И снова про любовь

Алла Тинкер
28 октября

      как хочется сказать ему
      пока не стукнуло сто лет
      как долго я тебя искала
      привет

Из дальнейшего разговора с Setом в недрах Кибо вразумительно могу воспроизвести  только две фразы: "я скучал" и "я скучала". Поразительная вещь - мозг! Отключается моментально, как только на горизонте завидится любовь.

Сидим друг подле друга... Наверно это лучшее, что может случиться, после долгой размолвки. Совсем не обязательны в такие минуты слова... Они даже наоборот могут все испортить, помешать ощутить тот жар души, ту жадность поцелуя... любимые глаза, любимой половинки.

Раньше я думала, что любовь - это когда с ума сходят, когда адреналин зашкаливает, сердце выпрыгивает из груди и мысли путаются в голове. Мне казалось, что любовь - это когда бросаются в омут с головой, забывая обо всем, и становятся одержимыми. Когда летят на свидание и мурашки бегают по коже от прикосновений. А вот нет вам, любовь - это просто сидеть в обнимку и утопать в нежности, говорить обо всем открыто и знать, что тебя поймут. Это когда уютно и комфортно с тем, кто рядом. Спокойствие и надежность - вот что есть любовь на самом деле, а не просто бабочки, порхающие в твоем животе.
 
Я понимаю, пора... но... с каким грузом нежности проплывают наши встречающиеся взгляды на горизонте едва уловимой беседы. "...с каким грузом нежности...", - Маяковский отдыхает!

Приплыли! Дальше оставаться на месте без риска получить обморожение становилось опасным, нужно было выбираться.  Все-таки ледяное царство - не лучшее место для любовных посиделок...

- Нам нельзя здесь... оставаться.
- Согласен.
- Поищем выход.
- Он там, - без тени сомнения Анри тычет пальцем в пещерный свод.
- Издеваешься, - не знаю, почему, всегда чувствую себя рядом с ним маленькой и робкой... девочкой.
- Даже и не думал. Идем.

На пути к выходу опять-таки обнаружилось большое множество разных чуланчиков, пряток и неожиданных поворотиков. Сделав тур по кругу мы вновь очутились в зале шестигранных колонн. Прибамбасск. Повторение повторений.

- Что там говорила крыса-сказительница? - спросила я.
Анри вплотную подошел к телепорту.
- Она предупреждала...
- Что нельзя...
- Входить в один и тот же телепорт дважды. Кто считает... рискнем?
- Потерявшимся затеряться? Сильно! Мы же не верим крысе!?

Как я люблю, когда он улыбается. Кстати, я нормально отношусь к его прибамбасскам, ну, то есть заскокам. Наверное, поэтому в ответ Set гуманно относится к моим собственным тараканам, все взаимно и просто.
- Анри, давай придумаем мир, спрячемся в нем, нас никто не найдет. А если вдруг найдут, мы придумаем новый мир, в котором снова спрячемся, и нас снова никто не найдет.
- Мы с тобой всегда так делаем.

Колонн так много, проход между ними настолько узок, что приходится задерживать дыхание, чтобы протиснуться. Шестигранники разных размеров  - самые, что ни на есть магические штучки. Попробовали пройти галерею по верхушкам, мотивируя тем, что по Эйнштейну гравитация за влюбленных ответственности не несёт. Только настроились на волну, поймали баланс, выбрали направление, как колонны  под нами сами начали движение...
Пошалить не удалось, пришлось спуститься. Колонны продолжали менять дислокацию - право на лево, лево на право, перед на зад, пока не открылся тайный проход. Оттуда лился серебристый ледяной свет. На нашем пути оказалась плита, приложив руку к которой, я прочла заклинание, что-то вроде "Сезам, откройся".
- Сканирование завершено. Проход разрешен, - раздался четкий голос из динамиков.

Даже не пришлось прикладывать усилий, плита поддалась вперед, и сдвинулась влево, сработал выдвижной механизм. За плитой  открылась обширная потайная комната с легкой подсветкой по периметру. Здесь в подвешенном состоянии на серебряных цепях висел хрустальный гроб. Ой, простите, ларец, украшенный драгоценными камнями насыщенно-голубых, фиолетовых, зеленых оттенков. Лед,  серебро, аметисты, опалы, сапфиры... Сверкающая оправа богато оформленного ларца - офигенно! Даже во сне такое не приснится.
Да, кстати, откуда здесь динамики?

Как только мы проникли в комнату, проход за нами закрылся. Краем глаза посмотрела на Анри, свиду он вроде спокоен, тогда и я не буду раньше времени паниковать.

