ЧМВЗ

Виктор Зу
ЧМВЗ
1.
Планета Земля пережила три войны с зомби, так они и называются в обиходе - первая зомбическая, вторая зомбическая и третья зомбическая.
Первая зомбическая пришла к нам из Китая как трагическое стечение обстоятельств - бешеная летучая мышь укусила бешеную собаку, собака укусила свинью, больную бешенством и предназначенную на убой, вирус мутировал от переносчика к переносчику. Свинью забили, отправили на разделку, мясник имел открытую рану на руке, куда и попал небольшой кусочек мяса заражённого животного. Больных людей называли зомби за поведение, так хорошо показанное в фильмах и сериалах. Когда ситуация стала выходить из-под контроля, США сбросила атомную бомбу на заражённый регион. Война закончилась.
Вторая зомбическая началась в США спустя двадцать семь лет от завершения первой и в некотором роде можно её считать кармическим ответом. Специалисты Соединённых Штатов ещё по окончании первой зомбической, забрали несколько образцов из области заражения в Китае, как оправдывались в последствии “исключительно для мирных лабораторных исследований”. Какие они “мирные и лабораторные” стало понятно, когда в штате Техас появилась группа людей преимущественно в военной форме и врачебных халатах. Они достаточно сильно отличались от зомби из первой войны - передвигались гораздо быстрее, нападали не на всех подряд, а только на незаражённых людей, результат “мирных” исследований был очевиден. Китай, не дожидаясь санкций или каких-либо разрешений отправил ядерную боеголовку в заражённый штат. Войну завершило местное население - добив немногочисленные особи самостоятельно, благо оружия было достаточно.
Третью зомбическую развязала секта из Японии - “Новые Просветители” через пятьдесят четыре года после окончания второй, само правительство страны утверждало, что не имеет никакого отношения к секте, тем не менее средства на организацию лабораторий, сокрытие и распространение были вложены столь огромные, что позволяют усомниться в официальной версии властей. Обновлённые зомби отличались повышенной агрессивностью, стойкостью к потере крови в организме, выстрел в сердце не помогал, его функции брала на себя печень, после выстрела куда зомби мог от пяти до двенадцати минут сохранять подвижность. Гарантированная нейтрализация возможна уничтожением центральной нервной системы. Инкубационный период составлял от десяти до тридцати четырёх дней. Первые инфицированные разлетелись по всем возможным доступным странам. После достаточно быстрого обнаружения виновника, КНДР выпустила три своих боеголовки по Японии, страна перестала существовать, СЖЛ (Союз Живых Людей, организация-наследница ООН, после окончания этой войны) строго осудила правительство Северной Кореи спустя тринадцать лет после окончания войны за несогласованность действий.  После более чем семи лет войны было принято решение о ядерных ударах, местное население добило остатки заражённых. Незатронутой никакими катаклизмами осталась Австралия, её ненавидят во всём мире и стараются всеми правдами и неправдами эмигрировать туда.
Результаты окончания всех войн были внушительными: обязательная кремация всех умерших, принудительное обучение всех проживающих в Китае санитарным нормам и гигиене, запретом на проведение исследований связанных с зомби, социалистическая революция в США, абсолютный запрет на изготовление\хранение\использование ядерного оружия без любых исключений, обязательное чипирование и построение кастового общества в России, новая дисциплина в науке - филозомбия. Основоположником филозомбии стал иммигрант из Социалистических Республик Америки, бывшая США, в Цифровую Демократическую Русь, бывшую Российскую Федерацию, - Уильям Джон Чесс, каста людей.
Вот что можно подчерпнуть из его монографии “Немертвые. Причины. Описание. Выводы.”. Зомби третьей волны — это чрезвычайно медленно разлагающийся труп. После первого года войны стало очевидно - под воздействием низких температур, жидкости в теле зомби замерзают, разрывают мышечные ткани, и он умирает окончательно, в жарком климате ткани тела подвергаются особенно интенсивному разложению и в короткий срок зомби становится неопасен. Тем не менее остаются этакие зомби-выродки, ткани которых достаточно эластичны чтобы не разрываться от расширения воды во время замерзания и достаточно крепки, чтобы выдержать нагрев и не разлагаться. Считанные единицы из этой категории могут впадать в своеобразную “спячку” или оцепенение, довольствуясь минимумом энергии и покрываясь тонким слоем жира, предотвращающего проникновение влаги.

