Дневник сумасшедшего 693

Владимир Светашев
10740
У – 60
В – 60
Подтягивания – 8
Отж. – 16/16/16/25
Пресс – 25/27/30
Приседания – 25
Гантели – 16/18
Бег – 1
М.
И снова Шопенгауэр.
В начале года я стал записывать аудиокнигу Кастанеды «Путешествие в Икстлан», но в связи со спадами не успел ее закончить. Примечательно, что первый спад после 60-ти дневного подъема произошел на 9-й главе: «Разрушение распорядков». Потом был момент, когда я записал 10-ую главу и вскоре после этого опять сорвался на компы. Сейчас я вновь вернулся к незаконченному делу и записал 11-ую главу. Трудности возникают из-за того, что приходится прочитывать всю главу вслух перед записью, чтобы потом не сбиваться и минимизировать количество оговорок, а главы становятся все больше и больше. Если первые 9-ть глав не выходили за рамки 26-ти минут, то сегодня мне потребовалось 38. Занятие безусловно увлекательное, правда я пока еще недостаточно в нем наловчился, чтобы предлагать кому-нибудь продукты своего труда не краснея за их качество.
После тренировки, читал Шопенгауэра и ощущал значительный подъем интеллектуальных сил под его воздействием. Ш. Будит мою когнитивную психическую группировку и зовет ее на бой с разнузданными страстями и ленью, что ж, посмотрим...

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/01/30/1240