Йети тоже любят йеться!

Рамазотти Эрос
    Мой друг, ну прям как Сталин, - имел две дачи! Одна, ближняя, простенький домик в пригороде, а другая, как и полагалось вождю всех народов и большому другу физкультурников, И. В. Сталину – дальняя. И была эта дача действительно далеко (чуть не написал – у чёрта на куличках), в тайге на самом краюшке области. Добраться до неё и то проблема!  Конечно, эта проблема была у местных жителей,  двух десятков старух и пяти стариков. Нет, была и молодежь – три семьи. Один, Михаил, заядлый охотник и рыбак и по совместительству тракторист, его жена доила десяток коров.
   Да, забыл совсем! Деревенькой владел «барин», так называл  местный люд какого то чинушу завладевшего  окрестными землями и разведшего на них табун лошадей и коров. Был барин, наверное, большим любителем сливочного масла и сыра, делали ему это лакомство на небольшом заводике. А сам заводик располагался в простом домике, деревянной рубленой избе.  Платил новоявленный капиталист своим рабам просто роскошно – целых семь тысяч рублей в месяц!  Так и жила деревенька – парочка полупьяненьких  пастухов выпасала  стадо, их жены делали сыр, и масло, которые раз в неделю забирала присланная машина.
  Это я так подробно объясняю потому, что местный народ положительно относился к «дачникам» так они называли частых гостей или туристов, которые наезжали на выходные. А то! Деревенские продукты, а порой и крепчайший самогон, приносили некоторый довесок в семейные бюджеты.
    На дальней даче зависали и мы, друзья её хозяина. Что там находили? Да разное: кто возможность  попробовать свои силы в борьбе с зеленым змием, кто испить вволю звенящей тишины и полакомиться деревенской сметаной такой густоты, что ложка не просто стояла в ней, а схваченная намертво тянула за собой и весь глиняный горшочек, в котором почему-то обязательно продавали это лакомство. Попробуй вынуть!
 
……………………………………………………………………………………………………

   Я отбросил бесполезный спиннинг и словно со стороны наблюдал, как она подходила ко мне. Вода возле валуна была ей чуть выше колен и от этого она стояла ниже меня. Руки у неё висели, почти касаясь легко струящейся воды.  Подойдя к валуну, она осторожно, словно боясь спугнуть меня, протянула руку и коснулась моей груди.  Медленно, но с небольшим нажимом, повела рукой вниз, на живот, коснулась трусов и под ними согнувшегося от холодной воды члена:
 - Хгы-х-х… - мне показалось: в её бормотании послышалось удивление.
- Чего, ты? – обиделся я, - замерз он, трусы мокрые, пока на валун  забирался, намочил.

…………………………………………………………………………………………………..
 
  Нелепейшее зрелище представлял я: рубаха, словно белый флаг,  развевалась на слабом ветерке. В пылу сексуальной баталии трусы соскользнули с ног и уплыли вниз по реке.  Хорошо, что брюки и рюкзачок с рыбой, лежали в сторонке, под кустом тальника.
 Одевшись, я побрел, домой размышляя о произошедшем.  К вечеру как-то успокоился и с усмешкой вспоминал  свое сексуальное приключение.
 

Полную версию рассказа можно прочесть на ЛитРес в книге: «Научи любить»