2.
Человек из клана охранителей, если кто-то захочет посмотреть на метку перемещения на карте, ехал в машине на холодном термоядерном синтезе, уезжая из города. Было одиннадцать часов вечера пятницы. Остановить машину, конечно, могли из того-же клана или выше и проверить - кто и куда, а главное зачем едет. Сначала бы проверили идентификационный чип, вживлённый в ключицу, проверяющий наверняка был бы старшим лейтенантом или в крайнем случае майором и увидел бы, что перед ним полковник государственной безопасности Сергеев Пётр Иванович и ничего более. Куда едет полковник, зачем он едет, и личная информация были доступны только старшему по званию и Петра Ивановича отпустили бы. Очень удобно быть в звании полковника госбезопасности - род войск обеспечивает отсутствие вообще каких-либо вопросов. Проверяющему можно было бы заглянуть в багажник, там он бы увидел здоровенный контейнер с эмблемой змеи, блюющей в рюмку, в этом ящике вполне может поместиться среднего роста человек в позе эмбриона. На торце контейнера расположен пульт, позволяющий установить желаемую температуру, влажность и давление внутри ящика, по его бокам дополнительно приварены рёбра жесткости, замок на крышке был усилен ещё четырьмя. Так же рядом лежали пара спортивных сумок, в одной из них лежала самая разнообразная одежда – костюм-тройка, костюм высшей биологической защиты, полевой костюм без знаков различий из ткани способной выдержать многократные укусы и шлем для него. Во второй сумке было оружие: АК-705ЛПН - лазерный АК с подствольным плазмомётом, прозрачная модификация; пять аккумуляторов к нему и столько же плазменных гранат; пара игломётов, короткий ятаган и разгрузочный жилет; неплохой набор для спецоперации с минимальным шумом. Между сумками зачем-то лежала лопата, сеть с грузиками по краям, верёвка и наручники. Но кто же полезет проверять багажник господина полковника? Никто, понятное дело, по делам едет человек, а вот по каким именно знать не надо и даже вредно.
В общем-то информация с чипа была практически верной, водитель действительно был полковником, только не действующим, а в отставке и фамилия была не Сергеев , а Сергунин. Находится ему тут никак не следовало, он не имел права покидать округ, в который был сослан по подозрению в участии в последнем неудавшемся госперевороте. Пётр Иванович не был казнён или разжалован, просто отправлен в отставку, сослан в дальний округ, без права смены места жительства в течение двадцати лет и назначен преподавателем курсов ориентировки на местности.
Три года скучной жизни пролетели очень быстро, а затем некто Леонид предложил работу по выкапыванию зомби, возможно всё ещё активных. Подобная деятельность каралась исключением из кланов и передача виновного на исследования. Кто-то имел доступ к информации по захоронению зомби третьей волны, иногда их всё-таки хоронили, а не сжигали.

3.
Семьдесят три года спустя, после окончания Третьей Зомбической, в прессе начали интенсивно  муссировать слухи о некоей стране, заполучившей незвестно как несколько зомби-выродков и создающей армию абсолютных солдат. Общество немедленно обратилось к Австралии, она пригласила любые комиссии с любой проверкой где угодно. Прилетело четыре комиссии, но ничего они не нашли, по окончании проверки их члены попросили политического убежища, которое и было предоставлено. Больше комиссий с проверками в Австралию не отправляли. Слухи не прекратились. Почти одновременно с этим, на рынок наркотиков поступил новый, очень дорогой, органический препарат, вызывающий  сильнейшие галюцинации всех органов чувств и чрезвычайную агрессию во время действия. По сообщениям прессы основой для нового наркотика является вытяжка из головного мозга зомби третьей волны.

4.
Тихо шуршал двигатель, Сергунин включил автопилот и достав из кармана пиджака карту, положил её на руль. Сработала подсветка и эластичная ткань начала расправляться, стараясь принять более плоский вид с учётом поверхности, на которую была положена. Человек провёл пальцами, увеличивая пункт назначения и переводя отображение в трёхмерный режим. Десятки раз просмотренная картина кладбища и точки захоронения – метров в десяти от забора. Машина довезла до кладбищенских ворот и повернув, запарковалась.
Полковник открыл багажник и вынул контейнер, открыл замки и настроил с пульта требуемые параметры для перевозки, рядом поставил лопату. Переоделся сначала в полевой костюм, а затем поверх надел костюм биологической защиты. Достал автомат и зарядил, под ствол вставил гранату; надел разгрузочный жилет, разложив туда остатки боеприпасов. На пояс повесил ятаган и игломёт, сзади прикрепил наручники, верёвку и сеть. Повседневную одежду сложил в пакет и бросил его на заднее сиденье, костюм-тройку повесил на вешалку там-же, игломёт зарядил и положил под переднее пассажирское сиденье. Автомат забросил назад, взял в руки лопату, выключил в машине свет, но не поставил на охрану, вздохнул и отправился на дело, луна освещала его путь.

5.
Спустя три часа, грязный и оборванный, волочащий за собой сеть с пойманным зомбаком, Сергунин подошёл к машине. Существо дико извивалось и пыталось кричать, получалось у него плохо, но достаточно громко в ночной тиши, чтобы обратить на себя внимание. Оторвал кусок бесполезного костюма биологической защиты, вспомнил про верёвку и чертыхнулся, связал существу ноги и руки поверх сетки, запихал в глотку скомканный кусок ткани и перевязал остатком верёвки. Согнул в бараний рог зомбака и положив в контейнер, закрыл крышку. Попытался положить в багажник, но коробка была слишком тяжела, назвал себя придурком, идиотом и ещё кое-кем, выложил животное обратно, ящик переложил в багажник, существо в ящик, глубоко вздохнул, переведя дух.
Автомат и лопата остались рядом с раскопом, надо брести обратно – забирать и закапывать яму. Снял разгрузку, игломёт и убрал в сумку, сорвал с себя остаток костюма защиты, скомкал и убрал в пакет, пакет в сумку, поплёлся обратно. Закапывая яму, заметил клочки костюма на кусте, прервался и собрал их к себе в карман, нашёл не пригодившийся автомат и вернулся к машине. Потерянный и забытый ятаган лежал под кладбищенским забором.
Полковник снял с себя полевой костюм и убрал его в сумку, достал бутылку воды между сиденьями, вымыл лицо и руки. Переоделся в костюм тройку и вынув из внутреннего кармана фляжку коньяка сделал глоток, немного плеснул на руку и обтёр шею. Удар приклада по затылку завершил эту идиллию.

