Сказ о том, как Баба Яга в архиве Новый год встреч

Натали Пронина
Сказ о том, как Баба Яга в архиве Новый год встречала

Жила-была Баба Яга.
Не так уж стара, временами пригожа,
А иногда сама на себя не похожа.

Жила она в избушке на краю опушки.
Опушка была у темного леса.
А лес тот – ни тропинок, ни дорог!
Да и зачем дороги-то? Россия…

Баба Яга на ступе летала, беды не знала.
Ступа у неё была знатная, из столетнего дуба.
Сам Кощей Бессмертный ей дуб в наследство оставил.

И вот однажды, летела Баба Яга на своей ступе
в гости к Кощею Бессмертному. Прилетела.
И что она видит? Ёлка наряжена! Красота!
Новый год! Подарки!
А где Кощей? В тоске-печали.
Сидит Кощеюшка
у себя в сокровищнице и горюет.
А как же ему не горевать-то?
Каждые пять лет проводит Кощей ревизию,
проверяет, так сказать, сколько бриллиантов,
золотых слитков, шуб песцовых было,
сколько чего прибавилось,
а сколько мехов моль в пыль превратила!
Волшебница наоборот эта моль!

Баба Яга у Кощея и спрашивает:
- Кощей, дорогой,
самый стройный наш плейбой,
Отчего не весел?
Отчего ты голову повесил?

Кощей ей отвечает:
- Каждый раз я всё считаю,
дебет с кредитом равняю,
и сходилось всё всегда!
Ныне просто же беда!?
Ну, куда листок пропал,
помню в книжечку я клал,
не найду, ну хоть ты тресни!
Одни воры повсеместно!

Говорит Баба Яга:
- Расскажи сначала, а?
Что за лист? И кто? Когда?
Ничего я не пойму!
Давай сыщиков найму!

Ей Кощей опять бубнит:
- Лист пропал в тетрадке этой!
Не хватает здесь конца!

-Не послать ли нам гонца? - говорит Баба Яга,
А сама уже, сама капли к ложке поднесла.
Хорошо тебе, бессмертный!
У меня уже болит! Сердце!
Сердце вот шалит!

-Я конечно дядька вечный
Но, сокровище моё…!
Где листок? Бесчеловечно!
Где листок? Что за жулье!
Решено, в архив лети,
там листок мой посмотри!
Да смотри не оброни!
Копию в файлик положи,
-провожал её Кощей.

Села Баба Яга в ступу и полетела.
Прилетела:
-Вот архив! Моё вам здрасьте!
Помогите! Помогите!
Кощеюшке листок найдите!

