Магическая Книга Видений Глава 9. Рассказ Крапивы

Ольга Руда
         
                Автор картины - Ольга Руда. "Люцифер"



         Город был поделен на две части. Разделительная полоса проходила по руслу давным-давно высохшей реки. Это была длинная, широкая долина, покрытая высохшей глиной, черными камнями и рыжим песком. Во время засухи по поверхности ее проходили трещины и разломы, уходящие вглубь земли. А когда лили дожди, жидкие струи грязи стекали к близстоящим дряхлым домам, издавая зловонный запах мертвой плоти. В одной части города жили мы, люди, и эта часть города была ухожена и обжита. Чем дальше от разделительной полосы, тем чище казались улицы, зеленее деревья, прозрачнее вода в водоемах и фонтанах, изысканнее и богаче дома, расслабленнее и счастливее люди. Единственное сходство между домами было наличие мощных решеток от первого до последнего этажей. Дома вблизи разделительной полосы выглядели убого и бедно, некоторые из них превратились в полуразрушенные лачуги. По улицам медленно двигались запуганные люди, бедно одетые, постоянно оглядываясь и прижимаясь к стенам домов. Они дико кого-то боялись и выходы на улицу, казалось, были вынуждены. Районы, прилежащие к разделительной полосе были более пустынны, по сравнению с центральными улицами этой части города. Большинство этих несчастных людей доходили до разной степени безумства, пьянства и деградации. В их глазах зияла пустота отсутствия будущего. Везло только единицам, тем, кто по тем или иным причинам, смог территориально переместиться подальше от этого гнилого места вглубь города. Ведь наиболее благополучна была та часть города, которая отстояла дальше от разделительной полосы. Там кипела жизнь. Люди работали, заводили семьи, рожали детей. Но даже здесь чувствовался молчаливый страх в глазах и напряженность в улыбках жителей. Люди, в основном, передвигались группами, а к вечеру улицы пустели. Ночью невозможно было кого-либо увидеть, окна в домах плотно закрывались непроницаемыми шторами, а двери в подъездах закрывались на прочные замки. На каждой улице стояли наблюдательные вышки, на которых дежурили люди в форме. Опасность царила везде, и люди знали о причине этой опасности. Старожилы говорили, что эта причина возникла пять сотен лет назад из под земли, из подземных недр и разломов, а поселилась она в другой части города, перед этим уничтожив его жителей, за разделительной полосой.
           Другая часть города чернела обломками, когда-то живых домов. Ни света, ни тепла, безмолвие и пустота. В этой части города люди не жили, но она все-таки была населена и достаточно густо, населена существами, которых можно было увидеть ночью в разломах дорог, в чернеющих окнах полуразрушенных и заросших домов, на крышах и на узких улицах. Днем они, по-видимому, спали, а ночью выходили из своих укрытий на охоту. Со слов смельчаков, которые проникали туда и вернулись, существа эти жили в подвалах и на чердаках домов, передвигались по подземным коммуникациям. Так как раньше город был един и связан едиными коммуникациями, существа могли перемещаться и в часть города, населенную людьми. Большей опасности подвергались те, кто жил рядом с разделительной полосой. Сами существа были не более полутора метров ростом. Их желеобразные бугристые тела бледно-серого цвета, холодные и липкие, как тела лягушек, двигались быстро и бесшумно, сжимались до такой степени, что могли пролезть через самую узкую щель или дыру. Гибкость и текучесть их тел была фантастична, молниеносность перемещений и прыжков не сравнима ни с какими животными. Желтые кошачьи глаза их не закрывались полностью даже тогда, когда они спали, вместо носа - зияющие отверстия, а в оскале пасти - острые, как лезвия зубы. Жилища свои они строили из той же массы, из которой состояли сами, доставая ее из своих промежностей и облепливая ею стены, пол и потолок. Там же они спаривались и несли потомство в виде комков серой слизи, которые быстро росли и превращались в себе подобных. Когда они голодали, они поедали свое потомство безо всякой жалости. Но самой лучшей пищей для них были люди. Давно, когда эти существа вылезли из-под земли, люди стали пропадать в больших количествах. Население части города было буквально съедено ими. На контакт с ними удалось выйти одному человеку, который в дальнейшем бесследно исчез, но именно он добился установления перемирия, направленного на сохранения жизней людей. Город тогда был поделен на две части, граница проходила по руслу высохшей реки. Один раз в месяц на поле выгонялось стадо жирных откормленных свиней, как жертва, как откуп, для того, чтобы существа не охотились на людей и не переходили разделительную полосу в желании перекусить человечиной.
Существа знали заранее день и час, когда будет принесена жертва, и кучами скапливались в русле реки. Они выбегали и бросались на свои жертвы, разрывая их  острыми клыками, поедая их тут же, части утаскивая в свои жилища. Некоторые не слабонервные жители города наблюдали за этим ужасным зрелищем в бинокли с крыш домов и из окон. Некоторые, самые смелые, подходили ближе к руслу реки. А для жителей трущоб это зрелище было привычным. Поверхность грунта еще несколько дней после этого жертвоприношения оставалась красной от крови, а запах разложения царил в воздухе постоянно.
