Санитары Человечества Эпизод 11

Дионмарк
Коля проснулся от сосущего голода — желудок начинало крутить. Поднявшись с тюков, набитых соломой и постеленных в зале, рядом с печкой, мальчишка потянулся и зевнул. С краю лежала сестрёнка и крепко спала, место отца пустовало, наверно спозаранку они с Михалычем пошли в свою кузницу. На столе возлежала свежая пища, заботливо подготовленная хозяином для спящей молодёжи и прикрытая полотенцами. Хотелось кое-что другое, но ни как не отварные корнеплоды…

Кто-то в другой комнате хрипел, сам не зная зачем, Николай прошёл в спальню и увидел источник шума. Это был Артём, сын Михалыча. От вида инвалида, мальчику стало дурно. Из-за неестественной худобы ему можно было дать и двадцать лет, и сорок, а скрученные худющие палки рук и ног, смотрелись как паучьи лапки. Он лежал на скомканном белье и от него исходил ужасный запах мочи…

— Ау… ээээ… уууу… — заэкал Артём при виде гостя… то, что он увидел, Николай не сомневался, голубые глаза внимательно следили за мальчиком.

— Привет… меня зовут Николай… — тихо прошептал Коля, испытывая одновременно и отвращение и жалость.

— А… ээээ… ууууэ… эуууу… — Артём хаотично задёргал ногами и руками, не отводя взгляда от Николая. Стало немного жутко, но мальчик выдержал первый порыв выбежать из комнаты.

— Эко тебя братишка, скрутило… — боль… он понял, что увидел в глазах Артёма… это была дикая боль и бессилие… — зачем он тебя такого оставил?!

— Ээээ, ууууээээ… — в углу глаза Артёма проступила слеза. Как под гипнозом Николай прошёл к рядом стоящей кровати Михалыча, взяв подушку, он вернулся обратно.

— Ты этого хочешь?.. — Коля показал подушку инвалиду. Тот затих, как будто всё понимая, — окей… я это сделаю, братишка… мне не трудно…

— Не смей! — за спиной раздался пронзительный шепот Алисы, Николай вздрогнул от неожиданности. В дверях стояла разгневанная сестра. — Ты не имеешь право это делать!

— Ты считаешь, что такое мучение – это правильно?! Ты же видишь, как ему больно! Хм…— почему-то Николай всхлипнул, но выпустил из рук подушку. — Это же какое-то издевательство! Мы же столько раз людей убивали, а это убийство было бы во благо! Да и сам Михалыч бы отмучился… я же вижу, что Артём не хочет так жить…

— Да, и я вижу, — смягчилась Алиса и подойдя  к брату, приобняла его, — но есть вещи, которые не нам решать… Задушив его, ты, возможно, ещё и убил бы Михалыча? Ты об этом не подумал?

— Глупости! — сдёрнул с себя руки сестры, Николай, — я бы всем лучше сделал… а ну вас… я гулять!

Мальчик психанул и выбежал из дому. Алиса печально вздохнула и посмотрела на Артёма.

— Он у нас горячий!.. Доброе утро, Артём, меня зовут Алиса!

— Ууууээээ… — заукал в ответ Артём.

— Вот и познакомились… тааак… а где тут у вас тазик и вода?.. — Алиса решила поухаживать и помыть сына Михалыча…

*                ***

Николай не мог больше находиться в деревне с голодным желудком, рядом с таким большим количеством людей с тёплой кровушкой в жилах. Погуляв немного по поселению, он потихоньку вышел на опушку леса. Срочно надо было получить глоток крови - молодой организм требовал усиленного питания. Пришлось пройти вглубь леса почти с километр, сложить одежду в аккуратную кучу, и только потом перевоплотиться в крупного орла и взмыть в небо. Конечно же, если человек увидит настоящую птицу, он очень удивиться сей факту и обрадуется, учитывая, что на Урале с времён Бомбардировки не осталось ни одного крылатого создания… Но это удивление будет меньшим, ежели в небе он увидит человека, парящего в воздухе. Обычно, семья старалась охотиться по ночам, дабы не смущать посторонние взгляды, в этом случае можно было изменять свою внешность только частично, но на этот раз пришлось подкорректировать сложившийся распорядок.

