Коронавирус шагает по планете

Мак Овецкий
— Эпидемии, зомби, цунами, инопланетяне — все одно к одному. Когда только эта полярная ночь кончится, надоело уже. А ты, нехристь, продолжаешь гордо сидеть без дела и меня разглядывать? Или просто о девушках грезишь? (см. картинку над тестом)? Смотри у меня!
Ты вот лучше мне скажи, вот говорят, что вирус в Ухане утек из военной лаборатории. Это правда, как думаешь?
—  Это глупости, кукла Лена. Никто не будет делать бактериологическое оружие, от которого умирает только один из ста заболевших.
— Да? А все говорят, что все это мировой еврейский заговор.
— Все это говорят всегда.
 — А вообще — эта эпидемия опасна? Мы тут не помрем? Вон, наш гендир говорит, что все нам из-за этого коронавируса нужно поубавить свой пыл и поумерить запросы.
— Наш гендир выполняет огромную работу по охмурению козлевичей. Не надо его за это осуждать. А что еще он говорил?
— Говорил, что в наши грозовые времена семена зла несутся ветрами, будя недовольство и ставя под вопрос основы. И что поэтому все мы должны сплотиться вокруг...
— Ну да, страстный призыв всех посадить, а остальных расстрелять. Это очень в его стиле. Ну а еще каковы же были основные духовные доминанты нашего гендира? Голодом и прочими неизбежными тяготами построения коммунизма он случайно не угрожал?
В среде истинных представителей Малых народов Севера нарастает фрустрация и гнев, как я посмотрю. Небось вчера вечером перебрал, и сегодня утром попытка встать с унитаза не привела ни к чему хорошему. Вот его и прорвало.
—  Та-ак, и это говорит человек, который одно время работал верховным шаманом Ханты-Мансийска. Значит, туда-сюда-обратно, но очень непонятно? Но ничего, зато теперь мне ясно, чьи тут руки нечисты.
Ну-ка быстро скажи мне по секрету, христопродавец! Я никому не скажу. Только честно — это было дело рук Тель-Авива? Наверняка этот чертов коронавирус китайцам подбросили евреи.
 Ты же мировая закулиса. Кому, как не тебе, это знать. А то я впаду в депрессию и начину чахнуть от переживаний. Ты этого добиваешься, космополит?
— Нет, я добиваюсь того, чтобы ты исполнила грязный, по мнению ханжей, танец, кукла Лена. Пока не начала чахнуть.
— Совсем сдурел — я же только плиту включила. Ну-ка быстро объясни мне все. А то я волнуюсь.
— Устоять перед курицей с хрустящей корочкой еврею просто невозможно. Так что колдуй пока у плиты, кукла Лена, а я тебе тем временем глаза на коронавирус раскрою:
Каждые несколько лет случается эпидемия заболеваний дыхательной системы, вызванная вирусом.  Кстати, эти инфекции всегда начинаются в Китае.
Эти заболевания называют «грипп», «респираторная инфекция» и т. д. С точки зрения симптоматики это все тоже самое, хотя вызывают эти болезни множество разных вирусов.
— А почему против них прививки нет?
— Против многих из них прививки как раз есть. Только дело все в том, что любая прививка действует только на один специфический вирус. А тут каждый раз вирус разный. Я люблю тебя, кукла Лена.
— Отстань, обормот. Лапает он меня. Потом. Дальше рассказывай.
— Так как заражение идет воздушно-капельным путем, то такие эпидемии быстро охватывают весь мир. Эти заболевания иногда дают осложнения в виде воспаления легких. Какой-то процент от заболевших такой пневмонией умирает, увы.
Нынешний коронавирус — одна из таких пандемий, которые периодически случались и случатся. Так что всё как обычно — рутина и будни. Но, все равно, за здоровьем следить надо, кукла Лена, обязательно.
— А что, маска помогает не заразиться?
— Маска помогает не заразить. Когда больной человек чихает, кашляет или говорит — у него изо рта летит слюна, содержащая вирус. Если эта слюна, содержащая вирус, попадает на слизистую другого человека — то этот человек заражается. Такой путь заражения и называется «воздушно-капельный». Так вот, маска предохраняет от того, чтобы слюна больного человека не летела во все стороны из его рта.
— А почему тогда такая истерика вокруг этого?
— Не знаю. Может быть деньги, может быть политика. Скорее всего — и то, и другое. Где-то опять уж слишком много украли, наверное.
— Угу. Как обычно, евреи громят все вокруг и учат всех как себя вести. А я волнуюсь. Не лапай меня, обормот, ну кому сказал!
— И это не первый на сегодня твой дерзкий выпад, кукла Лена. Чувствует мое сердце, что быть тебе сейчас отшлепанной.
— Угу, сердце у него чувствует. Другой орган у тебя чувствует по моим ощущениям.
— Так значит ты волнуешься от того, что я тебя как раз лапаю? Мне так хочется в это верить. Любой, кто хочет добра...
— Ты почти угадал. Я волнуюсь оттого, что ты платишь мне деньги за то, что меня...
Да иду я. иду! А ты инсулин уколол, кстати?