          Перемирие было очень условно, потому как существа, коварные по сути, не придерживались его в полной мере, и в любой, удобный для них момент, передвигаясь по подземным коммуникациям, проникали в глубь города, населенного людьми и подворовывали их и их детей. По трубам, вентиляционным отверстиям они могли проникнуть везде. Особенно по ночам, когда город погружался во тьму, одиночные тени их скользили вдоль стен домов, но плотные решетки и крепкие замки на дверях охраняли жителей города. Циклопы сторожевых вышек внимательно следили за улицами города, и при любой опасности военные открывали огонь. Кроме этого, в каждом помещении стояла сигнализация с тревожной кнопкой. Убить пулей их можно было только в голову, потому как тела их быстро восстанавливались. В движении они были практически неуязвимы, и только опытный меткий стрелок мог убить такое существо. Существа боялись дневного света, и не то, что они могли умереть от него, но впадали в заторможенное состояние, не могли двигаться так быстро, как в темноте. Даже электрический свет их раздражал. Опытные войны направляли на них луч мощного фонаря и, воспользовавшись их временной неподвижностью, стреляли в голову. Мертвое существо падало и в течении нескольких секунд превращалось в сгусток серой слизи. Люди жутко боялись этих тварей, и при любой мысли о них, впадали в дрожь. Страх был настолько силён, что о нем даже не говорили, потому как считали, что даже разговоры могут привлечь смерть от этих существ. Но ходили и другие слухи о том, что насколько эти существа опасны, настолько они и волшебны. Кто их не боялся, получал дар от них же. Человек уже переставал быть человеком. Он становился сверх-человеком наподобие трансформера. Мало того, что он мог трансформироваться в любое живое существо или предмет, он мог становиться невидимым, он мог летать и перемещаться под землей на любые расстояния, он мог видеть ночью так же хорошо, как и днем, и влиять не только на себя, но и на других. Он становился абсолютно неуязвимым и мог общаться не только с людьми, но и с этими существами. Но этот Сверх-человек уже не мог жить ни среди людей, ни среди тварей. Он исчезал неизвестно куда, возможно в малоизведанные края. Говорили, что среди простых людей есть такие Сверх-люди, но их единицы, и отличить их от других было просто невозможно. Они выполняли роль контактеров, передатчиков информации из одной части города в другую, так как они могли свободно перемещаться в пространстве. Но люди тоже побаивались их, так как знали, что там, где появлялся человек- трансформер, там скоро появятся существа. Он был предупредительным сигналом для людей быстро удалиться с этого места. Люди-трансформеры защищали людей, но держали себя в тайне. А называли они себя по имени высохшей реки, что разграничивала город. Имя ей было - АРИЙ.
          Зерно истины было в том, что существо могло убить и съесть человека при наличии у него страха. Когда же человек уничтожал страх в себе, программа существа срабатывала таким образом, что против своей хищной воли, оно преподносило Дар человеку в виде нескольких гранул фиолетовой окраски. Говорили, что это их кровь, высушенная и спрессованная особым способом. Съедая их, человек в мгновенье ока превращался в могучее сверх человеческое существо. Причем тело его, закручиваясь вокруг собственной оси, собиралось в шар, висящий в воздухе. Он крутился в бешеном темпе, затем рассыпался на мелкие частицы и собирался снова в новом качестве, качестве МАГА. По рассказам одной женщины, муж которой принял этот ДАР, долго привыкал к нему. В конце концов ушел из дома навсегда, сказав, что ей и детям больше ничего не угрожает. Он оставил медальон с отпечатком толи лапки птицы, толи какого-то животного, и предупредил, что в случае опасности необходимо показать медальон существу, и они будут не тронуты. Он ушел навсегда и больше его не видели. Говорили, что где-то далеко в горах есть город Ариев. Он находится в трудно доступном месте и со всех сторон окружен валунами и скалами, замаскирован и невидим для людей.
          Вот вся предыстория моего рассказа. Моя история началась на этой далекой, уже забытой  и сейчас уже не существующей планете. Я жила среди людей. Я была рождена в трущобах рядом с разделительной полосой. Когда мне было лет пять, оба моих родителя исчезли. Это случилось вечером. Сначала ушел отец и пропал, затем ушла мать его искать и тоже исчезла. В трущобах никто никогда людей не искал. Меня забрала и воспитывала соседка. Голод и нищета пронизывали мое детство. Я трудилась, как могла, помогала бедной женщине тянуть семью. В шестнадцать лет я решила покинуть это место. Я поблагодарила женщину, которая меня воспитала, и у которой, кроме меня, было еще трое детей. Собрав вещи, я ушла. Я направилась в благополучную часть города, не имея даже направления, куда и к кому идти. Случай помог мне выжить. Этим случаем был парень, который подошел ко мне в парке, где я сидела, обессилившая, в страхе ожидания ночи и смерти. Наверно, я понравилась ему. Он был симпатичен - темные волосы, брови, тонкие черты лица, немного надменный, но отважный взгляд. Он тоже мне понравился. Он накормил меня и привел к себе домой. Родители его, добрые люди, приняли меня и были не против моего пребывания у них. Они помогли мне устроиться на работу, а я всеми силами старалась угодить им. Мой новый друг отличался изрядной храбростью. Он мечтал стать воином и убивать существ. Но родители хотели, чтобы он стал адвокатом или врачом. Так как у нас уже были близкие отношения, мама парня все время просила меня повлиять на него для того, чтобы он отказался от этой опасной затеи. И я пыталась до него донести это, но он был упрям. Жизнь уготовила ему другую судьбу. Прошло уже года два, как я жила в этой семье.
         В прибрежной части города располагалось старинное кладбище. Об опасности этого кладбища знали все. Там часто пропадали люди или находили их останки. Там часто видели существ, даже днем, потому что даже днем там было темно и сыро. Мой друг как-то предложил мне пойти туда с ним и еще с одним парнем. Но я дико боялась существ, вспоминая свое детство, и отказалась. Мой друг предупредил меня, чтобы я ничего не говорила родителям. Я просила его не уходить, даже плакала, признаваясь, что люблю его и хочу с ним прожить всю жизнь. Он как-то странно на меня посмотрел, зрачки его сузились, казалось, он знал что-то, чего не знала я. Он обнял меня и сказал, что все будет хорошо, и ушел. Он ушел и не вернулся. Парней долго искали солдаты, но так и не нашли. Отец моего друга даже не смотрел в мою сторону, а мать, как будто сошла с ума. Они винили меня в том, что я не удержала его. Все мои слова в свою защиту не имели смысла. Мне пришлось уйти от них и снять квартиру не далеко от работы. Я очень переживала за своего пропавшего друга, но в глубине души я чувствовала, что он жив. Квартира, хоть и находилась на последнем этаже, была хорошо защищена прочными замками и решетками. Самым ужасным, что со мной могло случиться - это встреча лицом к лицу со зловещим существом. Перед сном я досконально проверяла прочность защиты и засыпала. Иногда я слышала слабые шаги толи на чердаке, толи на крыше. Иногда я ощущала на себе взгляд по ту сторону окна. Сон мой был тревожен. А однажды мне приснился мой пропавший друг. Он стоял и улыбался. Я спросила у него:"Ты жив?" Он ответил:"Да. Я все сделаю, чтобы мы были вместе, ведь я люблю тебя". Я вздрогнула от этих слов, кто-то провел мне рукой по лицу, и я проснулась. Моя рука потянулась к тревожной кнопке, но поняв, что в комнате никого нет, я успокоилась, подумав, что  это просто сон.
