Соединил 2 рассказа. Авторы - Левашов и Сергеев 7

Дмитрий Кирзим
Я взял два чужих рассказа.
Мне было интересно, не добавляя ни слова, а только сокращая фрагменты, заплести два текста воедино.

Вот ссылки на исходные рассказы:

Акелла промахнулся
http://www.proza.ru/2020/01/27/1021
Виктор Николаевич Левашов

Случайный. Знакомый
http://www.proza.ru/2019/12/17/1427
Владимир Сергеев 7

Большое спасибо авторам! Творческих успехов! И доброго здоровья! :))



«У КАЖДОГО СВОЯ ЖИЗНЬ»


*
... пригласил меня друг на свадьбу. Ах, какая шикарная свадьба была. Невеста – красавица, жених – орёл. Огромный стол ломился от угощений дорогих и красивых. Тамада – остроумен и находчив. Такая шикарная свадьба была. И как я там погулял, это ж песня.


**
… владельцам «Царского уголка» по-царски повезло. В ресторане гуляли сразу две свадьбы. Одна – на первом этаже, другая – на втором. Третий этаж занимала кухня и прочие служебные помещения.
Элина была с той свадьбы, что гуляла на первом этаже. Сегодня был не самый удачный день в её жизни. Она надеялась от души потанцевать и повеселиться, но случилось так, что на неё «положил глаз» какой-то хмырь…


*
Помню, за одной гостьей ещё приударил. Окружал вниманием. Ни к чему это не привело, конечно.


**
С самого начала он изводил её назойливым вниманием. При этом, считая себя драгоценным подарком судьбы для любой девушки, он с недоверием воспринял слова Элины, которая сначала деликатно, а после, уже, прямым текстом выразила ему решительный отказ. В результате, дабы избежать неприятного общения с доставучим кавалером, она была вынуждена прятаться от него по разным укромным местам.


*
Когда поздно ночью гостей развозил микроавтобус по домам, у меня была одна мысль: выходя из автобуса не упасть и дойти до подъёзда твёрдо. Там подняться на третий этаж, налево. Открыть дверь и в кровать – сразу. Мгновенно – в кровать.

В общем, так и произошло: проснулся я к следующему вечеру в кровати в пальто и ботинках.
<…> попросил у друга адрес видео на "облаке". Друг любезно адрес и доступ мне предоставил.

Скачал я себе запись <...> Включил.
И стал смотреть.

Что это?
Кто это?
Это я?
Не может быть. Перематываем.


**
Элина тихонько выбралась на лестницу. Не на ту, парадную, по которой туда-сюда сновали официанты и непоседливые гости, а на другую: попроще и поуже. <...> на всякий случай, поднялась немного вверх и присела прямо на ступеньки, прислонясь к перилам. <...>
Сверху послышались шаги. Обернувшись на звук, девушка увидела, как по лестнице вниз спускается человек с телефоном в руках. Он, явно, не ожидал здесь кого-либо встретить, поэтому не отрывал глаз от экрана. <...>
Мужчина вздрогнул. Телефон выскочил из руки и полетел вниз. <…> Мужчина внимательно посмотрел на Элину, <…> затем подобрал телефон, потыкал в экран, понажимал кнопки, убедился, что аппарат мёртв. <...> Усевшись на ступеньку рядом с Элиной, он, давая выход негативным эмоциям, нервно побарабанил пальцами по коленкам и заявил:
– Ненавижу свадьбы!
– Я тоже, – поддержала разговор Элина.
– От кого прячешься?
– Назойливый поклонник…


*
Ужас.
Это я?
Не может быть такого.
Этого не может быть!

Перематываем дальше.


