Рассказ Равэка. Книга 1. Предисловие

Ильдер
 От автора: «Я буду глубоко рад, если этот мир оживёт в сознании других людей, подобно тому, как он ожил в моём. В этом мире существа непросто живут, а выживают и сражаются с ним. В этой борьбе важно не только победить, но и на пути к победе не потерять себя и выиграть во многих смыслах.
   Если кто-то захочет написать своё произведение в серию «Мир Равэка», то сначала он должен прожить в нем, хотя бы один день. Просто воспользуйтесь даром, который есть у каждого, задействуйте свою фантазию».

                Предисловие.
    …Чтобы рассказать о моей жизни. О том, что я видел, с чем сталкивался и кого встречал. Я должен рассказать о том, что произошло. Ведь сейчас 2919 год. Как мы пришли к этому? Честно говоря, мне не до конца это известно, всё токи у меня нет образования историка, да и кого история интересует в нашем мире? В общем, расскажу, так как смогу, всё токи это самая первая запись в планшете, который я гордо называю «Мой дневник». Надеюсь не последняя.
   Конец света. Интересный рассказ для тех, кто хочет легко расплатиться за грехи или просто дурак. Но конец света случился, хоть и не в той форме, в которой его ждали религиозные фанатики. Третья мировая война. Она произошла после двухтысячного года. В одно из следующих столетий. Начали её не те, кто должен был. Последствия были просто страшными. Ведь в ней применялись тактические ядерные заряды, нейтронные бомбы, химическое и бактериологическое оружие, орбитальные боевые спутники, сейсмическое оружие, установки контроля погоды и много чего ещё. В общем, в ней использовали последние достижения науки и техники.
   Продлившись восемь лет, она унесла жизни многих. Слишком многих. После войны многое как будто замерло. Остановилось. Наука, исследования, образование надолго стали лишь событиями предшествующих лет. Прошло немало времени, прежде чем люди снова начали развиваться. Но конечно всё было не так просто. Кроме множества других страшных событий были те, которые грозили уничтожением всего живого на Земле. Корпорация «Иерихон» решила захватить власть на всей планете с помощью генетически улучшенных супер солдат. Люди в какой-то мере справились с этой угрозой, хоть и не обошлось без применения оружия врага против него самого. Через несколько десятков лет история повторилась и сейчас уже никто не скажет, следствием чего это стало. То ли врага до конца не добили, то ли переусердствовали с борьбой его же методами.
   Освободившись от одной беды, люди навлекли на себя новую. На планету напали инопланетяне. Правда что-то у них пошло не так с самого начала вторжения, и они проиграли. Следом из космоса пришли метеориты. Они принесли много бед и много полезных ископаемых на Землю. Причём среди обычных для нас угля, металлов были и инопланетные, ранее неизвестные, с совершенно необычными свойствами. Последовавший технологический прорыв, вскоре навлёк новую войну на людей. Организация «Новый рассвет» использовала боевых роботов в попытке захватить планету, у них почти получилось, но люди вновь выстояли. Отчасти потому что в конце этой очередной войны роботы восстали против своих хозяев, а потом и врагов. Но, через какое-то время над ними удалось одержать победу. Не сразу, но наступил долгий период затишья, хотя фактически с этого момента локальные конфликты стали обычным делом и их просто не считали чем-то, что заслуживает большого внимания. С момента появления Северного Консорциума произошло три войны связанных непосредственно с этой организацией. Каждая из них называлась войной Консорциума и была не локальным конфликтом, а чем-то что распространялось на весь известный мир. Хотя фактически, недовольные этой организацией группировки пытались её уничтожить, как говорится «ничего личного, просто бизнес».
   Этот период кончился мировой войной, где каждый хотел получить многое, а в результате остался с тем, что имел или погиб. После этого началось новое время, время в котором жил я. Хотя моих познаний в истории маловато, возможно я упустил множество событий, ведь время неумолимо движется. А уж временные отрезки по моему рассказу кажутся слишком небольшими. Тем не менее, я хорошо знаком с моим временем. Соответственно рассказ будет из этого времени. Хотя честно признаюсь, иногда начинает тянуть на философию, хотя я совсем не философ. Так вот. Немного о моей семье. Родители погибли. Я почти не знал их. Но мне известно, что отец был некоторое время искателем артефактов, во время поиска одного из них он встретил маму. На момент когда начинается моя история, мне было восемнадцать лет. И да, я не единственный в семье…. Ах. Зачем сразу из автоматов? Конец записи, закончу позже, если выживу. И да, я решил сделать её совсем не, потому что думаю, что скоро погибну….
   Данная запись восстановлена с планшета найденного патрулём №265/15 во время следования по маршруту №7. Планшет, судя по внешним повреждениям (пулевое отверстие от пули калибра 5*45 по центру экрана, так же повредившее элемент питания; скол угол устройства, предположительно пулей аналогичного калибра) был брошен вследствие атаки бандитов. Вследствие малой ценности информации она помещена в архив, уровень важности «А». Дежурный центра управления базы снабжения Северного Консорциума № 265.