           Жизнь шла своим чередом. Страх людей увеличивался по мере того, как расширялась разделительная полоса, как разрушались и опустошались дома рядом с ней, и все понимали, что когда-нибудь существа доберутся до каждого жителя города. Что нужно сделать, чтобы этого не случилось? - этот вопрос звучал у каждого, но никто не знал выхода. Только солдаты с оружием в руках охраняли вяло текущую жизнь в несчастном городе.
           Однажды, идя на работу, я заметила странный магазин с заманчивой вывеской - "Лавка Тайн". Я зашла в магазин. На полках стояли антикварные вещи, книги, картины, игрушки и чучела. Я увидела пожилого мужчину, сидящего за столом. Он посмотрел на меня исподлобья и спросил о цели моего прихода. Я не знала, что ответить. Тогда он печально улыбнулся и произнес:
- Ты же боишься, а страх неминуемо приведет к гибели.
Я кивнула и сказала:
- Да, я очень боюсь. Мои родители погибли, мой друг пропал. Как же не бояться этих тварей. Все боятся...
Пожилой мужчина прошептал:
- Неужели нужно вести себя так же, как ведут себя другие. Эти существа несут смерть тем, кто их боится. А тем, кто смел, они несут исцеление.

Он поднял руку вверх и ловким движением снял свою голову и положил передо мной на стол. При этом его глаза приобрели фиолетовое свечение и запылали, как два фонаря, освещая пространство в затемненной комнате. В этот момент моя голова закружилась, и я потеряла сознание. Очнулась я на полу от ощущения, что кто-то растирает мне лицо. Я открыла глаза и увидела женщину лет сорока пяти с туго забранными назад волосами, в свободной одежде. Она склонилась надо мной, что-то приговаривая. Я мельком взглянула в сторону стола, где ранее сидел пожилой мужчина, но его там уже не было. Я вскочила и пулей вылетела из магазина.
        День прошел, как в тумане. Я в деталях восстанавливала этот случай. "Это был человек-трансформер"- думала я и понимала, что это дурной знак. Люди так редко видели их, а кто видел вскоре пропадали. Хотя меня и атаковал страх, на следующий день я решила снова зайти в этот магазин. Полночи я не спала. Уснув под утро, мне приснился странный сон. Мне снилась планета с высоты птичьего полета. Я видела высокие горы, снежные вершины. Между ними открывалось широкое плато, на нем строения из огромных камней, которые располагались кругами. В центре - круглая площадь, в сердцевине которой горел фиолетовый глаз, точно такой же, как у незнакомца в магазине. Я стала падать в этот глаз, он затягивал меня в себя, превращаясь в воронку. Меня захватило фиолетовое свечение, и в этот момент я проснулась. Было уже утро...
          Я собралась и пошла на работу. Кое-как отработав день, я направилась в тот магазин. Я зашла внутрь. За столом сидела женщина, именно та, которая приводила меня в чувство вчера. Я поздоровалась с ней и извинилась за то, что не поблагодарила ее вчера. Я спросила про пожилого мужчину, который был здесь. Женщина объяснила, что этот человек живет с ней по соседству, и она попросила его подежурить в магазине в ее отсутствие. Я спросила, где живет этот человек. Она подозрительно посмотрела на меня и спросила, почему я этим интересуюсь. Я наврала ей, что это мой дальний родственник, которого я не видела очень давно, а упала я в обморок от неожиданной встречи с ним. Женщина пожала плечами и продиктовала адрес, добавив, что знает его недавно, но он порядочный человек и помогает ей. Я еще раз поблагодарила ее и вышла из магазина. Дом в котором жил мужчина стоял недалеко. Я подошла к нему и долго стояла, заглядывая в окна третьего этажа, окна его квартиры. Я заметила - штора в окне резко дернулась. Кто-то открыл ее, и я увидела за окном тень, которая сразу же исчезла.
         Ночь прошла беспокойно. Мне снились сны, как будто тело мое рассыпается на тысячи осколков, и я судорожно пытаюсь их собрать, но не могу. Временами я просыпалась от ужаса и от ощущения, что кто-то смотрит на меня в окно. Я приоткрывала глаза. Иногда я видела какие-то тени за окном, которые сразу испарялись. Проснулась я поздно. Был выходной. Проснулась с четкой мыслью о том, что пойду в тот дом, в ту квартиру, чтобы встретиться с этим человеком и поставить все точки над И. Почему именно я, и что мне ждать в будущем. Я быстро оделась и вышла из дома.
          Я подошла опять к его дому, зашла в подъезд и поднялась на третий этаж. В коридоре было темно, и только свет от дальнего окна освещал стены. Я медленно подошла к нужной квартире, встала около двери и тупо уставилась на нее, как будто желая просвятить ее насквозь. Я прислушалась - за дверью не слышалось ни шороха, ни шума. Подняв тяжелую руку, я тихо постучалась - тишина, я постучалась еще раз. Мне показалось, что кто-то пробежал по ту сторону двери и затаился около нее. Вдруг я почувствовала чье-то дыхание за моей спиной, я быстро обернулась и увидела того таинственного пожилого человека. Он стоял в метре от меня и улыбался. Я растерялась и тихо промямлила:
- Извините, я не слышала, как вы подошли.
- А я не хожу, я перемещаюсь. Я знал, что ты придешь - ответил мужчина.
- Откуда вы знали?- спросила я.
Пожилой человек открыл дверь и пригласил меня войти. Комната была практически пуста, только по середине стоял стол и пара стульев. Мужчина предложил мне присесть на один из них. Я присела на стул около окна, он сел напротив. Страх еще одолевал меня. Почувствовав это, он сказал:
- Не бойся, я больше не буду экспериментировать со своим телом, хотя это маленькая толика того, что я умею. Ты наверно догадалась, кто я?
- Да, я догадываюсь, но почему вы вступили в контакт именно со мной?
