Серёга - фрахтовый брокер. 2. Закрытый клуб

Василий Неруш
        И вот стоит Серега в прямом и переносном смысле перед той самой дверью. Там за дверью ждут его «ребята с пейсами», спонтанно так пригласившие через общего знакомого. Никогда ничего спонтанно не предлагайте многодетному отцу… У него, как минимум, пару месяцев вперед жестко расписаны по минутам. В эту составленную на семейном совете  «матрицу расстановки флота» что-то спонтанное вставить просто невозможно.  Пока Серега что-то там считает в офисе, его верная «скво» в боевом раскрасе с перьями  летит 50 км по КАДу в какой-нибудь «Обуховец», чтобы сдать дочку на тренировку по фигурному катанию и тут же, сдав ее,  разворачивается, чтобы по тому же КАДу, пролетев 70км,  успеть доставить уже сына в какую-нибудь «СКА-Стрельну» на тренировку по хоккею. И такая «военная логистика» - она ежедневно. На Серегу каждый вечер большие планы. Начиная от помощи с детьми, заканчивая заслуженной дозой раcслабона, если на этот раcслабон у темпераментной женщины останутся силы.


        Так и сейчас. Стоит Серж в повседневном, слегка потертом «многодетном наряде»  с полиэтиленовым пакетом, в котором продукты для обессиленной подруги жизни и пятерых оглоедов. Вызвонили прям на выходе из магазина хозяева жизни... Ну, не выкидывать же еду в мусорку!  И место какое-то странное.  Ни вывески, ни фонарей толком. Вот что за люди. А еще из «закрытого клуба». Масоны - и те могут место выбрать с  яркими факелами и подсвеченными ступеньками на входе.  Точно сюда он пришел? Открылась тяжеленая дубовая дверь и плотный коротко стриженный качок, на котором вот-вот лопнет пиджак спрашивает:
- У Вас тут встреча?
- Если это «Максимус», то да, - по звукам музыки доносящейся из темноты Серега понял, что вечер перестает быть томным.
      Качок привычными движениями стал искать на теле нового «члена клуба» оружие, полез в пакет… Такого он еще здесь не видел. Пачки с молоком, детские йогурты, овсяная каша. Еще раз посмотрел на Сержа. Мол, точно сюда, папаша? На помощь прибежал Димон, очень талантливый брокер, с кем они уже «откатали» на судах без каких либо эксцессов и  «экстеншинов» кучу фиксовок с различными грузами:

-  Серж! Молодец, что пришел! Заходи, сейчас со всеми познакомлю, – видно было, что холостой двадцативосьмилетний Димон, уже немного навеселе, был искренне рад видеть своего нового морского товарища.
- Что-то я с дресс-кодом сегодня подкачал, - ну, Димон, сука, это ж надо так меня с «вхождением в народ»  подставить, подумал Серега.
- Да ты успокооооооойся, - сказала с известным всем акцентом акула шиппинга, – там уже половина раздетых, одежда здесь особо не имеет значения. А в пакете что? Со своей водкой что ли? Да ладно-ладно, шучу! Расслабься!

      Дальше хуже. Заходят они в какую-то содомитскую обитель зла. Половина членов клуба с расстегнутыми рубашками, а уже об их члены трутся десятки длинноногих бестий в одних трусишках. Для полного тарантиновского жанра не хватало только горы «кокса» прямо на барной стойке, возле которой скучают еще не пристроенные обнаженные девчата.  Серж чуть пакет с детскими йогуртами не выронил. Хотя еще немного и в йогурте тут будет всё, особенно возле того активного бородача.

- А, это Макс. Он у нас на «коастерах» в основном сидит. Работает с мелкими партиями до 10 тыс тонн, - сообщил довольный  Димон.
- Да вижу! Как раз под «коастером» с двумя балластными танками, каждый с водоизмещением в  пару тысяч тонн и сидит, - ухмыльнулся Серега, пока их остальные «ребята с пейсами» не слышат.

       Местные монополисты фрахтового рынка отдыхали после трудовых будней. Зашкаленный на постоянных «каунтерах» к вечеру тестостерон требовал разрядки для тела и души. Это со стороны кажется, что явно не стахановского типа мужчины с модными «барбершоповскими» стрижками и маникюром на руках явно не знают, что такое слово труд. Но Серега уже знал, что это и есть настоящие стахановцы невидимого фронта, испытывающие колоссальное напряжение при миллионных сделках. Знал он, что такое после шести кружек кофе, проявив все таланты дипломата, математика, логиста или даже шантажиста, к позднему вечеру получить по электронной почте финальный “confirm” и бездыханным, как Макс, упасть на кожаный диван.  Молодая покорительница Петербурга, сидевшая на Максе, это тоже явно понимала. Очень нежно стравливала она тот самый тестостерон, разгружая психику очень успешного по местным меркам мужчины.
  - Знакомьтесь, это Сергей, - сквозь музыку проорал Димон, что даже иностранные любители русских женщин, сидевшие  через диван,  оглянулись.