Забежала Баба Яга в архив
и говорит сотрудникам:
-Ой, метет! Ой, кружит! Еле долетела!
Здравствуйте, мои дорогие!
Здравствуйте, мои родные!
Здравствуйте, мои золотые!
Решила заглянуть к вам на огонек!
Ой, елочка какая нарядная!
Никак Новый год отмечать собираетесь?
Деда Мороза ждете со Снегурочкой?
Послушайте бабушку, не ждите.
Не те они за кого себя выдают.
Я пятьсот лет летаю, все обо всех знаю!
Начну сначала.
Лечу я сейчас в ступе, как положено 40 км/ч,
вижу возле вашего архива
Дед Мороз и Снегурочка с мешком суетятся.
Дай, думаю, приторможу, может и для меня подарок есть.
Вы-то тоже подарки ждете?
А письма Деду Морозу писали?
Вот и я в позапрошлом веке писала,
просила у Деда Мороза Лешего.
Я ж бабушка талантливая. Веду торжества,
корпоративы, праздники в детских садах.
А одной несподручно.
Нужен мне продюсОр и водитель!
А то в прошлый раз накорпоративилась,
еле да дома долетела, 3 раза чуть из ступы не выпала.
А то водитель! Да еще в Новый год трезвый!
Чудо новогоднее! Опять же телохранитель! И кассир!
Ну вот, а Дед Мороз мне лешего не нашел, а мне же выступать.
А Мороз Иванович старик добрый!
Себе бороду зеленкой покрасил и выступал со мной в роли Лешего!
А ваш-то дед другой!
Я приземлиться не успела,
он мне и говорит: «Какая метелка качественная! Дворнику подарок!»
Взял мою метелку и ушел искать, забыла имя … Борисыча!
Пойду, говорит, возьму у него ключ от сараюшки,
что у вас на задах стоит, метелку туда приберу.
И ушел!
А эта молодая! Ну и деятельная! Снегурочка!
«Ой, ой, ой, бабушка! Да вы откуда? Да долго ли летели?
 Да не устали? Ой, ступочка у вас какая! Прям антиквариат!
А можно, говорит, я с ней фотосессию устрою!»
Сама как лисичка вокруг неё: и с этой стороны зайдет и с другой!
А потом и говорит: «Нет! Лучше мы в ней вазон сделаем!
И возле архива поставим!
Будет у нас своя достопримечательность туристов привлекать!
Как на улице Советской сарматский олень!!!»
Смотрю, она уже лупу откуда-то достала
и ещё ближе к моей ступке подбирается: «А из какого дерева, говорит, ваша ступочка?»
Из дуба, говорю, из 100-летнего.
А она опять: «А где же вы, бабушка, дубочек-то такой в наше время взяли?»
Я ей и рассказала: Кощея Бессмертного знаешь?
Был у него дуб, на нем сундук висел, далее по сказке.
Вы книжки–то ещё читаете?
Или в Интернете одни картинки смотрите?
Ну вот! В том сундуке значит яйцо.
А недавно Кощей  в Арабские эмираты переехал.
Там себе из золота-платины дуб отлил
и весь яйцами Фаберже украсил
и своё, вот хитрец, среди них припрятал.
А я этот 100-летний дуб прихватизировала и ступку себе сделала.
Вот уже 100 лет в ней летаю, беды не знаю. Ни разу не ремонтировала.
Снегурочка мне опять: «А украшена-то как? Какие черепа из дерева вырезаны!
Прям как настоящие».
А я ей говорю:
- А ты, поди, настоящие-то и не видела! Вот! Смотри! Кость натуральная! И ступу на сигнализацию – пип! – поставила. У черепов глаза неоновым светом как моргнут! Снегурочка в шоке возле моей ступки и замерла.
А я сразу к вам. Вот веничек какой-то прихватила, еле долетела.
А я вам здесь и подмету,
а то снегу то у вас тут навалило, нет уборщицы что ль?
И спою — за отдельную плату,
и перестану петь —  за 2 тарифа.
И погадаю!
Не верите? Вот давайте проверим! Кому погадать?
Девочка, давай руку левую! А теперь правую! А теперь обе!
Что-то третий глаз сегодня не работает!
Ничего не вижу без очков!
А не, вот, вижу! Доча, руки у тебя разные! Ты-то об этом знаешь? Ты у мамы то спроси, родилась такая, аль подменили одну?
Вот тебе еще хочу погадать!
Так, так, так!
Во как! Дайка линию жизни длиннее нарисую!
Теперь будешь жить 102 года, еще 2 подрисовала!
А то до 100 — это уже банально!
А бабушка топает в авангарде!
Ладно, буду закругляться,
а то сейчас хозяева праздника придут.
Вон слышу уже стук: это ваша реактивная Снегурка мешок с подарками волочёт, и дед Мороза поторапливает!
Да, и если кому что в судьбе поправить надо, приходите!
Сами приходите, друзей приводите, и свою зарплату мне приносите!
Адрес сайта моего запишите: 500 лет. Ржу не могу. Ой, жду не могу!  500 лет. Жду не могу!
Всё. Пойду Борисыча искать. А потом ваш веник на свою метлу поменяю, а то у вас веничек какой-то незавидный!
Поизносился весь, летаете видать часто! Ну, я пошла!
Уже ушла!
Эх, самое главное-то забыла! Поздравить, ПОЗДРАВИТЬ забыла!
С Наступающим Новым годом!
Здоровья на 100 лет, тьфу ты, на 102!
Тебе, тебе и тебе, каждому на 102,
ежели кому надо -  Лешего, если кому надо, детей, внучат.
Внуки – это же такое счастье, это наши друзья, они нашим детям за все пакости отомстят.
Одним словом счастливой жизни!
И даже скажу больше: желаю, чтобы каждый год у вас был счастливым! С наступающим! У-УХ!

Опять ушла Баба Яга,
А потом вернулась:
Помогите! Помогите!
Кощеюшке листок найдите!

Спрашивают архивисты:
-Что, бабуля, за листок
Потерял Кощей-дружок?

-От амбарной своей книги
Потерял последний лист,
Изошелся весь он в крике!
Помирает как артист!

-Сейчас копию дадим,
И печатью утвердим.
Свой подсчет пускай закончит
И все живы будут точно!
До свиданья с Новым Годом!
И Кощеюшке привет!

И скорей Баба Яга полетела сразу в лес!
Тут же дух её исчез.

Ждет-пождет её Кощей.
Вот старуха у дверей.
-Принесла? Скорей! Скорей!
-Вот нашла! Давай считай!
Всё! Уже заканчивай!
Новый год сейчас придет!
Счастья всем нам принесет!!!

20.01. 2020