- Мне рассказал про тебя один человек, молодой человек. Он стал таким же, как и я, и он когда-то был влюблен в тебя.
Я поняла, про кого он говорит. Это тот, кто когда-то спас меня и привел в свою семью. Я вскрикнула:
- Он жив!?
- Да, он жив, и он надеется на то, что вы снова встретитесь.
- Почему он сам не явился, чтобы меня увидеть?
Пожилой мужчина загадочно улыбнулся и сказал:
- Он хочет, чтобы ты сама к нему явилась.
- Но как? - удивленно произнесла я.
- Ты должна преодолеть свой страх к этим существам, тогда вы встретитесь с ним. Возьми этот медальон и носи при себе. Будет время, когда встреча с существом произойдет. Ничего не бойся. Медальон придаст тебе силы. Покажи его существу, отгони страх, и тогда для тебя откроется дорога в новую жизнь.
Он протянул мне серебристый медальон:
- А теперь иди и не оборачивайся.
Я открыла рот, пытаясь что-то еще спросить, но он резко прервал меня, повысив голос:
- Иди!
Я взяла медальон и быстро вышла из комнаты. Не оборачиваясь, я сбежала вниз по ступенькам и понеслась в сторону своего дома. Проходя мимо фонтана, я вспомнила это первое место нашего знакомства. В сердце закралась тоска вперемешку с чувством былой влюбленности к моему спасителю. Я взглянула на медальон. На нем были изображены толи лапки птицы, толи трезубец, тремя остриями вверх, а одним вниз. Я зажала медальон в руке и решила никогда с ним не расставаться, и еще мне очень хотелось опять увидеть своего друга. Чувства всколыхнули мое сердце. Я была очень рада, что он жив. "Но что же делать дальше?"- вертелся в голове вопрос. Я села на лавку и просидела там около двух часов, созерцая проходящих мимо людей. Страшная мысль закралась мне в голову - им осталось совсем немного, все они скоро умрут. Я содрогнулась от этой мысли - моя это была мысль или нет, я не поняла. Затем я встала и пошла домой.
        Прошел месяц. Ничего особенного со мной не происходило, но я чувствовала, что это затишье перед бурей. Медальон всегда был при мне. Что-то изменилось в моем восприятии окружающего мира и людей вокруг. Всё вокруг не казалось мне таким реальным, как было ранее. И страх, куда он подевался, я не понимала, как будто медальон действительно обладал волшебной силой воздействия на меня. Я решила проверить себя, и в один прекрасный день отправилась на окраину, к разделительной полосе. Раньше, одна мысль об этом ввергала меня в шок. Уверенно шагая к разделительной полосе, я замечала, как катастрофически менялись очертания города.  Серые, обшарпанные, дряхлые с ржавыми решетками на окнах дома, грязные улицы и запах гнили - все это усиливалось в геометрической прогрессии. По улице шли люди, они почти бежали, постоянно судорожно оглядываясь и прижимаясь к стенам домов. Дорога шла под откос все ниже и ниже. Людей становилось все меньше и меньше. Наконец я подошла к окраине, к разделительной полосе. Домов здесь уже практически не было. Кое-где виднелись землянки и лачуги. Я подошла к краю русла высохшей реки и взглянула на противоположную сторону. Вдали чернели полуразрушенные, заросшие серой растительностью дома. Город за разделительной полосой казался мертвым. Я ощутила внутри себя отсутствие страха и вообще каких-либо эмоций. Я застыла, и вдруг за спиной я услышала старческий голос:
- Они еще спят...
Я обернулась и увидела старуху в грязной одежде. У нее не было одной руки, другой она опиралась на костыль, нога, неестественно подвернутая, была обернута серой тряпкой. Старуха махнула костылем в сторону горизонта:
- Как только стемнеет, они проснутся и полезут сюда. Меня они уже не трогают. Попробовав кого-то один раз, и не убив, они уже теряют к нему вкус. К тому же я уже стара. А вот тобой они не будут брезговать. Ты хочешь умереть?
- Нет. - кратко ответила я.
- Тогда зачем ты здесь?
- Я хочу доказать себе, что не боюсь.
- Я тоже пыталась себе это доказать, в результате осталась без руки и части ступни. К сожалению, дается только один шанс. Сейчас они ко мне даже не подходят. Они потеряли ко мне интерес. Я живу одна вон там в лачуге, дверь моя всегда открыта. Каждую ночь я жду, когда они придут ко мне и прекратят мои мучения. Они погубили всех, кого я когда-то знала и любила. Если ты хочешь обернуться, ты должна быть уверена в этом на сто процентов. Я струсила в самый последний момент. Капсулы были практически у меня в руках. Липкий страх пробежал между лопаток, я покрылась холодным потом, и существо почувствовало это... это было так давно... Люди тоже обходят меня стороной. Я проклята за свое мракобесное желание обратиться. И ты не испытывай судьбу, иди домой. Ты ведь живешь в безопасном месте? Я с жалостью посмотрела на неё и сказала:
- Да, я живу в безопасном месте, но знаю, что эта безопасность тоже временна. Скоро они доберутся и туда.
- Я уже не доживу до того...- пробурчала старуха.
        Начинало смеркаться. Мне показалось, что в темных домах за полосой начиналось какое-то движение, тишину стали нарушать непонятные свистящие звуки. Старуха тоже уставилась вдаль:
- Имей в виду, они могут появляться очень неожиданно. Они уже знают, что ты здесь. Уходи, иначе будет поздно...
Я поблагодарила старуху и пошла прочь с этого проклятого места. Я дошла до дома, когда сумерки уже опустились на город. Я очень устала и, дойдя до кровати, я упала в нее и крепко уснула. Проснулась я среди ночи от шума дождя. Мне показалось, что, кто-то смотрит на меня с той стороны окна. Я быстро посмотрела туда и краем глаза уловила тень, метнувшуюся в сторону тьмы ночи. "Это они" - подумала я и снова уснула.
