Баобаб

Андрей Адяков
Миллиарды лет эволюции
Я под деревом, с палкой лежу
Не нужные мне, шумные улицы
В них прекрасного, не нахожу

Из одежды, листочек банановый
На костре, жарю манго и лук
Цифровой век, давно уж оставлен был
Там где бюст, что воздвигнут без рук

Броненосцы, вомбаты, тушканчики
Добывают в ночи, мне еду
Мне не хочется, всё мне до лампочки
Изучаю свою я звезду

Как-то раз, глас услышал, сомнительный
Может женщину, сотворить?
Я ответил: - "Не надо!" Решительно
Мне и так одному, клёво жить

Говорил он, что-то про яблочки
Мол, не тронь, а иначе труба
Зафигачил там себе лавочку
Хлипковатую, но не беда

Как прекрасно, себя теперь чувствую!
Утопил глубоко всяко чернь
Деградации больше нет умственной
Подружилась со мной даже лень!

И на этом рассказ, мне закончить бы
Кто хотел, тот всё понял давно
Если здесь, не желаешь, любить и быть
То нигде значит и не дано