Тревога

Четырнадцать Месяцев Тишины
Тревога мутными водами омывает, наполняет тебя и подступает к горлу - душит.

Вот уже несколько месяцев я читаю взахлеб чужую историю и ночью мне снятся кошмары. Я оплакиваю героев. Оплакиваю их ошибки и несбывшуюся любовь, их невозможное счастье.

Я пропускаю их боль сквозь себя, живу ей. Уровень тревожности поднялся до своего максимума.

Казалось бы, можно закрыть книгу и забыть. Но я понимаю, что это не так и страхи из бумажного мира переползут в реальный и задушат окончательно.

Причин этому состоянию две - внутренняя и внешняя. Во внутреннюю я загнала себя сама и только упорным трудом могу вытащить себя. Но я предпочитаю стоять в мутной воде под красивый аккомпанемент.
Внешняя причина давит уже давно, добавляет ночным кошмарам новых героев.

Меня спасает только то, что я не одна. И каждая страница книги заставляет ценить это.


Cold World