           Вечером следующего дня я была приглашена на вечеринку в честь дня рождения сотрудницы по работе. Праздник был организован в ближайшем кафе. Я прибыла туда с опозданием, потому как не любила слишком людные и шумные сборища, а на данный момент вообще была не предрасположена к веселью. Я медлила, не торопливо одеваясь и поглядывая на часы. Но внутренний голос шептал мне - иди, и я пошла. Вечеринка проходила как обычно: поздравления, еда, музыка, танцы, разговоры, навязчивые ухаживания мужчины, сидящего рядом. Я чувствовала себя лишней. Мне надоело играть, мне надоели комплементы и пустые разговоры. Я занервничала и вышла из зала. В комнате для курения толпились люди, опьяненные и довольные данным моментом жизни. Мне показались они мертвецами, маски и гримасы которых могли вот-вот лопнуть, а тела превратиться в гниющую массу. Мне стало трудно дышать, но я пересилила себя и достала сигарету. Рядом стояли две женщины, которые активно разговаривали друг с другом, пытаясь завлечь меня в свой разговор, но я только кивала и как-то глупо улыбалась. Я как будто уже существовала в другом мире. Я подняла взор к потолку, где зиял черный квадрат вентиляции, и подумала:"Странно, на вентиляции нет плотной решетки, и существо может спокойно проникнуть сюда. Это против техники безопасности". Я стала углублять в черноту взгляд. Сквозь дым ее было плохо видно, и я напрягла свое зрение, чтобы хорошенько рассмотреть темное пространство в трубе вентиляции. Вдруг мне показалось, что что-то серое зашевелилось в дыре. Изначально я не могла понять, что это - замысловатая игра теней, клубы дыма или...
         И тут я увидела два хищных глаза, которые блеснули из тьмы. "Это оно!" - подумала я, но страха не было. Присутствовало абсолютное спокойствие и отстраненность от реальности. Я выбросила сигарету и зажала медальон у себя на груди. Я тихо сказала рядом стоящей женщине, чтобы она быстро вышла из помещения. Она поняла меня, схватив за руку свою подругу, вскрикнула:"Существо!" Возникла паника, но я уже её не помню, помню только одно - я осталась одна, даже не попытавшись убежать. Я видела, как существо пролезло через небольшую дыру вентиляции, виртуозно перегибая тело. Оно как будто струилось вниз по стене и в мгновение оказалось рядом со мной. Его глаза сияли желтым светом, зрачки то расширялись, то сужались. Его пасть была слегка приоткрыта, и он издавал свистящий звук, от которого закладывало уши. Но я не обращала на это внимание, я сорвала медальон с шеи и протянула руку вперед. Существо было небольшого роста, слегка доставая мне до груди, и моя рука оказалась прямо перед его носом. Меня даже немного рассмешила данная ситуация, и я даже улыбнулась. Существо посмотрело мне в глаза, прищурилось, закрыло пасть и перестало издавать устрашающие звуки. Оно протянуло ко мне руку, в которой мелькнули капсулы фиолетового цвета. Я уловила мысль:"Бери...Тебя ждут..." Я взяла капсулы и быстро положила их в потайной карман одежды. В коридоре раздался топот множества ног. По тревоге бежали охранники. Существо, сверкнув глазами, мгновенно исчезло в дыре вентиляции. Распахнулась дверь, и вбежали три охранника с оружием наготове. Увидев меня, один из них, запыхаясь, спросил:"Здесь было существо?"  "Нет."- равнодушно ответила я и добавила:"Люди употребили слишком много вина, и кто-то учинил панику. Я никакого существа не видела." Я отвернулась и быстро, твердым шагом вышла из комнаты. Я знала, что у каждого стрелка есть индикатор, который улавливает существ в радиусе пятидесяти метров, и возможность уловить это существо в данном пространстве была достаточно велика. Я знала, что если охранник убедится в том, что существо неподалеку, он задержит меня по причине подозрения приобретения капсул для трансформации. За этими капсулами охотились богатые и властные люди города. Охота начнется и за мной. Я выбежала на улицу и бегом понеслась к дому. Издали я увидела охранную машину около моего подъезда. Из него выходили стрелки, некоторые из них смотрели в сторону моих окон. Я спряталась за углом соседнего дома. "Хода домой нет",- подумала я и побежала на другой конец города в одинокий парк.
          Надвигалась ночь, улицы становились пустынны. Быстрым шагом я уходила в глубину парка, теряясь среди деревьев и кустарников. Я вышла на небольшую поляну, одинокий фонарь светил, создавая дорожку света под моими ногами. Я остановилась, достала капсулы и положила их в рот. Они стали таять, как тают мятные конфеты, на вкус горько-сладкие, но приятные. Возникло сначала легкое головокружение. Затем оно становилось все сильнее и сильнее. Мое тело закружилось вокруг собственной оси так, что мои руки, ноги, голова отделились от тела и кружили от него в отдельности. Это был светящийся фиолетовый вихрь, в котором я просто исчезла, распалась на частицы, молекулы. Время потеряло смысл, и пространство бесконечности захватило меня целиком...
       Очнулась я там же, среди деревьев под фонарем. Я слышала сирены в городе и поняла, что возвращаться в город мне нельзя. Я почувствовала неимоверную силу в себе, и она подняла меня в воздух. Я поднималась все выше и выше, и сила понесла меня прочь от города вдаль с такой скоростью, что я еле-еле улавливала очертания земли под собой. Впереди я увидела склоны высоких гор и решила приземлиться на одну из них. Почувствовав твердую почву под ногами, я осмотрелась - горы поднимались своими вершинами практически до облаков. Вдали, между их склонами я увидела огни и полетела по направлению к ним. На возвышенности я заметила каменные строения, которые представляли закрученный лабиринт. В центре лабиринта возвышалась пирамида, издающая фиолетовое свечение. Я приземлилась у ее подножья. Люди медленно подходили ко мне. Среди них был тот пожилой мужчина, которого я уже знала. Он улыбнулся и сказал:
- Поздравляю тебя, ты прошла обращение. Теперь ты среди нас, и для тебя начинается новая жизнь.
От нахлынувшего чувства я вдруг расплакалась, и он обнял меня, прошептав:
- Тебя ждет твой друг.
Толпа расступилась, и я увидела его. Он был одет в черный плащ с капюшоном. Он скинул капюшон и подошел ко мне ближе, и я увидела знакомые черты лица. Но он очень изменился, повзрослел, стал выше ростом, и мне показалось, что от него повеяло холодом. Но он улыбнулся мне, и мы обнялись.
