Главка нового романа 196 - 01. 02. 2012 Муравленко

Дробот Андрей
Об ощущениях на крючке…
      «Есть такие притягательные вещи, вроде женщин и денег, которые каждый мужчина заглатывает, как рыба червячка, а потом нервничает, когда они тянут за собой, словно крючок, насмерть впившийся во внутренности»

      Я стал хуже спать, из-за психического напряжения от азартной валютной игры на реальном счете на Форексе. Видимо, игры на деньги не для впечатлительных, как я. Я нервничаю теперь даже из-за потерь долларов бонусного счета, который шел бесплатно в придачу к обучающим курсам! Что же будет происходить со мною, если придется играть на собственные деньги? Но если такие заработки - единственный путь - то мне надо уделить внимание самоконтролю, медитации, аутотренингу.
      Анализируя свои мелкие неудачи, опять нахожу, что все мои провалы в игре на Форексе вызваны невнимательностью к деталям при открытии позиции, то есть при покупке долларов или евро по определенному курсу, который теперь уже традиционно ухудшается, когда совершаю покупку или продажу. Это надо учитывать.
      Сегодня опять через опасность полной потери своего маленького капитала, я исполнил мечту и первоочередную нынешнюю задачу - я удвоил капитал, то есть 300 долларов я превратил более чем в 600..., но все это достижение мне кажется какой-то мистификацией, как словно бы я счищал золото холодных солнечных лучей, тонким слоем облепившее сосновые иглы в таежном лесу… - где из ничего, из пустого пространства, получались реальные деньги.
      Впечатления обычно стираются со временем, поэтому, так сказать по горячим следам, написал абзац к будущей книге об Алике, о его одиночестве:
      «От недостатка общения он начал поговаривать сам с собой, приобретая ту самую шизофреническую черту, которой страдал Горлум в трилогии Толкиена «Властелин колец». Но разговор, который он вел сам с собой, убеждая себя в чем-то и ругая, подчас совершенно правильно, только возбуждал его барабанные перепонки, создавал некую струйку воздуха, к которой, несомненно, присасывается задыхающийся в безвоздушном пространстве.
      Этот разговор, который он вел сам с собой, только имитировал общественную жизнь, развлекал и создавал иллюзию общения с другими людьми, но никак не служил какому-либо умственному прогрессу. Все сказанное себе им самим, хотя и исходило из него, не проникало обратно вглубь озера его души, которое все более зарастало какими-то неприглядными водорослями и становилось похоже на болотину».
      Одиночество, конечно, позволяет лучше узнать себя, поскольку оставляет самого себя единственным другом, коллегой, собеседником…, - с одной стороны. С другой стороны: «одиночество представляет опасность для рассудка, не благоприятствуя и добродетели...», «изоляция придает вам напряженный вид... люди начинают вас сторониться» - все это пугающие фразы из книги «48 законов власти» Роберта Грина. Но у меня пока нет плана, как избавиться от разбавленного и ограниченного семьей одиночества…

Фотография сияющего золотом соснового леса в минус тридцать сделана в маленьком нефтяном городе Муравленко 29.01.2020