**
– Слушай, а у тебя телефон есть? Мне позвонить, ну очень, надо! Пожалуйста! Пожалуйста! Пожалуйста!
– На, – согласилась Элина, желая, отчасти, загладить свою вину. И, тут же, спохватившись, поставила условие. – Но далеко от меня не отходи.
– Я бы рад, но разговор очень личный, – попробовал возразить он.
– Нет, уж! Говори здесь! А то смоешься с моим телефоном…
<…>
– Ладно, – согласился он, и добавил. – Ты, тогда, уши заткни, что ли…
– Заткну, – пообещала Элина.
Он разговаривал долго. Элина закрыла уши ладошками, но глазами следила, как он расхаживает в такт словам, как краснеет его лицо, становятся резче жесты. Видимо, разговор был непростой и неприятный. В конце она, даже, боялась, что её телефон полетит в стену, взамен безвременно почившего собрата. Однако, всё обошлось. Телефон был, с благодарностью возвращён Элине.


*
Кошмар.
Позор джунглям – Акелла промахнулся.

Акелла – в смысле я.
Промахнулся мимо стула, когда присаживался за стол.

Гости интеллигентно ликвидировали последствия моего постыдного падения.
И сделали вид, что ничего не было.


**
– … близкие люди называют меня Пьер.
– Пьер! – хихикнула Элина, а про себя, подумала, что не бывает Пьеров с таким круглым, славянским лицом.
<…>
– Элина.
– Ого! Элина! Красиво… Ну, вот, и познакомились… А, теперь, ответь-ка мне Элина, как долго ты ещё намерена здесь прятаться?
– Вообще-то, мне давно уже надо идти… только, очень не хочется. Есть там один персонаж… Весь день мне проходу не даёт. Как только меня видит – сразу лезет обниматься, или, даже, целоваться. Пристал, как вирус гриппа! Пока трезвый был, ещё держал себя в руках, а теперь…
– Тогда, такое предложение: сейчас мы с тобой пойдём танцевать, и будем делать это до тех пор, пока твой ухажёр не сопьётся с горя.
Пьер взял Элину за руку и потащил за собой в зал, что на первом этаже.
<…> они «зажгли». Они вытворяли такое, что публика ревела, свистела и улюлюкала.


*
Дальше я смотреть не стал.
Выключил запись и стёр тут же.

Написал другу, что запись прекрасная. Шикарная свадьба была. Невеста – красавица, жених – орёл. Огромный стол ломился от угощений дорогих и красивых. Тамада – остроумен и находчив.


**
Но и сказки когда-нибудь кончаются. Свадьба с первого этажа разъехалась первой. Пьер стоял рядом с машиной, увозившей Элину и других гостей. Он кричал сквозь шум, сопровождая слова жестами:
– Номер… Дай мне свой номер!
Элина несколько раз продиктовала ему цифры, но телефон Пьера был испорчен, а записать было нечем и не на чем. Пока он нашёл бумагу и карандаш, стало ясно, что повторить это сочетание цифр ему не удастся.

На следующий день Элине позвонили с незнакомого номера. Девушка не сомневалась, что это Пьер, и радостно схватила телефон. Однако, её ждало разочарование. Чужой, женский голос спросил:
– Вы знаете человека, по имени Пьер?
– Да.
– Давно?
– Недавно.
– Не обольщайтесь. Он вас, тоже, бросит.
Разговор закончился. Девушка, звонившая Элине, невидящим взглядом смотрела на телефон в своей руке. Вдруг, аппарат заиграл прекрасную мелодию, и на экране высветилась фотография улыбающегося Пьера. Она приняла вызов.
– Здравствуй, – сказал Пьер. – Я понимаю, что мы расстались, и всё такое… Но я, всё же, хочу тебя попросить… Короче… Вчера я звонил тебе с чужого телефона. У тебя во «входящих» номер должен был остаться. Продиктуй мне его, пожалуйста.
– Хорошо, – девушка повеселела, – я дам тебе этот номер. Но не по телефону, а при личной встрече.
– Я согласен! – прокричал в трубку Пьер. – Никуда не уходи! Я сейчас к тебе подъеду!
Разговор закончен. Девушка улыбнулась, и, вслух, произнесла: «Давай, приезжай». Затем она открыла журнал вызовов и, одним движением пальца стёрла ненавистный номер.

***
«У КАЖДОГО СВОЯ ЖИЗНЬ»