- Жить будешь в моем доме, - властно сказал он, и я кивнула головой.
         Дом его представлял каменное строение с множеством небольших комнат. Он показал мне мою комнату, которая понравилась мне своим уютом и порядком. Мы уселись возле камина, и он поведал мне о том, как жил все это время. Он рассказал мне, что друг, с которым они тогда пришли на кладбище в последнюю минуту испугался и побежал прочь, но существа настигли его и разорвали на части, после употребив в пищу. Он слышал за своей спиной, как трещали кости друга, но даже это не напугало его. Он получил капсулы и обратился. Обо всем он рассказывал очень холодно и с долей сарказма. Я спросила его о родителях, давал ли он им понять, что жив. Он равнодушно пожал плечами и ответил, что в этом не видел смысла. Но обо мне всегда помнил и сделал все, чтобы я прибыла сюда. Он рассказал мне, что какое-то время он пробыл с этими существами и жил с ними в их жилищах. Они обучили его приемам, с помощью которых его возможности расширились до максимальных показателей. Он рассказал мне, что был глубоко под землей и узнал тайну, которой уже поделился с жителями этого города:
- Там в глубине, свернувшись кольцом, лежит серый Змей. Но он на грани пробуждения. Когда он окончательно проснется, эта планета разлетится на тысячи осколков, и все погибнет. Раньше существа обитали внутри планеты, и люди жили в спокойствии и порядке. Существа даже охраняли сон Змея. Змей питался фантомами умерших людей, но по мере того, как жизнь людей становилась все богаче, люди становились злее и жаднее. Они позволили порокам ворваться в их Души и овладеть ими. Уровень негатива стал слишком высок, и люди начали пожирать Души друг друга. Змей стал голодать и пробуждаться. Змей всегда начинает пробуждаться, когда нарушается равновесие, и не важно в какую сторону - тьмы или света. Однажды он поднял свой хвост и ударил им так, что внутри планеты образовалась трещина. Существа понимали, что Змей голоден. Они выползли на поверхность и стали уничтожать, поедать людей, посеяв среди них страх. Фантомами съеденных в страхе людей подпитывался Змей и постепенно успокаивался. Но это продлится недолго. Скоро людей не останется. Малая часть из них будет обращена и поступит к нам. Змей окончательно пробудится, и это уничтожит планету. Внутри пирамиды, которую ты видела, находится корабль, который унесет нас в космос на другую планету. Существа мне указали куда мы полетим, но с условием, что некоторых мы заберем с собой. У меня с ними договор, хотя не все здесь меня поддерживают. Кроме этого, меня здесь побаиваются, потому что я обладаю большой властью и силой. Существа научили меня элементам некромантии и черной магии. Я умею покорять фантомы умерших людей. Они могут для меня сделать все. До гибели планеты осталось не более года. Вскоре существа выйдут на большую охоту, и с людьми будет покончено.
Я настороженно слушала его и понимала, что это уже не тот отчаянный добрый мальчишка, каким был раньше. Я в смятении проговорила:
- Знаешь, мне жалко людей. Может их можно как-то спасти?
- А зачем? Нам трусливых и слабых овец не надо.
- Но там же твои родители!
- Не будь слишком сентиментальной. Всё рождается и умирает, переходит в иные формы. Эта планета умрет, и умрет все то, что должно умереть. Души слабых сожрет Змей и унесет их в пространство Вселенной, где выбросит зерна их в новую почву или океан. Прорастут снова и будут развиваться. Мы, более сильные, улетим на новую планету, где займем более сильные позиции. Держись ко мне поближе. У меня здесь нет ни врагов, ни соперников. Все хотят спастись...
Я промолчала, но тоска коснулась меня. Усталость обхватила виски, и я уснула.
         Корабль находился в центральной пирамиде. В его строительстве участвовали самые талантливые люди города. Я видела Правителей существ, которые часто приходили в наш город. Они скрывали свой внешний вид под длинными черными мантиями, и только желтые глаза их сверкали из под капюшонов. Правители были более двух метров ростом и значительно отличались от других существ низкого сословия. Однажды я видела одного из них более четко, когда капюшон обнажил его голову. Вытянутый череп, огромные глаза, высокий широкий лоб, но хищные челюсти и острые зубы говорили о хищном нраве этого существа. Движения его были плавными и высокомерными, он как будто не шел, а плыл, перемещаясь в пространстве, то появляясь, то исчезая, оставляя за собой туман зеленоватого цвета. Существа тоже принимали участие в строительстве корабля, наиболее плотнее общаясь друг с другом. В город пребывали все новые и новые люди-трансформеры. Иногда, особенно по ночам все мы чувствовали, что планета сотрясается от внутренних толчков. Все знали, что это пробуждается Змей, которого невозможно было уже сдерживать. Все торопились, потому что знали, что времени осталось немного. До меня доходили слухи, что город людей уже практически разрушен. Мне было очень их жаль, и я пыталась слетать туда, чтобы помочь им, но мой покровитель категорически запретил это делать, и я слушала его. В течении нескольких месяцев жизни на новом месте, я многому научилась. Я видела такие ритуалы, от которых кровь стыла в жилах. Их проводили мой друг и его приверженцы. Они пытались привлечь меня, но я сторонилась этих ритуалов и предпочитала обучение у пожилого человека, который учил меня искусству другой магии, основанной на привлечении энергий стихий. Мне это нравилось больше. Однажды мой друг позвал меня на разговор. Тогда мы были в близких отношениях, но я всегда побаивалась его и не чувствовала в своем сердце ни любви к нему, ни единения с ним. Лицо его было серьезным и мрачным. Он сказал тогда:
- Я вижу, что ты не хочешь учиться у меня и не разделяешь моих устремлений. У тебя свой путь, поэтому я готов отпустить тебя, не смотря на то, что ты носишь под сердцем моего ребенка, девочку.
Я смутилась, я конечно хотела сказать ему об этом, но медлила. Я робко произнесла:
- Но я очень благодарна тебе за то, что ты спас меня.
- Забудь. Когда мы прилетим на другую планету, каждый из нас пойдет своим путем. Я это вижу, но пока мы вместе, нам легче поддерживать друг друга.
