Диалоги с женщиной 2

Александр Плетнев
 
Диалог с Женщиной №2.

- Я получила тебя в награду! Награду за что? Сама удивляюсь. Вроде не заслужила твои чувства ко мне. Какой-то подарок судьбы.
- Но почему ты считаешь, что не заслужила. Я тебя помню в коричневой школьной форме, белом фартуке и с шикарными вьющимися волосами!
- Спасибо, за память. Ты был счастлив с женщиной?
- Я в юности не получил любви, твоей девичьей любви!
- Сдурею с тобой!
- Не торопись, сдуреем вместе!
Я слышал глас с небес, и перст указующий видел! Он указал на тебя и сказал: "Се есть дщерь моя любимая! Бери ее, пестуй и лелей. И чтобы ни единый влас не упал с головы ея!   И тебя, дева, пред очи божии видел, и возлюбил тя!"
- Шутишь?
- Правда видел, и слышал! Ночью был дождь. Без пятнадцати три. Вдруг!: Молния!
- Вот уже месяц я живу тобой! Засыпаю с твоим именем и просыпаюсь! О, какое это сладостное чувство! Как в параллельном мире.
- Нет, в пересекающихся мирах! В параллельном мы бы не встретились ни в детстве, ни сейчас!
- А теперь спи, моя маленькая девочка! Как в детстве! Закрой глазки и окунись в волшебное облако, растворить в нем! Оно тебя убаюкает! Спи, прелесть моя!
Слышишь, как сверчки за печкой хрустят – «хрусть-хрусть»!  А ходики на стенке  тикают – «тик-так, тик-так». И сверчки за печкой им вторят: "хрум-хрум, хрум-хрум! Вот и кошечка легла к тебе, под бочек и похрапывает – «хр-хр, хр-хр»! Она такая тепленькая, такая мягонькая, как ты!
- Не спится!  Может быть, у меня и в правду, выросли крылья?
- Проверь? Только учись летать осторожно!