Королева воров Глава 27

Виктория Балянина
Рано утором Нику разбудил громкий стук в дверь. У Ники болела голова, в горле всё пересохло и потому, прежде чем открыть дверь, она подошла к зеркалу, возле которого стоял графин с водой, выпила стакан воды и только потом спросила «кто?».  Слесарь или горничная не посмели бы её беспокоить, видя табличку «не беспокоить», значит, это был Бабай. А Ника не хотела его видеть и дверь ему открывать тоже не собиралась.

- Носорог,- вдруг услышала Ника.

Она открыла дверь, и в номер вошёл Носорог.

- Что здесь происходит? – возмутился он.

Действительно, не смотря на открытую форточку, в номере стоят крепкий запах табака.

- Прошу прощения, я сейчас же всё уберу.

- Оставь, нам надо поговорить.

- Я слушаю.

- Ты вчера выгнала Бабая, - указал ей на кровать Носорог, а сам  сел в кресло напротив.

- Если Вы хотите говорить о нём, то лучше не надо. Я ничего не хочу о нём слышать.

- Ты вчера выгнала Бабая, как будто не слыша Нику, продолжил говорить Носорог, - и он пришёл ко мне.

- К Вам? Зачем?

- Он хотел, чтобы я вернул тебя ему.

- А Вы?

- А я сказал, что это решать тебе, вернёшься ты к ним или нет.

- Благодарю, - улыбнулась Ника, - но они, наверное…

- Они ушли, но были очень злы.

 - И что теперь будет?

- Пока неизвестно. Возможно, война.

- Война? Я не Елена Троянская, чтобы из-за меня войну устраивать. Война - не выход, надо найти другой путь.

- Есть такой путь – вернуть тебя Бабаю.

- Ну да. Они, скорее всего, думают, что я сама приду к ним, как когда-то к Вам.
- А ты не пойдёшь?

- Мне надо подумать. Вы уже договорились о встрече?

- Нет. Пока нет.

- Значит, у меня ещё есть время… Я постараюсь найти решение, а Вы пока не соглашайтесь на стрелку.

- Ты хочешь, чтобы они решили, что я их боюсь?

- Нет, что Вы… Просто найдите какой-нибудь предлог. Например, что у Вас внутренние разборки в это время, или что Вы встречаетесь с партнёрами и Вам надо обсудить какой-то договор…

- Хм… Ладно, пусть так. Но долго тянуться это тоже не может.

- Я понимаю. Я попробую завтра сама со всем этим разобраться, а сегодня мне надо всё обдумать. Да ещё гостиница…

- «Что» гостиница»?

- Вы пошутили, тогда, сказав, что я теперь директор этой гостиницы?

- Нет, не шутил. Если ты останешься со мной, гостиница – твоя.

- Хорошо. А теперь, если позволите, я хотела бы побыть одна.

- Как хочешь. Если тебе что-то нужно – звони на ресепшен, а если будут вопросы – звони мне.

- Благодарю.

Закрыв дверь за Носорогом, Ника окинула взглядом номер. Неудивительно, что Носорог возмутился, увидев этот бедлам! На подоконнике почти полная пепельница окурков, да куча табака рядом из разломанной пачки. Обувь разбросана по всему номеру (вчера она со злости пнула туфли, и она разлетелись в разные стороны). Форточка открыта нараспашку. Почти всё одеяло валяется на полу рядом с кроватью, постель не заправлена, покрывало валяется где-то около шкафа….
- Да уж, вот это «красавица»! – рассмеялась Ника, посмотрев на себя в зеркало. Волосы торчат в разные стороны, в глазах соннушки, под глазами невесть откуда взявшиеся синяки, платье мятое...
 
Прежде, чем думать, как выбраться из этой ситуации, Ника решила сначала привести себя и номер в порядок. Для начала, она пошла в душ. Выйдя оттуда через полчаса, Ника погладила платье, переоделась и принялась за уборку номера. Заправила постель, собрала мусор, и пошла «грабить» тележку горничной.

Убравшись в номере, Ника, довольная своей работой, удовлетворённо вздохнула и включила чайник. Когда чайник закипел, она заварила себе быстрорастворимый кофе, придвинула кресло к окну, взяла кофе, пепельницу с зажигалкой и пачкой сигарилл и села в кресло, поджав под себя ноги. Ей надо было решить, кто виноват и что делать.

- Да уж, интеллигенция, - хмыкнула Ника.

Как ни крути, а по-любому получалось, что виновата она.  А вот что делать – и предстояло решить. Войны допустить она не могла. Вернуться к Бабаю – тоже. Нике надо было с кем-то поговорить, посоветоваться, ведь две головы лучше, чем одна. Но с кем? С Носорогом советоваться она не может, он сказал, что она сама должна решить, хочет она с ним остаться или нет. Ника замечала, что Носорог к ней не равнодушен, что он всегда смотрит на неё как-то по-особому. Но пока ей было это на руку, она не придавала этому особого значения.

Кот на дереве. Бедненький, как же он спустится? Высоко ведь! Да и голодный он, наверное… Стоп! О чём это она? Какой кот? Какое дерево? Кот? Кот! Ну, конечно же, Кот! Ей надо поговорить с Котом! Ника вскочила с кресла, ударилась ногой о журнальный столик, но, не придав этому значения, бросилась к телефону, который лежал на прикроватной тумбочке, и стала набирать номер Кота.