Как у Амира голова расслабилась

Гульдария Юсупова
Наш младший сын Амир уже четвероклассник. В этом учебном году он заметно посерьезнел, стал собранным и внимательным и к урокам готовится уже почти без помощи взрослых. Вот только привычка не ложиться спать, пока мама возится на кухне, не проходит. И очень часто ребенок засыпает глубоко за полночь и не успевает отдохнуть.
- Если мама не спит, это вовсе не означает, что дети тоже могут сидеть за телевизором или же копаться в телефоне, - уже который раз повторяю Амиру.
- Мама, ну, я чуть-чуть...
И так продолжается почти каждый день. Ну вот однажды я решила отложить все дела на кухне и приложить свои усилия  к тому, чтобы ребенок заснул вовремя. Вспомнила  и спела сыночку все колыбельные, под которые он в детстве засыпал. Чувствую, Амиру   моя игра нравится - местами он поправляет меня, напоминая, что раньше некоторые строчки я пела по другому, некоторые куплеты поем вместе. Минут через пятнадцать Амир уже желает мне спокойной ночи:

- Как хорошо, мама, у меня от твоей колыбельной как будто голова расслабилась...

Все-таки, как важно детям на ночь спеть любимую песенку, сказку почитать...   

Картинка из Интернета