Я тебя люблю, С

Анастасия Бескровная 2
Может, судьба?
Может, кто-то сошёл с ума и начал верить в знаки?
Хах.
А меня к тебе тянет.
Будто магнит.
Меня манит магнитом к тебе.
Я не сильна в физике.
Но знаю, что между нами что-то есть.
Физика, химия.
Может, вообще хиромантия?
Вдруг чёрная магия?
А может, белая?
Нет, а если это пророчество?
Что, если всё это не случайно?
В нас так много похожего.
Не удивительно, что тянет магнитами.
Даже через всю вселенную моих воспоминаний. 
Как там в песне поётся?
Такая сопливая, о любви.
О тебе, может, немного обо мне.
Нет, она о нас.
Эта песня о каждом влюблённом.
Ну же, С...
Ты знаешь эту самую песню?
Ну конечно же, ты знаешь её. Ведь её знаю я.
И да, С.  Кто-то однажды сказал, что ты - это я. А я - это ты.
Может, перерывпятьминут?
Неважно, давай вернёмся к вселенной и недостатку. 
Я твой недостаток. Ты моя вселенная.