Мы подошли к сундуку:
- Посмотрим, что не так.
Я на всякий случай спрашиваю:
- Проход закрылся, а вдруг это ледяная ловушка? И нас пронзит древнее копье Кибелиуса?
- Кибелиуса? Навряд ли... Скорее дыхание Ледяной Девы.
- Пронзит?
- Ну не согреет же, - Анри разглядывает сундук.
- Тьфу  ты... Сплюнь.
- Надо постучать.
- Что тут у нас деревянненькое? - спрашиваю сама себя.
- Ничего.
- Ничего?
- Ничего.
- Чудненько.

Открыли ларец, он даже не был заперт. Там на бархатной подложке покоилась небольшая капсула из розового золота, инкрустированная бриллиантами и сапфирами.

- Все странноватее и странноватее, - я была удивлена.
- Да уж. Как-то легко все.
- Авс говорил про капсулу времени с таинственным посланием будущему поколению. От создателей планеты Сокровищ. Возможно это она...
- Это ваша с ним тайна?
- Нет! Хотя... да. Но, теперь она уже - наша общая тайна.
- Чтобы открыть капсулу понадобится ключ и время.
- В храме двух Лун Авс мне говорил, что мы должны ее найти.
- Расскажи.

Долго упрашивать меня не пришлось.
За пятнадцать минут я выдала Анри все тайны и мотивы нашего путешествия. У того разве что чердак не поехал от моей трескотни:
- Смотри, это магический талисман, оберег, который даёт знание и просвещение, дарит ощущение гармонии и познание мира. Он достался мне от родителей, - я вынула оберег из-за пазухи, для этого мне пришлось расстегнуть комбез, - видишь в резьбу вставлен камень.
- Вижу.
- Это Голубой Алмаз, который мы случайно нашли на плато Мерелани, вернее на плато Мелли, которое вытекает из плато Мерелани. Как раз в тот момент, когда началось затмение. Хотя, что я такое говорю, совсем даже не случайно, в древних хрониках было такое предсказание и оно сбылось. Как только луна заслонила солнце, на землю опустился ад, ой, то есть мрак и пошел дождь. Дождь никто не ожидал, но он пошел, только вместо воды с неба посыпалась сушеная рыба.
- Какая рыба?
- Сушеная. Рыбы с неба точно никто не ожидал, но она прилетела.
- Летающая сушеная рыба?
- Падающая сушеная рыба.
- Да, падающая, точно.
- Так вот, на хвосте одной такой рыбины, в правом кармане моего рюкзака, или в левом, не помню, был этот Алмаз. Его природное название танзанит.
- Алмаз на хвосте сушеной рыбы в твоем рюкзаке!?
- Рыбины, да. А, вспомнила, в заднем кармане! Смотри, он легко вставляется в резьбу оберега... и вынимается обратно. Как такое возможно? не знаю. Никто не знает. Быть может только Авс и знает, но он не говорит.
- Столько оттенков... и столько случайностей.
- Авс пояснил, что это природная микросхема - чип памяти, а это записи, оставленные при прохождении порталов. Видишь штрихи, точки и символы на иголочках? Их четыре. Робби работает над расшифровкой, пока безрезультатно.
- Голубой Алмаз и четыре записи?
- Анри, невероятно! смотри! появилась пятая запись!
- Только что ее не было. Появилась прямо на наших глазах!
- На чьих глазах?
- На наших... Липсик, прекрати баловаться!
- Неизвестные пять записей, которые не сможет расшифровать ни один языковед.
- У кого-нибудь да все равно получится.
- Конечно! Все одержимы идеей.
- Какой?
- Собрать артефакты, расшифровать записи, найти послание и провести ритуал.
- Но что случится, когда загадка будет разгадана и составляющие встанут на свои места?
- Возможно, будет раскрыта тайна самой загадочной из планет. Дай сюда.

Не имея понятия, как открыть капсулу, я положила ее во внутренний карман комбеза, а Анри попытался снять ларец с цепей...

И тогда произошло нечто... стена потайной залы стала сначала прозрачной, а потом и вовсе испарилась, перед нами открылся выход на огромную площадку. Пол ее был слегка выгнутым, куполообразным, и похоже имел искусственное, а не природное, происхождение. Включились прожекторы, яркие и слепящие лучи засверкали повсюду. Меня заштормило в очередной раз, напрочь.

Уже через пару минут мы были окружены арабами и конвоированы... только не в тюрьму, нет, а в еще более глубокий подземный бункер, оказавшийся вполне нормальной, секретной, суперсовременной космической станцией.

Здесь на приколе красовался наш утерянный космоястреб. А еще вместе с арабами мы увидели Авса...

- Калипсо, Анри, теперь, когда вы здесь, - Авс протянул руку, - вы нашли капсулу?
- Она у Анри, - соврала я, не моргнув и глазом.
- Печально, нам придется его убить.
- Хераньки.
- Не понял? - Авс посмотрел на меня.
- Не понял? - Анри посмотрел на Авса.

- Сдавайтесь все! У меня тут кенга! - пора бы им уже привыкнуть к моему сленгу...