Прижали - пора сматываться

Андрей Браев-Разневский Абр
Игнатий СелюковAndrey
Andrey, "Говорилось, что мой акутный метод не соответствует фонологии русского языка. Смягчает согласную не предшествующая ей гласная, а акут над ней. Таким образом, здесь признаётся, что в устном русском языке могут быть акуты."

1 предложение - фонология. 2 предложение - письменность (гласная буква). 3 предложение - невменяемый вывод о том, что я там неявным образом признаю.

Я глубоко уважительно отношусь к вам. Но этот набор слов, который я процитировал, я воспринимаю как бред.

Простите ради Бога. Я неправ во всем. Я безграмотен, и меня надо выгнать из универа. Зря вообще начал. Всего доброго.
сегодня в 19:35
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyИгнатию
Игнатий, я говорю: акут как графический символ служит указателем на мягкость. Ответ: в звуковых словах такого нет. ///// Ясно,что нет, нет потомучто в звуковых словах нет акута. Но мягкая согласная есть. Её я выражаю акутом. Вывод: я отражаю мягкость не так, как она отражается в устной речи. Именно потому что у меня есть инструмент - графика, а в звуковых словах такого инструмента нет. Тогда говорить, что мой метод не соответсветствует фонетике - крайнее убожество. Он и не должен соответствовать, потому что у меня есть инструменты, которых нетв звуковом варианте. Как можно от меня требовать соответствия с фонетикой. Здесь два варианта: отказаться от смягчения в слове верьте, рь - мягкий звук, или признать, что акут есть в фонетике. Поскольку отказаться от смягчения нельзя, остаётся признать, что акут есть в фонетике.
сегодня в 20:22
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
И можно добавить, что буквы Ь тоже нет в фонетике. А ведь ты прямым текстом сказал, что в звуковом языке есть буква мягкий знак. В слове очень на конце стоит иягкий знак. Фонетически там стоит один звук нь, коорый мы выражаем двумя буквами. Сама же буква Ь не передаёт никакого звука. Значит, в русском звуковом языке нет буквы мягкий знак. А ты говоришь, что есть. В звуковом языке вооще нет ни одной буквы! Никакой! Потому что устный язык состоит из звуков, а не букв. И не надо заниматься профанацией. Буквы есть только в письменности. И ранее я задал вопрос: какие требования к транслиту? Ответа не было. Это что, игнор?
сегодня в 20:30
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
Университет? И такие люди учатся? Вот почему в стране кибер-кувырк. Я бы в пятый класс сельской школы таких не пускал. А они сидят в госдуме и правительстве. И говорят, что устный язык состоит из букв. Приплыли.
сегодня в 20:39
ОтветитьЕщё

Игнатий СелюковAndrey
Andrey, пост, заканчивающийся словами "акут есть в фонетике" - форменный бред, от самого начала до самого конца. Извините, пожалуйста, за такие слова.

Я никогда не говорил, что в "звуковом языке" есть мягкий знак. Впрочем, что спорить? Мой прямой текст процитируйте пожалуйста, вам трудно что ли?

Никаких требований к транслиту. Можете мягкость согласного на письме хоть за три слога до него обозначать.
сегодня в 20:41
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyИгнатию
Игнатий, было сказано, что в русском звуковом языке есть мягкий знак. Могу дать ссылку. А ведь мягкий знак - это буква. Они называется - знак. Знак- это символ, это не звук. Тем более что такого звука и нет.
сегодня в 20:45
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
Игнатий Селюков
< Но сначала я должен задать главный вопрос, и ответ на него я жду немедленно: скажи, друг, а в русском языке есть мягкий знак? >

Да, в русском языке есть мягкий знак. Это же знак, то есть буква. Гласный звук, который эта буква некогда обозначала, в современном русском редуцировался, оставив после себя смягчение согласного. В некоторых случаях запись "согласная+ь" обозначает заимствованный палатальный звук, воспринимаемый в русском языке как "мягкий" - почти всегда /l/. Еще возможна ситуация заимствования кластера "согласный+j+гласный", в фонологии русского языка требующий смягчения согласного перед j.
сегодня в 20:46
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
Напомню, что под русским языком имелся ввиду звуковой русский язык. Спрашивать про состав алфавита я бы не стал, так как то, что есть в алфавите мя все знаем.
сегодня в 20:49
ОтветитьЕщё

Игнатий СелюковAndrey
Andrey, имелся ввиду звуковой язык, ага.

Ну конечно, человек, задающий вопрос "скажи, друг, а в русском языке есть мягкий знак?" на самом деле имеет в виду "звуковой язык". Спасибо, что напомнили.

Господи, что вы несете, в самом деле. Прекратите уже
сегодня в 20:54
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyAndrey
Не ответил на кучу вопросов, а потом никаких требований? К транслиту. К моей системе Олрес или вообще ни к какому? Все требования уже озвучены. Только когда я показал их бессмысленность - сразу в кусты. Прижали - пора сматываться. И такие люди получают высшее образование, а потом голосуют за антинародные законы. Хорошо, что у меня среднее образование, и не стою в одном ряду с Селюковыми, Кобрусевыми, Пджареными, Керимовыми и прочими. Сколько я наслышался от них бессмысленного! Пытался понять, а понимать-то там нечего, ибо мозг функционирует с дефектом. Где-то перемкнуло, и будут всегда сбои. Лучше бы истратил время на что-то другое.
сегодня в 20:57
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyИгнатию
Игнатий, Господи, что вы несете, в самом деле. Прекратите уже. ////////// Не произноси имя Бога твоего напрасно. Жаль, что не обошлось без резкостей, но по-другому пока что не умею. Хотел показатьабсурдность одной фразы, а навалилась целая лавина. Надо ещё уточнять, в каком контексте использовано слово. А сразуне видно? Подал бы знак, я бы хоть знал, что надо каждое слово уточнять, что отнимает кучу времени. Я бы тода бросил диалог, от нажиманий кнопок рука отвалится, у меня же планшет.....
сегодня в 21:03