иди ко мне, мой хороший, давай ко мне на колени, я тебя за ушком почешу…так , продолжим.

Я хочу, чтобы вы скрестили льва и человека. Тело пусть у него будет от человека, а голова львиная с длинной богатой гривой, и хвост чтобы был, и всё тело пусть будет покрыто, как и у льва шерстью и волосами, ну ты понимаешь, одним словом, кожа, как шкура льва, приятно будет гладить. И пусть он будет немым. О, да! Точно! Это хорошая идея – пусть он будет немым! А девочка пусть говорит, я с ней буду сплетничать. А он пусть будет послушным щенком! Пусть они будут неразлучны – красивая и умная девочка и красивый немой мальчик – по-моему очень оригинально.

Про девочку – она должна быть очень красива, змеиная кожа, зеленые глаза, длинные белые волосы, гибкое стройное тело. Тоже в 20 смерть, но и до двадцати ей достаточно времени блистать на подиумах, пусть разобьёт пару сердец и уйдет в мир иной. Не хочу, чтобы она соперничала со мной в красоте и уме, так поживёт немного мне на радость. Так, и давай подсчитаем – за 6 месяцев им будет 6 лет значит я хочу, чтобы за 3 или 2 года им стукнуло по 20.

- Это невозможно, на стадии быстрого роста мы это сделаем почти без проблем - одним стимулированием мы догоним их з а6 месяцев до 6 лет, но тут иной механизм - заставить организм умереть в самом расцвете. Это очень быстро, боюсь это деформирует гены и может произойти…

- Брак в товаре, ладно – даю 5 лет. Мне тяжело будет их выносить дольше. 5 лет для игрушек – это более чем достаточно.

 - Но Белинда, необходимо 10 лет, это сложные существа.

- А что мне делать с ними эти 10 лет? Пока они будут младенцами – они будут в лаборатории – вы мне их преподнесёте за день до моего дня рождения. А потом – что мне с ними делать. Я запланирую несколько мероприятий – соревнования для мальчика и показы мод для девочки, пару концертов для совместного выхода в свет, что еще…?

- Можно их поселить отдельно, чтобы они вам не мешали. Но я настаиваю 10 лет – это минимальный срок, чтобы не произошли сбои и мутации и затем программу старения очень сложно остановить и запустить на несколько часов, чтобы жизни убить не за годы, а за часы…

- Хорошо, отправлю их в западное крыло – я тогда их не буду видеть годами, встречусь с ними на похоронах.

- Господин Артур написал нам имена, Лео и Хлоя – так и оставить?

- Да, их имена не особо имеют значения, и я не хочу особо задумываться. По-моему это оригинально и как то отдаёт стилем ретро, а это всегда в моде. Главное мне настроиться на долгие 10 лет. Как раньше рожали детей и жили с детьми под одной крышей долго, я представить не могу – делить свои апартаменты с другими людьми.

- Но это же дети, это были дети людей.

- Ну и что, я тоже даю свою яйцеклетку, я буду матерью, слово то какое дурацкое: «матерью». Я – мать. Артур – отец. Со смеху умереть можно.

- Дело в том, что в процессе вынашивания ребенка у матери пробуждался материнский инстинкт, который считается одним из самых сильных в природе.

- Не смеши меня! Инстинкт! У меня один инстинкт – устранить скуку из моей жизни. Вот для того чтобы у меня было хорошее настроение и мне было нескучно мне нужны игрушки, дети – это игрушки, которые я хочу, и как всякие игрушки они мне скоро наскучат. Скука – страшная вещь.

Ладно, приступайте к работе и поторопитесь, у вас 6 месяцев – 22 июня у меня должны быть мои детки. Барсик, брысь, Белинда устала, поеду на релакс-процедуры.

Вот такая у меня хозяйка. Что тут сказать – бедные дети. Это будут не дети, а игрушки. Как же они будучи с мозгом воспримут этот мир. Хорошо один будет недалеким существом, а она то будет умна, а значит всё поймёт. Да и он возможно будет не глуп, ученым редко удаётся выполнить заказ на все сто. Вот и появятся на свете существа, у которых внутри часовой механизм, который остановится через 10 лет, всего 10 лет, сами то живут более сотни лет и еще будут жить не одну сотню, а для игрушек и 10 лет много. Ужас если вдуматься. Люди совсем с ума сошли, надо бежать в западное крыло от этой ненормальной, как бы она и меня не надумала усыпить…