6.
Сергунин очнулся сидящим на земле со скованными ногами и руками, прислонённый спиной к заднему колесу собственной машины. Помимо боли в затылке болело ещё и плечо, он скосил глаза и увидел разорванный воротник и распоротую кожу, откуда был извлечён фальшивый идентификационный чип с глушителем оригинального, который теперь изо всех своих сил посылал сигнал о своём местонахождении и как следствие очень скоро кто-надо заинтересуется отчего это целых два сигнала поступают из разных мест для одной персоны и приедет проверять.
Людей было двое, оба в балаклавах. Один копался в багажнике, второй сел на корточки рядом и ткнул резко пахнущей тряпкой полковнику под нос, Сергунин откинул голову назад и приложился больным затылком о крыло и крякнул. Первый довольно хмыкнул.
- Сергунин Пётр Иванович?
Тот кивнул, отпираться было бессмысленно.
-Живого мертвяка нашёл?
-Залезь сам и посмотри.
-Обязательно.
-Зелёный, -позвал копающийся в багажнике, - иди глянь.
По-видимому, он наконец-то справился с замками и открыл контейнер.
-Действительно, живой мертвяк, - радостно сообщил Зелёный, - давай пригони машину.
Второй убежал рысцой, а первый продолжил разговор.
-Кто тебя крышует?
-Не твоё собачье дело.
-Хамить не надо, нам не нравится враждебное отношение.
Зелёный достал нож и тронул рану на плече у полковника. Было неприятно.
-Не корчь из себя героя, - продолжил Зелёный, - если заказчик один и тот же, то мы будем следующими.
-Я его не знаю, не видел никогда в живую и не говорил с ним, общался только посредством писем, зовут Леонид.
-Вот видишь, если нам заказали тебя, то есть кто-то кому заказали нас.
Послышалось урчание машины и Зелёный подошёл к багажнику, послышалось пыхтение двух мужчин, пытающихся поднять ящик.
-Не получится, - сказал Сергунин, - вместе с зомбаком ящик весит килограмм двести пятьдесят. Так что или подгоняйте кран или несите их по отдельности.
-Не нужен этот ящик, - сказал второй, - сейчас вынем, положим в сумку для трупа и готово.
-Лёня писал, что надо в ящике привезти, Абу.
Открыли крышку, послышался сдавленный крик.
«Кляп что ли вылез» подумал полковник.
-Давай тогда берём и несём, - сказал Абу.
Оба запустили руки в ящик и начали вынимать живой труп.
-Сука, блять, блять, он укусил меня!!!, - заорал Зелёный.
-Вы чё дебилы без защиты что ли лазаете? - прокричал в ответ Сергунин.
-Заткнись падла!, -ответил Абу.
А Зелёный ничего не ответил, он выл. Абу сбегал за аптечкой, вылил бутылку обеззараживателя в рану, и перевязывал укус бином.
Послышался звук вертолётных винтов и шелест машины на воздушной подушке.
-Это ещё кто? - закричал Абу.
-За мной похоже, нехер было фальшчип сдирать.
-Давай, давай, за руль, - приказал Зелёный.
Абу кинулся к своей машине.
-Да не туда!
Абу побежал на место водителя к машине полковника. Зелёный закрыл контейнер на крышку, а затем багажник и кинул ключи от наручников полковнику со словами «Извини, брат, если что». Сергунин извиваясь пополз к брошенным ключам. Его, теперь уже не его, машина покатилась прочь. С вертолёта включили прожектор и пошарив им нашли машину и проорали в мегафон «Остановиться! Выйти из машины! Бросить оружие! Лечь на землю!». Похоже руководитель группы захвата видел только уезжающую машину, а то, что чип показывает неподвижность объекта, который и надо взять, его не смущало.
Полковник нашёл ключи и освободил себе сначала руки, а потом и ноги, когда снимал с них браслеты стало немного больно и оттянув носки и отодвинув борт ботинка увидел кровавый укус. Адреналин закончился и организм стал сигнализировать о мелких, по его мнению, проблемах. Торопиться Сергунину стало некуда, он, не скрываясь поднялся в полный рост и побрёл в сторону кладбища.
Со стороны погони послышалась стрельба, потом удар машины о дерево, звук садящегося вертолёта, опять стрельба и непонятный ор, потом тишина и несколько диких криков.