- Я согласна...но ты уверен в том, что идешь правильным путем?
- Здесь нет чего-то правильного или неправильного. Есть путь сердца или поганый путь без сердца, который заводит в тупик. То, чем занимаюсь я - это мой путь Сердца. Таков я. Ты другая, более нежная и впечатлительная, поэтому твой путь Сердца другой. Но мы никогда не будем врагами.
Мы обнялись, и я поняла, что не смотря на все темные миры, которые притягивал к себе этот человек, он был нескончаемо мудр, а может он просто любил меня...
         
       Наш корабль покинул планету, которая уже начала разваливаться на части. Арии и Правители существ. Мы нуждались в помощи Правителей, потому как только они могли провести нас через пространственно-временные кольца Космоса силой своей энергии. Они являлись древнейшей расой, поэтому могли управлять энергиями Космоса. Позже я узнала, что они - космические странники, сменившие множество планет, где они жили и развивались. Мелкие существа - их рабы, просто обеспечивали их быт. Они не питались плотью живых существ, но иногда пили кровь их. Они долгое время могли обходиться без пищи, а возраст их превышал миллионы лет. Они знали устройство Вселенной, но говорили символами таинственными и графическими. Только собрав силы ума, можно было соприкоснуться с тайной строения Вселенной. Из всего, что я видела и слышала, в голове у меня сложился образ Мироздания, возможно неполный и туманный, но очень близкий к истине.
        Энергия - это то, что стоит в центре Вселенной, энергия в чистой форме и энергия, облаченная в материю. Энергия в чистой форме вливается в энергию материи и наоборот, представляя собой символ бесконечности, горизонтальной восьмерки. В центре восьмерки, в точке пересечения линий - переход от жизни к смерти и от смерти к жизни. Этот процесс бесконечен. Каждый Дух, перевоплощаясь и эволюционируя, двигаясь в горизонтальной плоскости восьмерки, в вертикальной плоскости поднимается по спирали по часовой стрелке. А сейчас я хочу описать главного Хранителя и Хозяина Вселенной со всеми ее мирами и измерениями. Люцифер - его ветреное имя, имя, которое знают все. Но истинного кода и имени его никто не знает, кроме того, кто находится на его уровне или выше. А таковых достаточно, но они являются Хозяевами других Вселенных. Люцифер - огромное драконоподобное существо с тремя головами. Одна голова - желающая, вторая - разрушающая, центральная голова - созидающая. Тело худое, но длинное и упругое, как тело дельфина. В мифологиях - это ствол мирового древа. В одной руке он держит энергию, воплощенную в материю, то есть Вселенную, в другой - зерна чистой энергии, то есть то, что в ближайшее время будет окутано материей и приобретет ее вибрацию. Все это пойдет по восьмерке: жизнь-смерть. На груди у него сияющее существо, похожее на Богомола, символ времени. Центральная голова Люцифера увенчана рогами в виде ветвей мирового древа, в листве которого сидят две птицы - Сова - символ мудрости и синяя птица Феникс, птица творчества и счастья. В ногах Люцифера нижние темные миры, наполненные невоплощенными духами, во всполохах огня они крутятся в диких танцах, взлетая и падая вниз. Они пытаются проникнуть в материальную Вселенную, принимая облики полулюдей, полу зверей, и у некоторых это получается. Вокруг Люцифера огромные красные цветы, в бутонах которых созревают все новые и новые зерна чистой энергии. Пылающие красные цветы - живые существа, которые прорастают из белоснежных капсул, похожих на яйца. Люцифер собирает эти зерна, облачает их в материю и встраивает их в матрицу Вселенной, подобно Художнику, который трепетно выкладывает мозаику витража, или Архитектору, который кирпичик за кирпичиком строит здание. Это Великий Творческий Процесс. Материальная матрица, которую творит Люцифер, представляет собой Пирамиду, в основе которой находятся более плотные миры низкого порядка. Выше к верхушке миры они становятся все более чистыми и светлыми, а на вершине ее горит всевидящий Глаз Люцифера, спроецированный Глазом созидающей головы его. Ноги Хозяина уходят корнями глубоко в миры глубинной Бездны, которая питает его корни своей хаотичной влагой.
         Вся эта информация приходила мне от Правителей существ во время нашего полета. Информация приходила в виде визуальных образов и символов. Символ трезубца, выгравированный на их медальонах, означал три головы Люцифера и Богомола времени. Мой медальон всегда был при мне, и когда я внимательно рассматривала этот знак, я начинала впадать в состояние медитации, в которых яркие картины и видения посещали меня. Этот древний символ обладал и сейчас обладает мощной защитной энергией для того, кто его носит. Моим другом позже был разработан энергетический защитный щит "Шлем Ужаса", который действовал в десятки раз сильнее.
           Крапива расстегнула две верхних пуговицы блузки и достала серебряный медальон, на котором светился голубоватым свечением трезубец с маленькими кружочками на концах. Действительно он напоминал собой толи лапку птицы, толи ящерицы. Слегка прикрыв глаза, она нежно прижала его к груди и застегнула блузку. После короткой паузы, она продолжала свой рассказ:
- Когда мы прилетели в Солнечную систему, она уже существовала, правда планет, вращающихся вокруг Солнца, было больше. На некоторых из них кипела жизнь, но Земля еще была залита мировым Океаном, в котором плавали первые жители. Наш корабль вонзился в водные просторы и нашел свое пристанище в водном городе, который находился глубоко в грунте под Океаном. Там я впервые увидела трех великих существ, которые работали над созиданием Земли и солнечной системы. Это были Сатана, Лилит и Вий. С их слов, прилетели они с далекого созвездия Ориона, где их работа была завершена. Сатана и Вий уже сковали голубого экзотического Змея, и он, закусив свой хвост, лежал в крепком сне в ядре планеты. Ты уже видела этот город. Вий уже тогда сидел в главной золотой пирамиде, и он запечатлел меня и всех прибывших. Сатана и Лилит уже принимали образы людей, правда долго спорили и старались спроецировать на себя самые прекрасные лица и фигуры. И у них это получилось. Они всегда любили образы короля и королевы, красивых, изысканно одетых. Выходя в Океан, они принимали  свои истинные строения Ящеров. Они ловко руководили духами стихий, которые, в свою очередь строили ландшафт будущей суши Земли. К тому времени мой Дух укрепился и вырос, мое тело могло менять форму и перемещаться, как под землей, так и в огромных просторах Океана.   
