По вашим письмам 9

Дмитрий Лонский
Получаю много писем от вас друзья.
Я искренне рад общению с вами.
Все ваши письма внимательно читаю.
Приходит их много.
И вот решил поделиться с вами самыми
яркими и интересными.
В связи с этим открываю новую рубрику -
"По вашим письмам".
Они будут с разных ресурсов.
В основном "одноклассники" и фейсбук.

Письма писаны мне, Лонскому Дмитрию.
Привожу их в оригинале.
Считаю их художественными произведениями
русскоязычных авторов.
Для меня это очень значимый, ценный,
высокохудожественный современный литературный
материал имеющий огромное историческое значение.
К примеру когда-нибудь развалится северная корея,
и всё это душистое северокорейское начнёт
расползаться по миру неся свой северокорейский взгляд,
и щедро начнёт одаривать им окружающих, от всей
своей северокорейской души, именно так, как сейчас
делают русские.
На мой взгляд это замечательный опыт.
Каждое письмо это маленький рассказ маленького,
в основном русского человека здесь и сейчас.
Очень прошу публику не считающую идиоматизмы равноценной
частью языка не читать, не обсуждать и не жаловаться на текст.
Текст написан в мой адрес и он меня вполне устраивает.
Спасибо за внимание.

29.01.2020
Автор: https://ok.ru/feed
Юрий Ковалёв,
г.Братск, Иркутская область.

"Я сам постоянно  слежу за ситуацией праКтически
в советской республике Беларусь и вижу, как пу  тужится сломать
батьку через колено и весь народ под орден белого орла т.е. МАЛЬТУСА.
Им жидормасонам Беларусь острый ножик в заднице."

...