    Обнаженные жрицы любви на время покинули компанию, и Дмитрий  поочередно представил семерых брокеров. Рассказал, кто за какой географический район и за какой сегмент тоннажа отвечает.  «Ребята с пейсами» наконец-то познакомились с Сергеем, который, того не ведая, лихо «отжал» у них не одну судовую партию. Просто Сержа вот так точно не расслабляли, и пока они там «играли в Калигулу», он по старинке, по-морскому пахал борозду возле компьютера, а не на кожаном диване. Сам того не зная, вносил коррективы в сформированные годами грузопотоки, разрушал, так сказать, понятный всем игрокам местного рынка уклад. И видок тоже как у пахаря. Без маникюра, без стильного пиджачка, зато с пакетом!

    Пообщались. Главный "раввин" объяснил Сереге "правильный" расклад. Что не нужно изобретать велосипед. Что воевать не нужно. Не появился, мол, здесь в округе еще тот ресурс, который бы в долгосрочной перспективе был способен конкурировать  на перевозке той же стали, например. И по их разумению, уже и не появится. Складно так объясняли новую уже сформированную реальность, что навеяло каким-то насилием, которое так не любил Серёга.

     «Тактичные» девчушки вернулись. В свете неона и цветомузыки  ночного клуба переливаются всеми цветами радуги. У некоторых бриллиантовые  соски аж стреляют зайчиками.  Пара амазонок подошла к уже немного смурному Сереге. Прильнули как к любимому папочке, ждут когда их погладят. А у Сергея только одна картина перед глазами – как там отколесившая  180км с короткими перебежками за день  его уставшая  «скво»? Наверное, уже смыла боевой раскрас. Наверное, купает в ванне всю «писклявую команду» и также верит в своего «морячка»,  сразу, без лишних разговоров отпустив на «деловую встречу». 
    - У меня проблемы с девушками, - равнодушно сказал Серега.
    - Да ладно! - удивились кошечки.
    - Да, я женат, - пояснил Серж, , показывая кольцо.
    - Мы не кусаемся, - еще больше прижимаясь, ответили бестии,  явно не понимая, что за железку им на пальце показывает крепкий высокий мужчина. Хоть холодное молоко из пакета выливай на этих разгоряченных пятницей-развратницей молодых особ.  Ну, не скидывать же ему их с себя. Не «по-мужски» как-то.
 - Давайте я вам морской анекдот расскажу, а вы чуток от груди отольнете, чтобы я дышать смог, - предложил соскучившимся по ласке кошкам многодетный отец.
- Уговорил! – согласились наглые пантеры.
- Молодой матрос поймал золотую рыбку.
Та просит:
- Отпусти! Я выполню три любых желания!
- Десять ящиков водки!
На палубе резко появляются десять ящиков холодной водочки.
- Какое второе желание, - спрашивает рыбка у радостного матроса.
- Тогда еще десять ящиков пятизвездочного коньяка!
Рядом с водкой тут же появляются ящики с коньяком.  Как-то перед капитаном неудобно, подумал счастливый матрос и придумал третье желание:
- Выполни первое желание капитана, когда он утром выйдет на палубу.
Капитан утром выходит, потягивается и говорит:
- Якорь мне в жопу, если всё это наше!

     Тема жопы была явно близка  девчушкам. Расхохотались от такого довольно старого заезженного анекдота. Вот что значит молодость. Лей в уши что хочешь. Пиши картину с чистого листа.  Либо притворялись ради фантиков, которые европейцы и китайцы тут довольно часто под резинку трусов засовывают. Не так себе Серега представлял «закрытый клуб». В воображении был «Wall Street», где всё 100% решается твоим интеллектом, а не картельным сговором. Возможно, без любимой «скво» и детей Серж бы еще повеселил кошечек, вернулся к «ребятам с пейсами» и согласился бы со всеми их суждениями о жизни и потом бы даже отпахал уже другую борозду…

     Но он почему-то вспомнил моряков, с кем отштормовал добрый десяток лет. Представил, как вот эти парни из «закрытого клуба» реально решают, в какой порт  этих «заключенных моряков» отправить. Как в какой-то настольной монополии. Бывшему моряку стало на душе почему-то паршиво. Даже не объяснить. И «стахановцы» реально талантливы, и смеющиеся от анекдота Сереги подрабатывающие студентки, пытающиеся консумировать его на напитки, реально красивы. И как бы пятница вечер, когда действительно можно расслабиться. Что-то необъяснимое давило на него из этой реальности. Взял Серж свой пакет с продуктами, попрощался со счастливыми альфа-самцами, которым уже было явно не до него,  и пошел «спасать» свою любимую. Наверняка, она расскажет что-то реально веселое из сегодняшнего дня. Как в автомобиле на ходу сын надевал хоккейную форму с коньками, чтобы успеть на тренировку к нереально строгому тренеру. А кто, как не бывшие моряки, проведшие столько времени в одиночестве, умеют ценить семью...  «Потаенная дверь» закрылась. Сергей так и не понял, теперь он в «закрытом клубе» или нет.  И нужно ли туда вообще вступать…