       Я видела духов стихий, Богов и полубогов галактики. Я преклонялась перед их величием и служила им. В свою очередь они учили меня. В то время, пока я витала среди них, мой друг и покровитель колдовал в подземных лабиринтах, изучая чернокнижные рукописи, ритуалы и символы. Не смотря на то, что у нас родилась общая дочь, наши пути постепенно разошлись. Существа-Правители обучали его тайнам некромантии и алхимии. В будущем он стал самым сильным колдуном, чернокнижником, для которого не было границ того, что бы он не смог сделать. В услужении у него было целое кладбище фантомов, каждый из которых, только по щелчку его пальцев, выполнял любые желания. Он был воплощен несколько раз на Земле. Особенно в Египте он оставил широкий темный след своей деятельности. В прошлой жизни, именно он повлиял на твою судьбу. Тогда он чуть не уничтожил тебя, но я постаралась спасти тебя. Ты наверное помнишь ту женщину в синем переднике в подземном жилище фантомов. Это была я...
Я вскрикнула от неожиданности и заплакала:
- Но почему ты спасла меня?
- Потому что я знала тебе с той поры, когда тебя вытащили со дна Океана и принесли в Чистилище. Я работала там во времена между своими воплощениями на Земле. Я знала тебя...
Я вспомнила белокурую девушку с большими голубыми глазами. Крапива продолжала:
- Теперь ты запечатлена Вием, а это означает, что в дальнейшем эволюция твоя будет идти по нарастающей амплитуде. Ты пройдешь еще много воплощений на Земле. Ты будешь творить свои миры, создавая произведения искусства, творить магию и вскоре научишься в полной мере управлять материальной матрицей.
После рассказа Крапивы, я была до такой степени насыщена знанием, что чувствовала полное счастье и свободу.

        Первым человеком, которого я перевела, был мужчина лет пятидесяти, пьяный рыбак. Над его головой пролетел черный ворон, и громкий крик его был сигналом к действию. Я опутала сетью ноги бедолаги и утащила на дно. В пьяном угаре он даже не понял, что произошло. Только тогда, когда астральный фантом отделился от него, он увидел меня. "Какая ты красавица!" - услышала я. Он потянул ко мне астральные руки, но я игриво махнула рукой и уплыла, скрывшись в водной глубине. Второй была молодая женщина, которой я просто помогла спрыгнуть с моста, и когда вода стала наполнять ее легкие, она хотела всплыть на поверхность, но я не дала ей сделать это. На голове у нее темнел обруч проклятия. Она позже очнулась среди нас. Третьей была девочка, которую родители бросили на берегу. Мне было очень жаль ее. Но Хозяин Утеса показал мне ее будущее воплощение в более лучшей и обеспеченной семье, и я утащила на дно ее хрупкое тело. Число тринадцать - пожилая дама, которая попробовала перейти вброд перешеек реки, но, запнувшись о мой камень, упала и сломала ногу. В болевом шоке, она потеряла сознание, и я заполнила мутной водой ее тело. Астральный фантом этой дамы принял меня за ангела и долго крестился и читал молитву мне вслед. Я не любила да и не хотела смотреть, куда перемещаются их души. Я просто быстро уплывала с того места, чтобы не быть вовлеченной в их дальнейшую судьбу, так как еще не избавилась окончательно от сентиментальности. Я четко понимала, что то, что я делаю - это моя работа, мой путь, который я должна пройти. И это путь тех людей, для которых переход в другое воплощение был необходим. Каждый раз, когда я осуществляла перевод, в небе я видела тень, темную тень толи Духа, толи большой птицы. А может так выглядела смерть. Я часто посещала Крапиву, которая обучала меня основным законам магии. Она говорила, что всё, что нас окружает - это энергия, одетая в материю. Вернее энергия с определенным ритмом вибрации. Чистая находится по ту сторону звезд. Я не понимала ее слов и требовала, чтобы она рассказала мне об этом подробнее. Она отмахивалась и повторяла, что она сама точно не знает, а дезинформировать меня не хочет. Однажды, задумчиво глядя в окно, она тихо проговорила:
- Я подозреваю, что вся материальная сторона Вселенной, все-все Миры и измерения любой плотности - это огромная иллюзия Творца, Творца, который живет по ту сторону звезд и смотрит на нас их глазами, лучистыми и счастливыми. Его улыбка и непосредственность сводит меня сума. Я подозреваю, что Творец - это играющий Ребенок. Над ним стоит Великий Учитель - Отец. Святой Дух - это Сила Творения, сила мысли Сына, которой пронизано все. В тебе, во мне, во всех ужасных и прекрасных существах присутствуют его частицы, но на разных вибрациях. Когда Ребенок смеется, энергии вибрируют тонко и высокочастотно, когда Ребенок расстроен и плачет, энергии вибрирует на более низких частотах. Чем ниже вибрации, тем плотнее и темнее миры. Больше я ничего не могу добавить. Это та информация, которая приходила ко мне в видениях. Тебе сейчас очень сложно осознать это, но в самые сложные моменты своей жизни всегда говори - "Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа". После этого откровения Крапивы, в моей голове возникли давние воспоминания, и мне показалось, что где-то вдалеке я услышала детский смех.
        Моя миссия была выполнена. Утром, когда солнечные лучи охватили мое тело, я поняла, что мне пора. Я попрощалась с Крапивой в полной уверенности, что мы еще встретимся с ней, подошла к подножью утеса и посмотрела вверх. Он, мой Покровитель был уже там. Я узнала его, Проводника между Тьмой и Светом. Он смотрел на меня с одобрением. Без лишних слов он спустился ко мне, превратившись в большую черную птицу, обнял меня и понес по воздуху. Мне показалось, что тело мое слилось с его телом. Он принес меня к ручью, где я была рождена в этот мир, бережно опустил меня в журчащую воду, и я уснула блаженным сном, повторяя слова: Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа...

            продолжение на следующей странице.