Пролетая над кронами деревьев, Коля всматривался, включив свою способность дальнего взора. Увы, крупной дичи пока не попадалось, не считая довольно упитанной лисы с лисятами… если бы не детки, Николай бы бросился бы за ней, голод начинал уже довольно сильно раздражать - все эти михайловские овощи, «ни к селу, ни к городу»… И тут он увидел волка, который крался в траве и принюхивался. Волчья кровь очень насыщала питанием, возможно, на уровне с человечьей. Без промедления, Николай рванулся в пике, прорезая эфир и в подлёте к цели, стал изменять своё тело. В последний миг, волк насторожился и резко отпрыгнул в сторону. Со всего маху Николай в холостую пропахал траву и землю. Втянув крылья, Николай присел на корточки и зашипел, растопырив руки перед собой - вместо ладоней белели костяные наросты, напоминающие кинжалы. По идее он ждал нападения увернувшегося зверя, волк – это не заяц, зубами вцепится, не отпустит.

— Ухаха! Хаха! — перед ним стояла обнажённая стройная брюнетка, совершенно не смущаясь своей наготы, — промазал, малыш?!

— Ни чё не промазал… — с обидой в голосе прогундосил Николай, полностью перевоплотившись в человека. Сейчас он топтался, застенчиво прикрывая рукой паховую зону, — я, специально передумал… здрасте…

— Привет, мальчик…хм… — девушка хихикнула, — как тебя зовут?

— Николай!.. и я не мальчик! — чуть с вызовом представился Коля, смело посмотрев на незнакомку. Через две секунды он покраснел и опустил взгляд, никогда он не смотрел на голую, незнакомую девушку… Конечно же, Алису он не раз видел в чём мать родила, но к ней он привык, она ведь всё же была родной сестрой, а в походных условиях такое не редкость.

— Ха-ха… — весело захохотала девушка, понимая свою силу, — меня зовут Мариша! Ты тоже, такой как мы!?

— Скорей это вы такие, как я! — огрызнулся мальчик.

— Да расслабься, Коленька!.. Я тебя не обижу… Ты один или у тебя есть семья? — Мариша стала подходить к Николаю, тот с осторожностью стал пятиться, умудряясь удержать своё ладошечное прикрытие.

— А тебе какое дело?.. — недоверчиво спросил мальчик.

— Да брось, Николай… мы же одинаковы с тобой! Моя мама говорит, что мы пришли заменить людей и вообще… И ты, и я – одной крови!.. Ну?.. Не читал что ли Киплинга?..

— Я не люблю читать всю эту глупость, это сестра у меня любительница… — резко замолчал Николай, понимая, что проговорился.

— Вы вдвоём с сестрой? Или у вас есть родители? — ухватилась за нитку, Мариша, ободряюще улыбаясь. — Я вот  живу с мамой, и мы из Краснодара! Мне нечего скрывать, потому что вижу, что ты хороший мальчик!

— Я не мальчик… — опять проворчал Коля, глянув исподлобья на бесстыжую Маришу, — я этими руками десятки бандитов разорвал!

— Ооой, как страшно! — Николаю почудился в голосе Маришы, сарказм и издёвка, — а мы с мамой почти никого не убили и не разорвали!.. Мы от простых людей стараемся держаться подальше, у них и без нас проблем хватает!..

— Что? — искренне удивился Коля, даже рука немного дрогнула, чуть не показав сокровенное, — но они же звери! Они как раковая опухоль на планете…

— Они всякие бывают и плохие и хорошие… и даже очень плохие в детстве были очень хорошими… Ну так что? Ты только с сестрой? — поменяла тему, Мариша.

— Нас трое! — признался мальчик, понимая, что в численном противовесе его семья в большинстве, — ещё отец!

— Прикольно! Ты голодный?

— Есть немного…

— Давай вместе поохотимся? На северо-востоке, в пяти километрах крупное стадо оленей пасётся…

— Давай! — с облегчением согласился Николай, не в силах больше укрывать свои мужские принадлежности из-за возникшего возбуждения от вида нагой девушки.

Через пару минут волчица уверенно бежала по траве, ловко перепрыгивая коряги и пеньки, а над ней парил орёл. Охота началась!
продолжение: http://www.proza.ru/2020/02/02/1631